Курсы валют
USD 58,0967 0,4625
EUR 61,6987 0,2491
USD 58,0 225 −0,0075
EUR 61,63 50 0,0050
USD 58,0 004 −0,0437
EUR 61, 5881 −0,0572
USD 58,0500 58,2900
EUR 61,6100 61,8500
покупка продажа
58,0500 58,2900
61,6100 61,8500
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,07 −0,09
Золото 1237,72 −0,02
ММВБ 2119,09 0,24
Главная Новости Аналитика Как эффективно использовать LinkedIn
Как эффективно использовать LinkedIn

Как эффективно использовать LinkedIn

Источник: Секрет Фирмы |

тобы заводить полезные знакомства в интернете, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал, как правильно вести себя в ней, чтобы она стала действенным инструментом в бизнесе.

 

Зачем нужен LinkedIn

 

Сегодня в России LinkedIn особой популярностью не пользуется: по данным самой сети, в ней зарегистрировано 5 млн россиян, причём 80% из них — специалисты и менеджеры.

В России LinkedIn используется крайне ограниченно — аудитория у этой сети незаслуженно небольшая, — объясняет директор направления бренд-коммуникаций компании Михайлов и партнёры Юлия Эмм. — У людей, как правило, много альтернативных каналов, которые позволяют решать рабочие вопросы более эффективно. Большинство использует LinkedIn как онлайн-резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели.

Но соцсеть может помочь бизнесу решить ряд важных задач помимо поиска сотрудников. Например, выстраивать коммуникацию с партнёрами без траты лишнего времени.

На самом деле это по-настоящему работающий инструмент для продаж и налаживания отношений с клиентами, а также с полезными для бизнеса людьми, — уверен руководитель по продажам Parallels в Европе Анхель Гарсия.

 

LinkedIn помогает нам в поиске работников, партнёров и незаменим для общения на профессиональные темы, — соглашается основатель Wheely Антон Чиркунов. — Через LinkedIn можно собрать на мероприятие необходимых специалистов: с помощью поиска, указав отрасль и должность, или через профессиональное сообщество, отфильтровав по нужным контактам.

Почему информация в LinkedIn решает всё

 

Чем больше полезной и качественной информации можно узнать из профиля пользователя, тем более результативным будет использование сервиса.

Не ленитесь заполнять профиль подробно: укажите не только компанию, должность и годы работы, но и обязанности, навыки, достижения, — делится IT-рекрутер компании iChar Екатерина Тихонова. — Имеет смысл указать ваши интересы, чтобы профиль выглядел более человечным. Они дают хорошую тему для small talk при телефонном разговоре или личной встрече и помогают разговорить кандидатов во время собеседований.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы