Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8200 0,0500
EUR 68,6 500 −0,0350
USD 63,6411 0,0000
EUR 68,2351 0,0000
USD 64,0000 63,8400
EUR 68,5000 68,2000
покупка продажа
64,0000 63,8400
68,5000 68,2000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,26 −0,07
Золото 1172,94 0,08
ММВБ 2158,33 −0,20
Главная Новости Деньги Дмитрий Медведев вернул 4,8 млрд рублей за Химкинский лес «Мостотресту»
Медведев вернул 4,8 млрд рублей за Химкинский лес «Мостотресту»

Медведев вернул 4,8 млрд рублей за Химкинский лес «Мостотресту»

Источник: Ведомости|
18:17 5 октября 2015
Премьер-министр подписал распоряжение о компенсации расходов на строительстве участка трассы М11.
Медведев вернул 4,8 млрд рублей за Химкинский лес «Мостотресту»
Фото: Ведомости/Д.Абрамов

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о целесообразности выделения "Автодору" 4,798 млрд руб. для "компенсации расходов концессионера" на строительстве участка трассы М11 Москва - Санкт-Петербург.

 

Как сообщали ранее "Ведомости", вопрос о выделении компенсации Северо-Западной концессионной компании (СЗКК; консорциум «Мостотреста» и Vinci) за задержку строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург решался вице-премьером Аркадием Дворковичем.

 

Вопрос возник из-за проблем с передачей отдельных участков под строительство по причине несовершенства земельного законодательства, проблем в переустройстве инженерных коммуникаций, говорили ранее представители «Автодора» и «Мостотреста», генподрядчик понес убытки. Одна из причин – конфликт вокруг Химкинского леса, отмечал ранее консультант «Автодора» в беседе с "Ведомостями".

 

Стартовый участок трассы М11 от 15-го до 58-го км проходит от МКАД по Химкинскому и Солнечногорскому районам Московской области, движение по нему открыто еще в декабре 2014 г. Трасса должна быть платной для автомобилистов, но уже восемь месяцев работает в бесплатном режиме. Компания еще готовится к запуску, у нее нет обязательств по дате ввода платности, уточнил представитель Северо-Западной концессионной компании.

 

Стоимость строительства стартового участка – 59,6 млрд руб., в том числе 23 млрд – госфинансирование, остальное – деньги концессионеров, проектные облигации и заем от Сбербанка и ВЭБа. Теперь затраты государства выросли еще на 4,797 млрд руб. Первоначально компания просила заплатить ей 6,8 млрд руб., рассказывали федеральный чиновник и человек, близкий к Минтрансу.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости