Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63,3650 0,0000
EUR 68,3 825 0,0250
USD 63,3 651 −0,0059
EUR 68, 4301 0,0669
USD 63,5000 63,5300
EUR 68,2100 68,4500
покупка продажа
63,5000 63,5300
68,2100 68,4500
05.12 — 12.12
63,6000
68,6000
BRENT 53,15 −0,24
Золото 1174,24 −0,17
ММВБ 2174,42 −0,33
Главная Новости Компании выдают планшеты рабочим, продавцам и курьерам
Планшеты стали инструментом повышения производительности труда

Планшеты стали инструментом повышения производительности труда

Источник: Ведомости|
07:45 1 октября 2015
Из игрушки планшеты стали инструментом повышения производительности труда сотрудников.
Планшеты стали инструментом повышения производительности труда
Фото: depositphotos.com

В начале сентября Сбербанк раздал своим консультантам по банковским продуктам 10 380 планшетов. Всего таких сотрудников в Сбербанке около 14 000, это молодые люди, в среднем 25 лет, которые обычно дежурят возле терминалов самообслуживания и помогают клиентам ими пользоваться. Кроме того, они занимаются продажами онлайн-продуктов и услуг. На закупку айпадов Сбербанк планировал потратить 281,5 млн руб., сообщается в конкурсной документации на сайте госзакупок.

 

Планшеты способны повысить продажи услуг на 25%, показал пилотный проект, который проводился в региональном подразделении в Новосибирске. Именно настолько выросло количество онлайн-продуктов, проданных консультантами, оснащенными айпадами, за два месяца по сравнению с результатами их прежней работы. Основной прирост пришелся на услугу «Автоплатеж за ЖКХ»: число подключений увеличилось на 47%, уточняет Василий Палаткин, начальник управления продаж и обслуживания сети Сбербанка.

 

Начали снизу

 

Планшеты подешевели, стали более мощными и надежными, и компании начали активно закупать их для самого разного персонала. Например, для рабочих, занимающихся сборкой на производстве (на планшете удобно смотреть схемы сборки деталей), для тайных покупателей, таксистов, сотрудников складов, перечисляет Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. И даже в 2015 г., когда цены на гаджеты выросли, средний чек на планшет снизился в сравнении с 2014 г., говорит Александр Мишин, руководитель направления корпоративных продаж «Связного»: «И если раньше компании использовали планшеты в основном для развлечения покупателей каким-нибудь интерактивом при проведении промоакций, сейчас все больше игроков применяют их ежедневно для бизнеса».

 

Консультантов Сбербанка оснастили айпадами тоже не пижонства ради, а с конкретными бизнес-целями. С помощью планшетов здесь надеются увеличить их эффективность и дать им возможность больше зарабатывать. «Обычно компании внедряют технологии с верхнего звена, а мы решили начать с нижнего: выдали планшеты консультантам, а потом планируем внедрить их в работу клиентских менеджеров, начальников отделов продаж и управленцев», – говорит Палаткин. Похожий опыт есть у Barclays Bank, который в Сбербанке подробно изучили.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости