Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7000 57,1000
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7000 57,1000
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,61 −0,01
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости Квадратные метры Инвесторы в новой Москве могут вложить 27 млрд рублей в дороги
Инвесторы в новой Москве вложатся в дороги

Инвесторы в новой Москве вложатся в дороги

Источник: Ведомости |

Часть транспортных объектов на территории новой Москвы могут построить инвесторы за свой счет, рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин: определенно можно говорить, что компания «Славянский мир» инвестирует порядка 4–5 млрд руб. в развитие улично-дорожной сети, а ИКЕА – 1,5–2 млрд руб.

 

Группа компаний «Славянский мир» братьев Владимира и Валерия Лещиковых строит торгово-ярмарочный комплекс, который включает предприятия торговли, офисы, гостиницы, рестораны, сервисные учреждения и т. д., у пересечения Калужского шоссе, Профсоюзной улицы и МКАД. На сайте компании указано, что площадь застройки составит 1,38 млн кв. м. Рядом с одним из участков компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, говорит Жидкин. А около второго участка – подъезды и выход на дорогу Мамыри – Саларьево. Запрос «Ведомостей» в компанию остался без ответа.

 

У ИКЕА рядом с Калужским шоссе уже есть действующие торговые центры. Компания планирует к декабрю 2015 г. расширить площадь торгового центра «Мега Теплый Стан» со 198 000 до 313 000 кв. м, говорит ее представитель. ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примут участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе, сказал Жидкин. Международная группа Kaltchuga Capital Management планирует построить за ТЦ «Мега Теплый Стан» бизнес-парк площадью около 600 000 кв. м.

Компания готова инвестировать в дороги на условиях софинансирования, – сообщил представитель ИКЕА. – Варианты инвестирования обсуждаются, говорить о суммах до утверждения проектной документации рано.

Связаться с Kaltchuga вчера не удалось.

 

Дороги необходимы, чтобы инвесторы могли вывести со своей территории весь приезжающий транспорт, рассказывает Жидкин, город возьмет на себя проектирование дорожно-транспортных объектов. С остальными инвесторами переговоры также ведутся, информирует он.

Кризис может повлиять на сроки строительства. Но если согласиться с тем, что кризис, и снизить сумму – дороги не построят, а свою недвижимость возведут. Поэтому мы говорим: давайте строить параллельно, – настаивает Жидкин.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости