Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
59,5000
63,8400
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Деньги Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России
Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России

Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России

Источник: РИА Новости |
Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения.
Соцсеть Instagram начинает прямые продажи рекламы в России
Фото: AP Photo/ Marcio Jose Sanchez

Социальная сеть Instagram запускает в России прямые продажи рекламы совместно с компанией AiTarget, которая будет официальным реселлером соцсети в стране, говорится в сообщении компаний.

Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание молодой, динамично растущей аудитории Instagram в России, — говорится в сообщении.

Россия, где у Instagram насчитывается 16 миллионов активных пользователей, занимает пятое место среди всех стран по уровню проникновения соцсети (всего у Instagram более 400 миллионов пользователей в мире). "Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более, чем на 25%. При этом рост происходит не только за счет столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей Instagram в России, а на Петербург — 10%", — отмечается в сообщении.

 

У российской аудитории Instagram есть несколько отличительных особенностей: две трети "инстаграммеров" в РФ находятся в возрасте от 18 до 34 лет (на 65% это женщины), молодая аудитория заходит в соцсеть в среднем 5-10 раз в день, отмечается в сообщении.

 

Рекламамодателям для размещения в Instagram будет доступно три основных формата: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры пользователей.

 

Компания AiTargetс 2014 AiTarget является эксклюзивным реселлером в РФ соцсети Facebook, которой принадлежит Instagram. Помимо предоставления финансового сервиса и услуг консалтинга по рекламе в Facebook и Instagram, AiTarget разрабатывает собственную технологию по автоматизации и оптимизации рекламы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Деньги
Еще от РИА Новости