Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 70,0400 56,7300
EUR 77,6200 63,4200
покупка продажа
70,0400 56,7300
77,6200 63,4200
22.05 — 29.05
57,5000
63,2500
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Аналитика Под крылом «Аэрофлота». 5 решений, которые уже изменили «Трансаэро»
Под крылом «Аэрофлота». 5 решений, которые уже изменили «Трансаэро»

Под крылом «Аэрофлота». 5 решений, которые уже изменили «Трансаэро»

Источник: Slon.ru |

Купить проблемного конкурента решил лидер российского авиарынка компания «Аэрофлот». Юридически поглощение по планам должно завершиться в ближайшие дни – до конца сентября: за символический рубль «Аэрофлот» получит 75% акций «Трансаэро». Судьба авикомпании в составе нового владельца в общем в виде уже понятна – бренд перевозчика останется в прошлом, как и ее операционная самостоятельность: независимо продавать билеты и запускать маршруты будет уже невозможно. С такой рекомендацией выступила «Росавиация», где посчитали, что прохождение всех переходных процедур должно завершиться к 1 декабря. Но перемены в жизни «Трансаэро» заметны уже сейчас. Slon Magazine отметил пять наиболее существенных.

 

Меньше рейсов

 

Маршрутная сеть перевозчика уменьшается – пока, правда, по инициативе самой авиакомпании. Она сократится на 5% до конца октября (и связано это не только с привычным переходом с летнего на зимнее расписание). Под оптимизацию попали в основном внутренние маршруты – речь главным образом о городах на территории Урала, Сибири и Дальнего Востока. При этом известно, что «Аэрофлот», выражавший недовольство эффективностью сети купленного перевозчика, разрабатывает собственный сценарий ее оптимизации. Исходя из этого легко предсказать, что маршрутная сеть авиакомпании, прежде охватывавшая более 260 направлений, будет и дальше сокращаться.

 

Выше цены

 

Одним из наиболее востребованных предложений «Трансаэро», дававшее конкурентам повод обвинять ее в демпинге, был «Дисконт». Этот класс обслуживания запущен в начале 2014 года и сравним по комфорту и доступности с лоукостерами. Авиакомпания предлагала его на десятках направлений (полеты этой категории осуществлялись только из аэропорта «Домодедово»). Теперь акционеры приняли решение закрыть «Дисконт» – пока в пределах маршрутов малой и средней протяженности.

 

Меньше самолетов

 

Критика избыточного парка «Трансаэро» неоднократно звучала из уст самых разных людей: от оппозиционера и бывшего члена совета директоров «Аэрофлота» Алексея Навального до премьера Дмитрия Медведева. «Машин у них с избытком, – заметил в начале сентября глава правительства, – Они закупили лишние, когда был пик, на этом, собственно, и просчитались». Не приходилось сомневаться, что новый акционер возьмет курс на планомерное сокращение парка приобретенной компании. Именно это сейчас и происходит: за последние дни парк перевозчика сократился с 106 до 96 лайнеров. Как ожидается, «сокращенные» самолеты (пять Boeing 737–700, четыре Boeing 767 и один Boeing 737–500) в скором времени перейдут в распоряжение голландской лизинговой компании AerCap.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru