Курсы валют
USD 56,3438 −0,0116
EUR 69,9001 −0,7470
USD 56, 6200 0,0825
EUR 69, 9550 0,0900
USD 56, 6508 0,1023
EUR 69, 9917 0,1054
USD 56,6200 56,5000
EUR 70,1000 70,1200
покупка продажа
56,6200 56,5000
70,1000 70,1200
26.02 — 05.03
56,4000
70,6700
BRENT 65,38 −0,08
Золото 1337,81 −0,07
ММВБ 2265,44 −0,07
Главная Новости Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды
Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды

Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды

Источник: РИА Новости |
Крупная американская медиакомпания подала иски к российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ и Vogue. Суд по интеллектуальным правам утвердил мировые соглашения по двум искам.
Издатель из США и производитель водки из РФ завершили споры за бренды
Фото: Fotolia/ Corgarashu

Президиум Суда по интеллектуальным правам (СИП) в пятницу утвердил мировые соглашения по двум искам крупной американской медиакомпании Advance Magazine Publishers (журналы New Yorker, GQ, Vogue, Glamour и другие) к крупному российскому производителя алкоголя "Синергия" по поводу брендов GQ/"Джикью" и Vogue, следует из информации на сайте суда.

 

Условия мировых соглашений станут известны после опубликования определений суда о прекращении производства. Наряду с американской компанией соистцом в обоих спорах выступало московское ЗАО "Конде Наст", издающее по лицензии журналы американской медиакомпании в России.

 

Первая инстанция СИП ранее удовлетворила иски, досрочно прекратив правовую охрану принадлежавших ОАО "Синергия капитал" спорных брендов для ряда алкогольных напитков, в том числе водки, в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

 

СИП 1 октября прекратил производство по третьему спору между теми же сторонами — по поводу двух товарных знаков Glamour, поскольку истцы и ответчик также заключили мировое соглашение.

 

Истцы, владеющие аналогичными брендами для ряда других товаров, намерены расширить их использование посредством передачи исключительных прав по лицензионным договорам производителям элитного алкоголя, а также путем открытия кафе VOGUE CAFE.

 

Холдинг "Синергия" создан в декабре 1998 года. Основными брендами компании являются Beluga, "Русский лед", "Мягков", "Беленькая", "Белое озеро" и "Государев заказ". Ключевые бенефициары — Александр Мечетин и Валентин Завадников. Чистая прибыль компании в 2014 году по МСФО сократилась на 29% — до 1,1 миллиарда рублей, продажи выросли на 5%, составив 46,8 миллиарда рублей.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от РИА Новости