Курсы валют
USD 57,6360 0,4037
EUR 62,2699 0,5391
USD 57, 7875 −0,0125
EUR 62, 3900 −0,0200
USD 57,8 096 −0,0422
EUR 62,4 689 −0,0138
USD 57,8500 58,0300
EUR 62,5000 62,7500
покупка продажа
57,8500 58,0300
62,5000 62,7500
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,74 0,00
Золото 1248,09 0,01
ММВБ 2061,53 0,65
Главная Новости Телеканал «Пятница» вошел во второй мультиплекс
Телеканал «Пятница» вошел во второй мультиплекс

Телеканал «Пятница» вошел во второй мультиплекс

Источник: Ведомости |

Телеканал «Пятница», которым владеет «Газпром-медиа холдинг», вошел в состав второго мультиплекса, говорится в сообщении холдинга.

 

Канал получит частоту по итогам конкурса Роскомнадзора. Он войдет в пакет 20 обязательных общедоступных каналов, где будет вещать на 16-й кнопке.

Мы продолжаем уделять приоритетное внимание развитию бизнеса и наращиванию технического охвата телеканалов. Участие телеканала «Пятница» во втором мультиплексе является стратегически важным и позволит телеканалу увеличить его потенциальную аудиторию и укрепить позиции на телевизионном рынке, - сказал генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко.

Переход на цифровое вещание в России начался в 2009 г. Вещание в "цифре" позволяет распространять каналы в более высоком качестве и эффективнее - на одной частоте умещается 10 каналов вместо одного. Для этого были сформированы два мультиплекса: вещание из первого пакета (10 каналов) финансирует государство, а участники второго, в который также входят десять каналов, должны платить сами около 1 млрд руб. в год за вещание в "цифре" по всей стране.

 

Летом 2015 г. в силу вступили поправки, в которых прописан порядок распространения так называемых обязательных телеканалов. Число бесплатных каналов увеличилось до 20 за счет того, что в этот список вошли каналы второго мультиплекса.

 

Места во втором мультиплексе были разыграны в 2012 г. Но летом 2015 г. одна частота освободилась, после того как было принято решение о переводе спортивного телеканала «Газпром-медиа» в первый мультиплекс. Решение было принято после того как медиахолдинг приобрел у ВГТРК частоту, на которой вещал канал «Россия 2». На участие во втором мультиплексе у «Пятницы» был единственный конкурент — «Восьмой телеканал», который принадлежит «Прайм синема».

 

Телеканал «Пятница» был запущен летом 2013 г. В период с января по конец сентября доля телеканала составляет 2,7% по России и 3,5% по Москве, приводит данные «Газпром-медиа». Среднесуточный охват аудитории составляет 11% населения России в возрасте от 14 до 44 лет, а среднее время смотрения - 42 минуты. Кроме канала «Пятница» у холдинга «Газпром-медиа» в список общедоступных каналов входят каналы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ и ТВ-3, напоминают в холдинге.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости