Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58,7 350 −0,0425
EUR 69, 1000 0,0500
USD 58,7 190 −0,0565
EUR 69, 1343 0,0682
USD 58,7600 58,9000
EUR 69,0100 69,2300
покупка продажа
58,7600 58,9000
69,0100 69,2300
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 62,97 −0,22
Золото 1287,47 0,16
ММВБ 2159,15 0,07
Главная Новости Квадратные метры ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира
ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

Источник: Ведомости |

Вчера «Автодор» сообщил, что в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям. Изначально выбрать концессионеров для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. планировалось в апреле.

 

Конкурс на отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД двухэтапный. Сначала, в декабре 2014 г., были отобраны пять претендентов: «Северо-Восточная магистраль» (консорциум УК «Лидер» и РФПИ), «СОК 24 раша» (ВТБ и Vinci), «Инвест финанс» (Газпромбанк и ООО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones), а также «Кольцевые магистрали столицы» (основной участник «Стройгазконсалтинг», позднее консорциум отказался от участия). На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.

 

В январе претенденты попросили скорректировать условия проектов «с учетом текущей макроэкономической ситуации», напоминает представитель госкомпании. «Автодор» согласился и перенес сроки на сентябрь, предложив правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа, говорил предправления Сергей Кельбах. Подобная схема использована в проекте участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км.

 

В конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь, уточняет представитель «Автодора».

 

Представитель профильного вице-премьера Аркадия Дворковича не смог ответить, когда будет принято решение по изменениям в финансовой модели для III и IV секций ЦКАД. Минтранс предложил обратиться за комментариями к «Автодору».

 

Перенос сроков связан с непростой макроэкономической ситуацией, она влияет и на сроки выделения бюджетных средств на ЦКАД, и на стоимость заемного финансирования, и на себестоимость проектных расходов для концессионера, замечает Евгений Мазур из «НЭО Центр».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости