Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1167,49 0,01
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Аналитика Как предприниматели подтрунивают над конкурентами
Как предприниматели подтрунивают над конкурентами

Как предприниматели подтрунивают над конкурентами

Источник: Секрет Фирмы|
12:20 26 сентября 2015
6 историй про троллинг и наезды.
Как предприниматели подтрунивают над конкурентами
Фото: Секрет Фирмы

Многие предприниматели нелестно высказываются и подшучивают над теми, с кем делят рынок. «Секрет» вспомнил шесть таких случаев.

 

Павел Дуров и WhatsApp

 

На конференции TechCrunch в Сан-Франциско Павел Дуров назвал мессенджер WhatsApp «отстоем». По его словам, у мессенджера масса недостатков. Например, отсутствие возможности сохранять сообщения и пересылать файлы:

Если у вас есть WhatsApp и телефон выходит из строя, у вас нет доступа к вашим сообщениям. Также вы не можете отправить документы, это плохо с точки зрения приватности. Я не был большим поклонником WhatsApp, не являюсь им и сейчас, — сказал Дуров.

Годом ранее предприниматель упрекал WhatsApp, принадлежащий Facebook, в копировании наработок Telegram. Он предположил, что в 2015 году WhatsApp запустит декстопную версию и займётся шифрованием пользовательских данных. И действительно: в начале 2015 года WhatsApp представил такие возможности.

 

При этом основатель WhatsApp Ян Кум также упрекал Дурова в плагиате:

Павел Дуров умеет только копировать такие продукты, как Facebook и WhatsApp. У него никогда не было оригинальных идей и не будет.

Марк Цукерберг и Тим Кук

 

В 2014 году разразился скандал из-за взлома аккаунтов знаменитостей в сервисе iCloud: в результате в интернете появились их откровенные фотографии. Журналисты подняли вопрос безопасности продуктов Apple на пресс-конференции CEO компании Тимом Куком. Но Тим Кук даже не стал это обсуждать и перешёл к критике «крупных компаний» с бесплатным продуктом. Он сказал, что такие игроки фактически превращают пользователя из клиента в продукт, они зарабатывают на его личных данных. Глава Apple не озвучил названий компаний, о которых шла речь, но нетрудно догадаться, что он намекал на Facebook и Google.

 

По крайней мере, намёк уловил Марк Цукерберг и раскритиковал бизнес-модель Apple:

Меня вводит в замешательство тот факт, что всё больше людей, кажется, приравнивают такую бизнес-модель к желанию компании быть ближе к потребителю. Вы правда думаете, что, отдавая за продукцию Apple такие деньги, вы становитесь ближе к этой компании? Если бы она воспринимала вас как равных, то в разы снизила бы цены.

Рассуждения Тима Кука он назвал нелепыми и объяснил, что Facebook никогда не смог бы стать таким популярным, если бы стал платным сервисом. Невозможно объединить весь мир при наличии каких-либо ценников, уверен Цукерберг.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы