Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,60 0,02
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Страхование РСА: средняя премия по ОСАГО выросла на 1,9 тыс. рублей, средняя выплата — на 10,5 тыс. рублей
Средняя премия по ОСАГО выросла на 1,9 тыс. рублей

Средняя премия по ОСАГО выросла на 1,9 тыс. рублей

Источник: Банки.ру |

Средняя премия по ОСАГО с 1 января по 31 августа текущего года выросла на 1,89 тыс. рублей, составив 5,2 тыс. рублей, средняя выплата увеличилась на 10,484 тыс. рублей, достигнув 45 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют предварительные сведения по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), подготовленные Российским союзом автостраховщиков (РСА).

 

Средние показатели сборов и выплат скорректировались в результате пересмотра тарифов и расширения лимитов, отмечается в сообщении РСА. Так, средний размер страховой премии в августе 2015 года составил 6 тыс. рублей, тогда как в марте он равнялся 4,3 тыс. рублей, в августе 2014 года — 3,3 тыс. рублей. Средний размер страховой выплаты в августе 2015 года был на уровне 52,2 тыс. рублей, в марте — 45,6 тыс., тогда как в августе 2014 года он составлял 38,3 тыс. рублей.

 

Всего с 1 января по 31 августа этого года было начислено 136,157 млрд рублей страховых премий, что на 47% больше, чем за аналогичный период 2014 года, когда объем собранных премий составил 92,606 млрд рублей. Выплаты по страховым случаям за указанный период выросли на 38%, их сумма достигла 76,417 млрд рублей (по итогам того же периода 2014 года — 55,236 млрд рублей).

 

Увеличение средней выплаты — самый красноречивый показатель, прокомментировал данные статистики президент Всероссийского союза страховщиков и РСА Игорь Юргенс.

Страховщики стали лучше работать благодаря единой методике расчета ущерба и тому, что у нас год назад был введен претензионный порядок, когда страхователь, если он с чем-то не согласен, должен обращаться прежде всего к страховщику. С введением этого порядка количество судов упало в два раза: страхователи не хотят судиться, нести судебные издержки, поэтому и большинство проблем решаются в досудебном порядке. Словом, стороны учатся приходить к согласию, — отметил Юргенс.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Страхование
Еще от Банки.ру