Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,4000
62,2000
BRENT 56,02 0,00
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Инвестиции В России заработал сервис бронирования услуг салонов красоты от Rocket Internet
В России заработал сервис бронирования услуг салонов красоты от Rocket Internet

В России заработал сервис бронирования услуг салонов красоты от Rocket Internet

Источник: Ведомости |

В России начала работать торговая онлайн-площадка Vaniday, агрегирующая предложения салонов красоты, сообщил представитель Vaniday. Один из совладельцев Vaniday – немецкий интернет-инкубатор стартапов Rocket Internet, совладельцем которого является американец с российскими корнями Леонард Блаватник. Основатель Vaniday – Максим Легарде, а Rocket Internet – «наш основной инвестор, который инвестировал в наш проект с самого начала», говорит представитель компании.

 

Vaniday запущен в Бразилии в начале 2015 г., а летом привлек $15 млн от Rocket Internet и других инвесторов, в том числе для экспансии на новые рынки. Проект, позволяющий забронировать услугу в том или ином салоне красоты, уже работает в Великобритании, Франции, ОАЭ, Австралии и других странах, Россия стала седьмым государством. По прогнозу Легарде, к 2018 г. мировой оборот в сфере услуг салонов красоты может составить около 400 млрд евро (его слова приводятся в сообщении Vaniday). Это один из немногих рынков, который еще не в полной мере перешел в онлайн, говорит он.

 

В России большая часть рынка онлайн- и мобильной торговли – это доставка готовой еды (около 55 млн заказов в 2014 г.), говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Другие большие сегменты – онлайн-заказ такси (преимущественно через мобильные устройства), онлайн-образование и др.

 

Российский рынок услуг салонов красоты пока фрагментирован, но «обладает очень большим потенциалом», уверен представитель Vaniday в России. Сейчас, по его словам, на платформе Vaniday зарегистрированы около 500 московских салонов красоты, в 2016 г. проект хочет выйти еще в Санкт-Петербург.

Мы работаем по простой схеме – получаем от салонов вознаграждение за каждого клиента, которого привели, – рассказывает собеседник «Ведомостей».

Каков размер вознаграждения, он не уточняет.

 

В этом году парикмахерские и салоны красоты пострадали от падения платежеспособного спроса больше, чем все остальные предприятия сферы услуг, отмечает член совета московского отделения «Опоры России» Дмитрий Несветов. По данным исследования этого объединения, в начале лета такие предприятия в Москве зарабатывали на 20-25% меньше, чем годом прежде, рассказывает он: в итоге многие вынуждены были сократить номенклатуру услуг, перепрофилироваться, переехать, закрыть салоны.

 

В Москве уже работают аналогичные проекты, предлагающие онлайн-запись в разные салоны красоты, говорит председатель правления сети салонов Golden Locks Игорь Федотов. Но вряд ли проект бронирования услуг может значительно увеличить поток клиентов, сомневается он: «Люди, как правило, пользуются теми салонами, которые расположены рядом с ними и в которых работают знакомые им мастера. Никто не приезжает с другого конца города – разве что ради скидки, но на скидках бизнес не сделаешь».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости