Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1175
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,2000 57,3800
EUR 61,6000 61,9500
покупка продажа
57,2000 57,3800
61,6000 61,9500
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 51,00 0,18
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Квадратные метры ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира
ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

ЦКАД рискует не успеть на чемпионат мира

Источник: Ведомости |

Вчера «Автодор» сообщил, что в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям. Изначально выбрать концессионеров для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. планировалось в апреле.

 

Конкурс на отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД двухэтапный. Сначала, в декабре 2014 г., были отобраны пять претендентов: «Северо-Восточная магистраль» (консорциум УК «Лидер» и РФПИ), «СОК 24 раша» (ВТБ и Vinci), «Инвест финанс» (Газпромбанк и ООО «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко), Автодорожная строительная корпорация (ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones), а также «Кольцевые магистрали столицы» (основной участник «Стройгазконсалтинг», позднее консорциум отказался от участия). На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.

 

В январе претенденты попросили скорректировать условия проектов «с учетом текущей макроэкономической ситуации», напоминает представитель госкомпании. «Автодор» согласился и перенес сроки на сентябрь, предложив правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа, говорил предправления Сергей Кельбах. Подобная схема использована в проекте участка трассы М11 Москва – Санкт-Петербург с 543-го по 684-й км.

 

В конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь, уточняет представитель «Автодора».

 

Представитель профильного вице-премьера Аркадия Дворковича не смог ответить, когда будет принято решение по изменениям в финансовой модели для III и IV секций ЦКАД. Минтранс предложил обратиться за комментариями к «Автодору».

 

Перенос сроков связан с непростой макроэкономической ситуацией, она влияет и на сроки выделения бюджетных средств на ЦКАД, и на стоимость заемного финансирования, и на себестоимость проектных расходов для концессионера, замечает Евгений Мазур из «НЭО Центр».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Еще от Ведомости