Курсы валют
USD 59,6067 0,2367
EUR 63,2308 0,1086
USD 59,7 500 0,0075
EUR 63,3 800 0,0025
USD 59, 8387 0,0422
EUR 63, 4332 0,0386
USD 59,5200 59,8000
EUR 63,1400 63,3900
покупка продажа
59,5200 59,8000
63,1400 63,3900
16.01 — 23.01
60,6000
64,5400
BRENT 55,41 0,16
Золото 1203,66 0,08
ММВБ 2189,19 −0,17
Главная Новости Аналитика Как эффективно использовать LinkedIn
Как эффективно использовать LinkedIn

Как эффективно использовать LinkedIn

Источник: Секрет Фирмы |

тобы заводить полезные знакомства в интернете, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал, как правильно вести себя в ней, чтобы она стала действенным инструментом в бизнесе.

 

Зачем нужен LinkedIn

 

Сегодня в России LinkedIn особой популярностью не пользуется: по данным самой сети, в ней зарегистрировано 5 млн россиян, причём 80% из них — специалисты и менеджеры.

В России LinkedIn используется крайне ограниченно — аудитория у этой сети незаслуженно небольшая, — объясняет директор направления бренд-коммуникаций компании Михайлов и партнёры Юлия Эмм. — У людей, как правило, много альтернативных каналов, которые позволяют решать рабочие вопросы более эффективно. Большинство использует LinkedIn как онлайн-резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели.

Но соцсеть может помочь бизнесу решить ряд важных задач помимо поиска сотрудников. Например, выстраивать коммуникацию с партнёрами без траты лишнего времени.

На самом деле это по-настоящему работающий инструмент для продаж и налаживания отношений с клиентами, а также с полезными для бизнеса людьми, — уверен руководитель по продажам Parallels в Европе Анхель Гарсия.

 

LinkedIn помогает нам в поиске работников, партнёров и незаменим для общения на профессиональные темы, — соглашается основатель Wheely Антон Чиркунов. — Через LinkedIn можно собрать на мероприятие необходимых специалистов: с помощью поиска, указав отрасль и должность, или через профессиональное сообщество, отфильтровав по нужным контактам.

Почему информация в LinkedIn решает всё

 

Чем больше полезной и качественной информации можно узнать из профиля пользователя, тем более результативным будет использование сервиса.

Не ленитесь заполнять профиль подробно: укажите не только компанию, должность и годы работы, но и обязанности, навыки, достижения, — делится IT-рекрутер компании iChar Екатерина Тихонова. — Имеет смысл указать ваши интересы, чтобы профиль выглядел более человечным. Они дают хорошую тему для small talk при телефонном разговоре или личной встрече и помогают разговорить кандидатов во время собеседований.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы