Курсы валют
USD 59,9102 0,0917
EUR 69,6816 −0,0189
USD 59,3 975 0,0150
EUR 69, 7125 0,0925
USD 59,6 722 −0,0254
EUR 69, 3771 −0,0587
USD 59,6100 59,7200
EUR 69,6000 69,7000
покупка продажа
59,6100 59,7200
69,6000 69,7000
31.07 — 07.08
58,5000
67,2000
BRENT 50,91 −0,02
Золото 1263,81 −0,01
ММВБ 1933,10 0,25
Главная Новости Квадратные метры ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира
ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

Источник: Ведомости |

Вчера «Автодор» сообщил, что в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям. Изначально выбрать концессионеров для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. планировалось в апреле.

 

Конкурс на отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД двухэтапный. Сначала, в декабре 2014 г., были отобраны пять претендентов: «Северо-Восточная магистраль» (консорциум УК «Лидер» и РФПИ), «СОК 24 раша» (ВТБ и Vinci), «Инвест финанс» (Газпромбанк и ООО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones), а также «Кольцевые магистрали столицы» (основной участник «Стройгазконсалтинг», позднее консорциум отказался от участия). На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.

 

В январе претенденты попросили скорректировать условия проектов «с учетом текущей макроэкономической ситуации», напоминает представитель госкомпании. «Автодор» согласился и перенес сроки на сентябрь, предложив правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа, говорил предправления Сергей Кельбах. Подобная схема использована в проекте участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км.

 

В конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь, уточняет представитель «Автодора».

 

Представитель профильного вице-премьера Аркадия Дворковича не смог ответить, когда будет принято решение по изменениям в финансовой модели для III и IV секций ЦКАД. Минтранс предложил обратиться за комментариями к «Автодору».

 

Перенос сроков связан с непростой макроэкономической ситуацией, она влияет и на сроки выделения бюджетных средств на ЦКАД, и на стоимость заемного финансирования, и на себестоимость проектных расходов для концессионера, замечает Евгений Мазур из «НЭО Центр».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости