Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 5 9,0000 0,0875
EUR 6 6,0200 0,0400
USD 5 9,0162 0,1009
EUR 6 6,0002 0,0135
USD 59,4000 59,1400
EUR 66,5000 66,2000
покупка продажа
59,4000 59,1400
66,5000 66,2400
26.06 — 03.07
58,0000
64,7500
BRENT 45,95 −0,39
Золото 1244,99 −0,71
ММВБ 1870,72 0,13
Главная Новости Квадратные метры Коворкинги Москвы меряются квадратными метрами
Коворкинги Москвы меряются квадратными метрами

Коворкинги Москвы меряются квадратными метрами

Источник: BFM.RU |
В городе появятся самые большие в Европе и СНГ коворкинговые центры. Эксперты уверяют: такой формат — стабильный и перспективный.
Коворкинги Москвы меряются квадратными метрами
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Еще совсем недавно рынок учился без запинок произносить слово «коворкинг». Но не прошло и двух десятилетий, и помещения для совместной работы оформились в отдельный сегмент рынка, причем сегмент, набирающий обороты даже слишком стремительно. Это рождает вопросы.

 

 

Только Химки возгордились, что получат самый большой коворкинг в СНГ в новом бизнес-центре Aero City, как эту новость обошла другая, еще более горделивая: в следующем году на базе технополиса «Москва» откроется самый большой в Европе образовательный коворкинг на 4 тысячи квадратных метров. Более того, под эгидой Сбербанка должен появиться коворкинговый центр площадью 10 тысяч квадратов, а ГБУ «Малый бизнес Москвы» сейчас прорабатывает идею объединения государственных и частных коворкингов в единую систему, что пользователям принесет определенное удобство, а владельцам — определенную выгоду.

 

Козыри коворкингов, в том числе экономические, понятны, как понятна и их роль в развитии предпринимательства и способность удовлетворить основные требования стартаперов и дополнительные потребности солидных компаний. И все же, не слишком ли мы увлекаемся? А вдруг в следующей экономической реальности коворкинги станут мало кому интересны? Директор департамента аналитики компании Knight Frank Russia & CIS Ольга Ясько уверена, что такого не случится.

 

Ольга Ясько, директор департамента аналитики компании Knight Frank Russia & CIS:

Здесь существует опасность в том, что целевая аудитория — как фрилансеры, так и стартапы — очень нестабильна. Но может быть, здесь стабильность в нестабильности. Если мы говорим про развитые Штаты, там 200 стартапов рождается и столько же умирает. Есть все предпосылки для того, чтобы эта нестабильная аудитория была стабильна. Она просто меняется, один арендатор меняет другого. Поэтому существуют определенные предпосылки к тому, что этот формат будет развиваться и будет востребован.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от BFM.RU