Курсы валют
USD 58,8843 −0,1171
EUR 65,9563 −0,1253
USD 59, 4900 0,2125
EUR 67, 4750 0,2050
USD 5 9,1361 0,1846
EUR 66, 8918 0,1203
USD 58,8500 59,0500
EUR 66,7500 66,8000
покупка продажа
58,8500 59,0500
66,7500 66,8000
03.07 — 10.07
58,9000
65,9000
BRENT 46,20 −1,13
Золото 1247,51 0,08
ММВБ 1878,94 −0,09
Главная Новости Инвестиции В России заработал сервис бронирования услуг салонов красоты от Rocket Internet
В России заработал сервис бронирования услуг салонов красоты от Rocket Internet

В России заработал сервис бронирования услуг салонов красоты от Rocket Internet

Источник: Ведомости |

В России начала работать торговая онлайн-площадка Vaniday, агрегирующая предложения салонов красоты, сообщил представитель Vaniday. Один из совладельцев Vaniday – немецкий интернет-инкубатор стартапов Rocket Internet, совладельцем которого является американец с российскими корнями Леонард Блаватник. Основатель Vaniday – Максим Легарде, а Rocket Internet – «наш основной инвестор, который инвестировал в наш проект с самого начала», говорит представитель компании.

 

Vaniday запущен в Бразилии в начале 2015 г., а летом привлек $15 млн от Rocket Internet и других инвесторов, в том числе для экспансии на новые рынки. Проект, позволяющий забронировать услугу в том или ином салоне красоты, уже работает в Великобритании, Франции, ОАЭ, Австралии и других странах, Россия стала седьмым государством. По прогнозу Легарде, к 2018 г. мировой оборот в сфере услуг салонов красоты может составить около 400 млрд евро (его слова приводятся в сообщении Vaniday). Это один из немногих рынков, который еще не в полной мере перешел в онлайн, говорит он.

 

В России большая часть рынка онлайн- и мобильной торговли – это доставка готовой еды (около 55 млн заказов в 2014 г.), говорит партнер Data Insight Федор Вирин. Другие большие сегменты – онлайн-заказ такси (преимущественно через мобильные устройства), онлайн-образование и др.

 

Российский рынок услуг салонов красоты пока фрагментирован, но «обладает очень большим потенциалом», уверен представитель Vaniday в России. Сейчас, по его словам, на платформе Vaniday зарегистрированы около 500 московских салонов красоты, в 2016 г. проект хочет выйти еще в Санкт-Петербург.

Мы работаем по простой схеме – получаем от салонов вознаграждение за каждого клиента, которого привели, – рассказывает собеседник «Ведомостей».

Каков размер вознаграждения, он не уточняет.

 

В этом году парикмахерские и салоны красоты пострадали от падения платежеспособного спроса больше, чем все остальные предприятия сферы услуг, отмечает член совета московского отделения «Опоры России» Дмитрий Несветов. По данным исследования этого объединения, в начале лета такие предприятия в Москве зарабатывали на 20-25% меньше, чем годом прежде, рассказывает он: в итоге многие вынуждены были сократить номенклатуру услуг, перепрофилироваться, переехать, закрыть салоны.

 

В Москве уже работают аналогичные проекты, предлагающие онлайн-запись в разные салоны красоты, говорит председатель правления сети салонов Golden Locks Игорь Федотов. Но вряд ли проект бронирования услуг может значительно увеличить поток клиентов, сомневается он: «Люди, как правило, пользуются теми салонами, которые расположены рядом с ними и в которых работают знакомые им мастера. Никто не приезжает с другого конца города – разве что ради скидки, но на скидках бизнес не сделаешь».

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Инвестиции
Еще от Ведомости