Курсы валют
USD 59,4102 −0,5000
EUR 69,6406 −0,0410
USD 59,5 050 −0,0225
EUR 69,5 025 −0,0275
USD 59,49 61 0,0030
EUR 69,3 931 0,0623
USD 59,3100 59,6500
EUR 69,3000 69,6000
покупка продажа
59,3100 59,6500
69,3000 69,6000
24.07 — 31.07
59,6000
68,3000
BRENT 51,61 0,16
Золото 1259,40 −0,04
ММВБ 1945,12 0,41
Главная Новости Аналитика Как эффективно использовать LinkedIn
Как эффективно использовать LinkedIn

Как эффективно использовать LinkedIn

Источник: Секрет Фирмы |

тобы заводить полезные знакомства в интернете, предприниматели единогласно советуют использовать социальную сеть LinkedIn. «Секрет» узнал, как правильно вести себя в ней, чтобы она стала действенным инструментом в бизнесе.

 

Зачем нужен LinkedIn

 

Сегодня в России LinkedIn особой популярностью не пользуется: по данным самой сети, в ней зарегистрировано 5 млн россиян, причём 80% из них — специалисты и менеджеры.

В России LinkedIn используется крайне ограниченно — аудитория у этой сети незаслуженно небольшая, — объясняет директор направления бренд-коммуникаций компании Михайлов и партнёры Юлия Эмм. — У людей, как правило, много альтернативных каналов, которые позволяют решать рабочие вопросы более эффективно. Большинство использует LinkedIn как онлайн-резюме, которое могут увидеть потенциальные работодатели.

Но соцсеть может помочь бизнесу решить ряд важных задач помимо поиска сотрудников. Например, выстраивать коммуникацию с партнёрами без траты лишнего времени.

На самом деле это по-настоящему работающий инструмент для продаж и налаживания отношений с клиентами, а также с полезными для бизнеса людьми, — уверен руководитель по продажам Parallels в Европе Анхель Гарсия.

 

LinkedIn помогает нам в поиске работников, партнёров и незаменим для общения на профессиональные темы, — соглашается основатель Wheely Антон Чиркунов. — Через LinkedIn можно собрать на мероприятие необходимых специалистов: с помощью поиска, указав отрасль и должность, или через профессиональное сообщество, отфильтровав по нужным контактам.

Почему информация в LinkedIn решает всё

 

Чем больше полезной и качественной информации можно узнать из профиля пользователя, тем более результативным будет использование сервиса.

Не ленитесь заполнять профиль подробно: укажите не только компанию, должность и годы работы, но и обязанности, навыки, достижения, — делится IT-рекрутер компании iChar Екатерина Тихонова. — Имеет смысл указать ваши интересы, чтобы профиль выглядел более человечным. Они дают хорошую тему для small talk при телефонном разговоре или личной встрече и помогают разговорить кандидатов во время собеседований.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы