Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 57,98 75 0,0075
EUR 61,2 175 −0,0175
USD 57, 9669 0,0681
EUR 61, 1875 0,1057
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 55,80 0,13
Золото 1232,72 0,02
ММВБ 2106,30 0,49
Главная Новости Квадратные метры ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира
ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

Источник: Ведомости |

Вчера «Автодор» сообщил, что в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям. Изначально выбрать концессионеров для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. планировалось в апреле.

 

Конкурс на отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД двухэтапный. Сначала, в декабре 2014 г., были отобраны пять претендентов: «Северо-Восточная магистраль» (консорциум УК «Лидер» и РФПИ), «СОК 24 раша» (ВТБ и Vinci), «Инвест финанс» (Газпромбанк и ООО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones), а также «Кольцевые магистрали столицы» (основной участник «Стройгазконсалтинг», позднее консорциум отказался от участия). На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.

 

В январе претенденты попросили скорректировать условия проектов «с учетом текущей макроэкономической ситуации», напоминает представитель госкомпании. «Автодор» согласился и перенес сроки на сентябрь, предложив правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа, говорил предправления Сергей Кельбах. Подобная схема использована в проекте участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км.

 

В конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь, уточняет представитель «Автодора».

 

Представитель профильного вице-премьера Аркадия Дворковича не смог ответить, когда будет принято решение по изменениям в финансовой модели для III и IV секций ЦКАД. Минтранс предложил обратиться за комментариями к «Автодору».

 

Перенос сроков связан с непростой макроэкономической ситуацией, она влияет и на сроки выделения бюджетных средств на ЦКАД, и на стоимость заемного финансирования, и на себестоимость проектных расходов для концессионера, замечает Евгений Мазур из «НЭО Центр».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости