Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
61,3400
75,6000
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Риск от скандала Volkswagen стал для Германии опаснее греческого кризиса
«Дизельгейт» стал для Германии опаснее греческого кризиса

«Дизельгейт» стал для Германии опаснее греческого кризиса

Источник: Интерфакс |

"Дизельный" скандал германского автоконцерна Volkswagen может нанести экономике и бизнесу Германии более существенный ущерб, чем кризис в Греции, считают экономисты.

 

Volkswagen - крупнейший автопроизводитель Европы, один из ведущих работодателей в Германии, обеспечивающий свыше 270 тыс. рабочих мест напрямую и гораздо больше через своих поставщиков.

Внезапно Volkswagen стал для германской экономики более существенным понижательным риском, чем греческий долговой кризис. Если продажи Volkswagen в Северной Америке рухнут в ближайшие месяцы, это повлияет не только на компанию, но и на экономику Германии в целом, - заявил Reuters главный экономист ING Карстен Бржески.

В прошлом году Volkswagen продал в США почти 600 тыс. автомобилей - около 6% от общемирового объема сбыта, составившего тогда 9,5 млн машин.

 

Запасы ликвидности Volkswagen составляют порядка 21 млрд евро - этой суммы должно хватить на покрытие связанных со скандалом убытков и штрафов. Однако происходящее заставляет экспертов опасаться значительных сокращений рабочих мест в компании.

Если продажи автомобилей пойдут вниз, пострадают и поставщики, а вместе с ними и вся экономика, - полагает эксперт Германского института экономических исследований (DIW) Мартин Горниг.

В 2014 году в автомобилестроении были заняты 775 тыс. человек, или почти 2% рабочей силы в Германии. Кроме того, автомобили и автокомпоненты - самый успешный экспортный продукт ФРГ. В 2014 году эта отрасль поставила иностранным клиентам товары более чем на 200 млрд евро, или почти 20% всего немецкого экспорта.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИнтерфакс
Рубрики
Новости
Еще от Интерфакс