Курсы валют
USD 56,7106 −0,0454
EUR 63,3684 −0,3005
USD 56,4 950 0,0400
EUR 63,0 900 0,0100
USD 56, 3084 −0,1891
EUR 63,1 150 −0,0230
USD 56,4700 56,6500
EUR 63,1600 63,3500
покупка продажа
56,4700 56,6500
63,1600 63,3500
05.06 — 12.06
57,4700
63,5500
BRENT 52,38 −0,25
Золото 1266,43 0,00
ММВБ 1940,77 0,02
Главная Новости Квадратные метры ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира
ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

Источник: Ведомости |

Вчера «Автодор» сообщил, что в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям. Изначально выбрать концессионеров для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. планировалось в апреле.

 

Конкурс на отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД двухэтапный. Сначала, в декабре 2014 г., были отобраны пять претендентов: «Северо-Восточная магистраль» (консорциум УК «Лидер» и РФПИ), «СОК 24 раша» (ВТБ и Vinci), «Инвест финанс» (Газпромбанк и ООО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones), а также «Кольцевые магистрали столицы» (основной участник «Стройгазконсалтинг», позднее консорциум отказался от участия). На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.

 

В январе претенденты попросили скорректировать условия проектов «с учетом текущей макроэкономической ситуации», напоминает представитель госкомпании. «Автодор» согласился и перенес сроки на сентябрь, предложив правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа, говорил предправления Сергей Кельбах. Подобная схема использована в проекте участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км.

 

В конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь, уточняет представитель «Автодора».

 

Представитель профильного вице-премьера Аркадия Дворковича не смог ответить, когда будет принято решение по изменениям в финансовой модели для III и IV секций ЦКАД. Минтранс предложил обратиться за комментариями к «Автодору».

 

Перенос сроков связан с непростой макроэкономической ситуацией, она влияет и на сроки выделения бюджетных средств на ЦКАД, и на стоимость заемного финансирования, и на себестоимость проектных расходов для концессионера, замечает Евгений Мазур из «НЭО Центр».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости