Курсы валют
USD 57,5118 −0,0588
EUR 67,8927 −0,0406
USD 57,4 825 −0,0150
EUR 67, 7400 0,0525
USD 57,5 120 −0,0470
EUR 67,7 738 0,0282
USD 57,4000 57,6500
EUR 67,8000 67,9800
покупка продажа
57,4000 57,6500
67,8000 67,9800
23.10 — 30.10
57,5000
67,9800
BRENT 57,75 −0,33
Золото 1279,89 −0,01
ММВБ 2071,83 0,04
Главная Новости Деньги Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России
Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России

Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России

Источник: РИА Новости |
Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России
Фото: AP Photo/ Marcio Jose Sanchez

Социальная сеть Instagram запускает в России прямые продажи рекламы совместно с компанией AiTarget, которая будет официальным реселлером соцсети в стране, говорится в сообщении компаний.

Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России, — говорится в сообщении.

Россия, где у Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей, занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 миллионов пользователей в мире). "Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%", — отмечается в сообщении.

 

У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день, отмечается в сообщении.

 

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

 

Компания AiTargetс 2014 AiTarget является эксклюзивным реселлером в РФ соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram. Помимо предоставления финансового сервиса и услуг консалтинга по рекламе в Facebook и Instagram, AiTarget разрабатывает собственную технологию по автоматизации и оптимизации рекламы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги, Новости
Еще от РИА Новости