Курсы валют
USD 57,2721 −0,0671
EUR 67,3577 −0,1019
USD 57, 4100 0,0500
EUR 67,54 75 0,0025
USD 57, 3971 −0,0090
EUR 67,5 416 0,0046
USD 57,4100 57,5000
EUR 67,5100 67,6000
покупка продажа
57,4100 57,5000
67,5100 67,6000
23.10 — 30.10
58,0000
68,0000
BRENT 58,46 −0,03
Золото 1280,22 0,02
ММВБ 2097,76 −0,01
Главная Новости Телеканал «Пятница» вошел во второй мультиплекс
Телеканал «Пятница» вошел во второй мультиплекс

Телеканал «Пятница» вошел во второй мультиплекс

Источник: Ведомости |

Телеканал «Пятница», которым владеет «Газпром-медиа холдинг», вошел в состав второго мультиплекса, говорится в сообщении холдинга.

 

Канал получит частоту по итогам конкурса Роскомнадзора. Он войдет в пакет 20 обязательных общедоступных каналов, где будет вещать на 16-й кнопке.

Мы продолжаем уделять приоритетное внимание развитию бизнеса и наращиванию технического охвата телеканалов. Участие телеканала «Пятница» во втором мультиплексе является стратегически важным и позволит телеканалу увеличить его потенциальную аудиторию и укрепить позиции на телевизионном рынке, - сказал генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Дмитрий Чернышенко.

Переход на цифровое вещание в России начался в 2009 г. Вещание в "цифре" позволяет распространять каналы в более высоком качестве и эффективнее - на одной частоте умещается 10 каналов вместо одного. Для этого были сформированы два мультиплекса: вещание из первого пакета (10 каналов) финансирует государство, а участники второго, в который также входят десять каналов, должны платить сами около 1 млрд руб. в год за вещание в "цифре" по всей стране.

 

Летом 2015 г. в силу вступили поправки, в которых прописан порядок распространения так называемых обязательных телеканалов. Число бесплатных каналов увеличилось до 20 за счет того, что в этот список вошли каналы второго мультиплекса.

 

Места во втором мультиплексе были разыграны в 2012 г. Но летом 2015 г. одна частота освободилась, после того как было принято решение о переводе спортивного телеканала «Газпром-медиа» в первый мультиплекс. Решение было принято после того как медиахолдинг приобрел у ВГТРК частоту, на которой вещал канал «Россия 2». На участие во втором мультиплексе у «Пятницы» был единственный конкурент — «Восьмой телеканал», который принадлежит «Прайм синема».

 

Телеканал «Пятница» был запущен летом 2013 г. В период с января по конец сентября доля телеканала составляет 2,7% по России и 3,5% по Москве, приводит данные «Газпром-медиа». Среднесуточный охват аудитории составляет 11% населения России в возрасте от 14 до 44 лет, а среднее время смотрения - 42 минуты. Кроме канала «Пятница» у холдинга «Газпром-медиа» в список общедоступных каналов входят каналы НТВ, «Матч ТВ», ТНТ и ТВ-3, напоминают в холдинге.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости