Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58,48 50 0,0050
EUR 69,1 575 0,0375
USD 58, 6108 −0,1173
EUR 69, 0932 −0,1238
USD 58,6500 58,8400
EUR 69,0000 69,3800
покупка продажа
58,6500 58,8400
69,0000 69,3800
27.11 — 04.12
59,6000
70,2000
BRENT 63,29 −0,05
Золото 1291,67 −0,01
ММВБ 2160,16 0,14
Главная Новости Аналитика Как эффективно использовать LinkedIn
Как эффективно использовать LinkedIn

Как эффективно использовать LinkedIn

Источник: Секрет Фирмы |

тобы заводить полезные знакомства в интернете, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал, как правильно вести себя в ней, чтобы она стала действенным инструментом в бизнесе.

 

Зачем нужен LinkedIn

 

Сегодня в России LinkedIn особой популярностью не пользуется: по данным самой сети, в ней зарегистрировано 5 млн россиян, причём 80% из них — специалисты и менеджеры.

В России LinkedIn используется крайне ограниченно — аудитория у этой сети незаслуженно небольшая, — объясняет директор направления бренд-коммуникаций компании Михайлов и партнёры Юлия Эмм. — У людей, как правило, много альтернативных каналов, которые позволяют решать рабочие вопросы более эффективно. Большинство использует LinkedIn как онлайн-резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели.

Но соцсеть может помочь бизнесу решить ряд важных задач помимо поиска сотрудников. Например, выстраивать коммуникацию с партнёрами без траты лишнего времени.

На самом деле это по-настоящему работающий инструмент для продаж и налаживания отношений с клиентами, а также с полезными для бизнеса людьми, — уверен руководитель по продажам Parallels в Европе Анхель Гарсия.

 

LinkedIn помогает нам в поиске работников, партнёров и незаменим для общения на профессиональные темы, — соглашается основатель Wheely Антон Чиркунов. — Через LinkedIn можно собрать на мероприятие необходимых специалистов: с помощью поиска, указав отрасль и должность, или через профессиональное сообщество, отфильтровав по нужным контактам.

Почему информация в LinkedIn решает всё

 

Чем больше полезной и качественной информации можно узнать из профиля пользователя, тем более результативным будет использование сервиса.

Не ленитесь заполнять профиль подробно: укажите не только компанию, должность и годы работы, но и обязанности, навыки, достижения, — делится IT-рекрутер компании iChar Екатерина Тихонова. — Имеет смысл указать ваши интересы, чтобы профиль выглядел более человечным. Они дают хорошую тему для small talk при телефонном разговоре или личной встрече и помогают разговорить кандидатов во время собеседований.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы