Курсы валют
USD 56,6537 0,1336
EUR 69,8087 −0,0841
USD 56, 7600 0,1950
EUR 69, 7750 −0,0500
USD 56, 6798 0,0991
EUR 69,7 943 0,0872
USD 56,6500 56,8000
EUR 69,7500 69,9700
покупка продажа
56,6500 56,8000
69,7500 69,9700
26.02 — 05.03
55,6000
69,8900
BRENT 64,94 −0,14
Золото 1326,10 0,15
ММВБ 2310,47 0,33
Главная Новости Аналитика Как эффективно использовать LinkedIn
Как эффективно использовать LinkedIn

Как эффективно использовать LinkedIn

Источник: Секрет Фирмы |

тобы заводить полезные знакомства в интернете, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал, как правильно вести себя в ней, чтобы она стала действенным инструментом в бизнесе.

 

Зачем нужен LinkedIn

 

Сегодня в России LinkedIn особой популярностью не пользуется: по данным самой сети, в ней зарегистрировано 5 млн россиян, причём 80% из них — специалисты и менеджеры.

В России LinkedIn используется крайне ограниченно — аудитория у этой сети незаслуженно небольшая, — объясняет директор направления бренд-коммуникаций компании Михайлов и партнёры Юлия Эмм. — У людей, как правило, много альтернативных каналов, которые позволяют решать рабочие вопросы более эффективно. Большинство использует LinkedIn как онлайн-резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели.

Но соцсеть может помочь бизнесу решить ряд важных задач помимо поиска сотрудников. Например, выстраивать коммуникацию с партнёрами без траты лишнего времени.

На самом деле это по-настоящему работающий инструмент для продаж и налаживания отношений с клиентами, а также с полезными для бизнеса людьми, — уверен руководитель по продажам Parallels в Европе Анхель Гарсия.

 

LinkedIn помогает нам в поиске работников, партнёров и незаменим для общения на профессиональные темы, — соглашается основатель Wheely Антон Чиркунов. — Через LinkedIn можно собрать на мероприятие необходимых специалистов: с помощью поиска, указав отрасль и должность, или через профессиональное сообщество, отфильтровав по нужным контактам.

Почему информация в LinkedIn решает всё

 

Чем больше полезной и качественной информации можно узнать из профиля пользователя, тем более результативным будет использование сервиса.

Не ленитесь заполнять профиль подробно: укажите не только компанию, должность и годы работы, но и обязанности, навыки, достижения, — делится IT-рекрутер компании iChar Екатерина Тихонова. — Имеет смысл указать ваши интересы, чтобы профиль выглядел более человечным. Они дают хорошую тему для small talk при телефонном разговоре или личной встрече и помогают разговорить кандидатов во время собеседований.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы