Курсы валют
USD 55,8453 −0,2341
EUR 60,7932 −0,0529
USD 56,0 025 −0,0075
EUR 60,9 300 −0,0325
USD 56,0 077 −0,0050
EUR 60, 8871 −0,0711
USD 55,9500 56,1000
EUR 60,9000 61,0000
покупка продажа
56,0000 56,1000
60,9500 61,0000
03.05 — 10.05
57,4000
61,4200
BRENT 51,84 0,31
Золото 1271,05 0,01
ММВБ 1988,66 0,10
Главная Новости Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды
Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды

Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды

Источник: РИА Новости |
Крупная американская медиакомпания подала иски к российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ и Vogue. Суд по интеллектуальным правам утвердил мировые соглашения по двум искам.
Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды
Фото: Fotolia/ Corgarashu

Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) в пятницу утвердил мировые соглашения по двум искам крупной американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) к крупному российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ/"Джикью" и Vogue, следует из информации на сайте суда.

 

Условия мировых соглашений станут известны после опубликования определений суда о прекращении производства. Наряду с американской компанией соистцом в обоих спорах выступало московское ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии журналы американской медиакомпании в России.

 

Первая инстанция СИП ранее удовлетворила иски, досрочно прекратив правовую охрану принадлежавших ОАО "Синергия капитал" спорных брендов для ряда алкогольных напитков, в том числе водки, в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

 

СИП 1 октября прекратил производство по третьему спору между теми же сторонами — по поводу двух товарных знаков Glamour, поскольку истцы и ответчик также заключили мировое соглашение.

 

Истцы, владеющие аналогичными брендами для ряда других товаров, намерены расширить их использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя, а также путем открытия кафе VOGUE CAFE.

 

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% — до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости