Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,7100 60,0000
EUR 63,8100 63,9000
покупка продажа
59,7100 60,0000
63,8100 63,9000
16.01 — 23.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,43 −0,11
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды
Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды

Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды

Источник: РИА Новости |
Крупная американская медиакомпания подала иски к российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ и Vogue. Суд по интеллектуальным правам утвердил мировые соглашения по двум искам.
Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды
Фото: Fotolia/ Corgarashu

Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) в пятницу утвердил мировые соглашения по двум искам крупной американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) к крупному российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ/"Джикью" и Vogue, следует из информации на сайте суда.

 

Условия мировых соглашений станут известны после опубликования определений суда о прекращении производства. Наряду с американской компанией соистцом в обоих спорах выступало московское ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии журналы американской медиакомпании в России.

 

Первая инстанция СИП ранее удовлетворила иски, досрочно прекратив правовую охрану принадлежавших ОАО "Синергия капитал" спорных брендов для ряда алкогольных напитков, в том числе водки, в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

 

СИП 1 октября прекратил производство по третьему спору между теми же сторонами — по поводу двух товарных знаков Glamour, поскольку истцы и ответчик также заключили мировое соглашение.

 

Истцы, владеющие аналогичными брендами для ряда других товаров, намерены расширить их использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя, а также путем открытия кафе VOGUE CAFE.

 

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% — до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости