Курсы валют
USD 57,0241 0,0877
EUR 61,5347 −0,2755
USD 56, 8700 −0,0400
EUR 61,2 025 −0,0575
USD 56,9 024 −0,0114
EUR 61, 1841 −0,0750
USD 56,8700 57,0900
EUR 61,4000 61,4500
покупка продажа
56,8700 57,0900
61,4000 61,4500
03.04 — 10.04
57,2900
61,7000
BRENT 51,47 0,00
Золото 1253,12 0,00
ММВБ 2021,84 0,06
Главная Новости Компании выдают планшеты рабочим, продавцам и курьерам
Планшеты стали инструментом повышения производительности труда

Планшеты стали инструментом повышения производительности труда

Источник: Ведомости |

В начале сентября Сбербанк раздал своим консультантам по банковским продуктам 10 380 планшетов. Всего таких сотрудников в Сбербанке около 14 000, это молодые люди, в среднем 25 лет, которые обычно дежурят возле терминалов самообслуживания и помогают клиентам ими пользоваться. Кроме того, они занимаются продажами онлайн-продуктов и услуг. На закупку айпадов Сбербанк планировал потратить 281,5 млн руб., сообщается в конкурсной документации на сайте госзакупок.

 

Планшеты способны повысить продажи услуг на 25%, показал пилотный проект, который проводился в региональном подразделении в Новосибирске. Именно настолько выросло количество онлайн-продуктов, проданных консультантами, оснащенными айпадами, за два месяца по сравнению с результатами их прежней работы. Основной прирост пришелся на услугу «Автоплатеж за ЖКХ»: число подключений увеличилось на 47%, уточняет Василий Палаткин, начальник управления продаж и обслуживания сети Сбербанка.

 

Начали снизу

 

Планшеты подешевели, стали более мощными и надежными, и компании начали активно закупать их для самого разного персонала. Например, для рабочих, занимающихся сборкой на производстве (на планшете удобно смотреть схемы сборки деталей), для тайных покупателей, таксистов, сотрудников складов, перечисляет Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. И даже в 2015 г., когда цены на гаджеты выросли, средний чек на планшет снизился в сравнении с 2014 г., говорит Александр Мишин, руководитель направления корпоративных продаж «Связного»: «И если раньше компании использовали планшеты в основном для развлечения покупателей каким-нибудь интерактивом при проведении промоакций, сейчас все больше игроков применяют их ежедневно для бизнеса».

 

Консультантов Сбербанка оснастили айпадами тоже не пижонства ради, а с конкретными бизнес-целями. С помощью планшетов здесь надеются увеличить их эффективность и дать им возможность больше зарабатывать. «Обычно компании внедряют технологии с верхнего звена, а мы решили начать с нижнего: выдали планшеты консультантам, а потом планируем внедрить их в работу клиентских менеджеров, начальников отделов продаж и управленцев», – говорит Палаткин. Похожий опыт есть у Barclays Bank, который в Сбербанке подробно изучили.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости