Курсы валют
USD 62,6027 0,8533
EUR 76,1812 0,8531
USD 62, 7225 0,0750
EUR 75, 9600 0,0750
USD 62, 6167 −0,1295
EUR 7 5,9109 −0,0934
USD 62,5000 62,7200
EUR 76,2500 76,2300
покупка продажа
62,5000 62,7200
76,2500 76,2300
30.04 — 07.05
61,9000
76,5100
BRENT 74,75 0,01
Золото 1316,82 −0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Квадратные метры Инвесторы в новой Москве могут вложить 27 млрд рублей в дороги
Инвесторы в новой Москве вложатся в дороги

Инвесторы в новой Москве вложатся в дороги

Источник: Ведомости |

Часть транспортных объектов на территории новой Москвы могут построить инвесторы за свой счет, рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин: определенно можно говорить, что компания «Славянский мир» инвестирует порядка 4–5 млрд руб. в развитие улично-дорожной сети, а ИКЕА – 1,5–2 млрд руб.

 

Группа компаний «Славянский мир» братьев Владимира и Валерия Лещиковых строит торгово-ярмарочный комплекс, который включает предприятия торговли, офисы, гостиницы, рестораны, сервисные учреждения и т. д., у пересечения Калужского шоссе, Профсоюзной улицы и МКАД. На сайте компании указано, что площадь застройки составит 1,38 млн кв. м. Рядом с одним из участков компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, говорит Жидкин. А около второго участка – подъезды и выход на дорогу Мамыри – Саларьево. Запрос «Ведомостей» в компанию остался без ответа.

 

У ИКЕА рядом с Калужским шоссе уже есть действующие торговые центры. Компания планирует к декабрю 2015 г. расширить площадь торгового центра «Мега Теплый Стан» со 198 000 до 313 000 кв. м, говорит ее представитель. ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примут участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе, сказал Жидкин. Международная группа Kaltchuga Capital Management планирует построить за ТЦ «Мега Теплый Стан» бизнес-парк площадью около 600 000 кв. м.

Компания готова инвестировать в дороги на условиях софинансирования, – сообщил представитель ИКЕА. – Варианты инвестирования обсуждаются, говорить о суммах до утверждения проектной документации рано.

Связаться с Kaltchuga вчера не удалось.

 

Дороги необходимы, чтобы инвесторы могли вывести со своей территории весь приезжающий транспорт, рассказывает Жидкин, город возьмет на себя проектирование дорожно-транспортных объектов. С остальными инвесторами переговоры также ведутся, информирует он.

Кризис может повлиять на сроки строительства. Но если согласиться с тем, что кризис, и снизить сумму – дороги не построят, а свою недвижимость возведут. Поэтому мы говорим: давайте строить параллельно, – настаивает Жидкин.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости