Курсы валют
USD 59,0823 −0,1595
EUR 68,0037 −0,2725
USD 59,0 675 −0,0025
EUR 68, 3000 0,0075
USD 59,03 84 0,0045
EUR 68, 6737 0,4305
USD 59,0600 59,2700
EUR 68,3000 68,4000
покупка продажа
59,0600 59,2400
68,2200 68,4000
24.07 — 31.07
61,8000
67,2100
BRENT 50,18 0,18
Золото 1238,55 0,02
ММВБ 1953,56 0,25
Главная Новости Аналитика Гимнастика «Первого»: санкции помешали запустить шоу с Алиной Кабаевой
Гимнастика «Первого»: санкции помешали запустить шоу с Алиной Кабаевой

Гимнастика «Первого»: санкции помешали запустить шоу с Алиной Кабаевой

Источник: Forbes.ru |
BBC Worldwide отказалась продать лицензию на шоу Tumble компаниям, совладельцами которых являются Аркадий Ротенберг и Юрий Ковальчук.
Гимнастика «Первого»: санкции помешали запустить шоу с Алиной Кабаевой
Фото: ТАСС/ Валерий Шарифулин

Как стало известно Forbes, британская медиакорпорация BBC Worldwide отказалась продать лицензию на производство российской версии развлекательного шоу Tumble компании «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга и Первому каналу, 25% которого принадлежит Юрию Ковальчуку. Об этом рассказывают два источника, близких к руководству Первого канала, и два сотрудника «Красного квадрата».  По словам собеседников Forbes, причиной отказа послужили санкции, введенные Евросоюзом против Ротенберга и Ковальчука.

 

Первый канал выступал заказчиком адаптации формата Tumble, говорит источник, близкий к руководству «Первого». Программа, в которой звезды шоу-бизнеса пробовали свои силы в художественной гимнастике, прошла в Британии в прошлом телесезоне. По задумке продюсеров «Красного квадрата» ведущей российской версии шоу должна была стать олимпийская чемпионка по гимнастике Алина Кабаева, говорит источник, близкий к руководству Первого канала. По его словам, в жюри шоу также должна была войти главный тренер сборной России по гимнастике Ирина Винер-Усманова, тренер Кабаевой и супруга одного из богатейших бизнесменов России Алишера Усманова. Из-за отказа британской стороны эти планы были сорваны, и предложение Кабаевой направлено не было, отмечает собеседник Forbes.

 

Официальный представитель Первого канала отказался комментировать новую передачу «до тех пор, пока она не появится в сетке вещания телеканала». В «Красном квадрате» на момент публикации материала на запрос Forbes не ответили. В BBC отказались комментировать сделку, но добавили, что «сотрудничают с российскими медиакомпаниями и строго придерживаются исполнения законов США и Евросоюза в отношении санкций».

 

Как рассказал Forbes председатель совета директоров компании «ВайТ Медиа» (телевизионные шоу «Один в один», «Десять миллионов») Тимур Вайнштейн, Первый канал нашел выход из ситуации с санкциями. Было решено уйти от формата шоу про гимнастику, которого придерживается BBC, и расширить его. Новая программа будет называться «Без страховки», а его участники будут выполнять различные элементы гимнастики и акробатические трюки.

Шоу такого плана с большим количеством звезд стоят обычно от 18 млн до 20 млн рублей за эпизод с учетом затрат на производство декораций и тренировку артистов, — рассказал Вайнштейн.

«Красный квадрат» занимался производством самых рейтинговых проектов Первого канала последних лет: «Голос», «Минута славы», «Давай поженимся!». По данным KVG Research, компания в 2013 году была крупнейшим производителем телепередач в стране: он произвел 1650 часов премьерного контента для Первого канала. Выручка ООО «Красный квадрат» за 2014 год, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», составила 6,49 млрд рублей, чистая прибыль — 2,428 млрд рублей. В конце прошлого года «Красный квадрат» начал сотрудничать и с другими телеканалами, в том числе с ВГТРК, для которой делал проекты «Главная сцена» и «Танцы со звездами». Средняя доля последнего телешоу по баинговой аудитории телеканала «все 25+», по данным TNS Russia, составила 12,4%, тогда как средняя доля канала в аудитории была 13,9%.

 

Популярность подобных шоу создатель проекта RuTube Аскар Туганбаев объясняет в первую очередь участием в них звезд шоу-бизнеса. Кроме того, по его мнению, большую роль играет поддержка телеканалов, которые ставят такие передачи в прайм-тайм.

Шоу со звездами окупаются всегда и десятикратно за счет рекламы и рейтингов. Несмотря на разговоры о том, что формат таких шоу устарел, певцы и артисты до сих пор интересны зрителю, особенно за пределами крупных городов, — считает Туганбаев.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Аналитика
Еще от Forbes.ru