Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,7 200 0,0175
EUR 69,3 850 0,0250
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6000 56,8400
EUR 69,3000 69,5000
покупка продажа
56,6000 56,8400
69,3000 69,5000
22.01 — 29.01
56,5000
68,1100
BRENT 68,65 −0,19
Золото 1331,46 0,03
ММВБ 2286,33 −0,18
Главная Новости Компании выдают планшеты рабочим, продавцам и курьерам
Планшеты стали инструментом повышения производительности труда

Планшеты стали инструментом повышения производительности труда

Источник: Ведомости |

В начале сентября Сбербанк раздал своим консультантам по банковским продуктам 10 380 планшетов. Всего таких сотрудников в Сбербанке около 14 000, это молодые люди, в среднем 25 лет, которые обычно дежурят возле терминалов самообслуживания и помогают клиентам ими пользоваться. Кроме того, они занимаются продажами онлайн-продуктов и услуг. На закупку айпадов Сбербанк планировал потратить 281,5 млн руб., сообщается в конкурсной документации на сайте госзакупок.

 

Планшеты способны повысить продажи услуг на 25%, показал пилотный проект, который проводился в региональном подразделении в Новосибирске. Именно настолько выросло количество онлайн-продуктов, проданных консультантами, оснащенными айпадами, за два месяца по сравнению с результатами их прежней работы. Основной прирост пришелся на услугу «Автоплатеж за ЖКХ»: число подключений увеличилось на 47%, уточняет Василий Палаткин, начальник управления продаж и обслуживания сети Сбербанка.

 

Начали снизу

 

Планшеты подешевели, стали более мощными и надежными, и компании начали активно закупать их для самого разного персонала. Например, для рабочих, занимающихся сборкой на производстве (на планшете удобно смотреть схемы сборки деталей), для тайных покупателей, таксистов, сотрудников складов, перечисляет Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group. И даже в 2015 г., когда цены на гаджеты выросли, средний чек на планшет снизился в сравнении с 2014 г., говорит Александр Мишин, руководитель направления корпоративных продаж «Связного»: «И если раньше компании использовали планшеты в основном для развлечения покупателей каким-нибудь интерактивом при проведении промоакций, сейчас все больше игроков применяют их ежедневно для бизнеса».

 

Консультантов Сбербанка оснастили айпадами тоже не пижонства ради, а с конкретными бизнес-целями. С помощью планшетов здесь надеются увеличить их эффективность и дать им возможность больше зарабатывать. «Обычно компании внедряют технологии с верхнего звена, а мы решили начать с нижнего: выдали планшеты консультантам, а потом планируем внедрить их в работу клиентских менеджеров, начальников отделов продаж и управленцев», – говорит Палаткин. Похожий опыт есть у Barclays Bank, который в Сбербанке подробно изучили.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости