Курсы валют
USD 59,0396 −0,1013
EUR 69,5900 0,1586
USD 59,0 750 0,0175
EUR 69,4 275 0,0125
USD 59,0 857 0,0274
EUR 69,4 728 0,0660
USD 59,0200 59,1900
EUR 69,4700 69,6000
покупка продажа
59,0200 59,1900
69,4700 69,6000
28.08 — 04.09
60,9200
67,4900
BRENT 51,72 0,02
Золото 1285,77 −0,03
ММВБ 1941,98 −0,01
Главная Новости Квадратные метры Инвесторы в новой Москве могут вложить 27 млрд рублей в дороги
Инвесторы в новой Москве вложатся в дороги

Инвесторы в новой Москве вложатся в дороги

Источник: Ведомости |

Часть транспортных объектов на территории новой Москвы могут построить инвесторы за свой счет, рассказал руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин: определенно можно говорить, что компания «Славянский мир» инвестирует порядка 4–5 млрд руб. в развитие улично-дорожной сети, а ИКЕА – 1,5–2 млрд руб.

 

Группа компаний «Славянский мир» братьев Владимира и Валерия Лещиковых строит торгово-ярмарочный комплекс, который включает предприятия торговли, офисы, гостиницы, рестораны, сервисные учреждения и т. д., у пересечения Калужского шоссе, Профсоюзной улицы и МКАД. На сайте компании указано, что площадь застройки составит 1,38 млн кв. м. Рядом с одним из участков компания построит эстакаду и дублер внешней стороны МКАД между Киевским и Калужским шоссе, говорит Жидкин. А около второго участка – подъезды и выход на дорогу Мамыри – Саларьево. Запрос «Ведомостей» в компанию остался без ответа.

 

У ИКЕА рядом с Калужским шоссе уже есть действующие торговые центры. Компания планирует к декабрю 2015 г. расширить площадь торгового центра «Мега Теплый Стан» со 198 000 до 313 000 кв. м, говорит ее представитель. ИКЕА вместе с компанией Kaltchuga примут участие в строительстве участка дублера Калужского шоссе, сказал Жидкин. Международная группа Kaltchuga Capital Management планирует построить за ТЦ «Мега Теплый Стан» бизнес-парк площадью около 600 000 кв. м.

Компания готова инвестировать в дороги на условиях софинансирования, – сообщил представитель ИКЕА. – Варианты инвестирования обсуждаются, говорить о суммах до утверждения проектной документации рано.

Связаться с Kaltchuga вчера не удалось.

 

Дороги необходимы, чтобы инвесторы могли вывести со своей территории весь приезжающий транспорт, рассказывает Жидкин, город возьмет на себя проектирование дорожно-транспортных объектов. С остальными инвесторами переговоры также ведутся, информирует он.

Кризис может повлиять на сроки строительства. Но если согласиться с тем, что кризис, и снизить сумму – дороги не построят, а свою недвижимость возведут. Поэтому мы говорим: давайте строить параллельно, – настаивает Жидкин.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости