Курсы валют
USD 62,9006 0,4654
EUR 73,1345 −0,1082
USD 6 2,9650 −0,0500
EUR 73,3 600 0,0275
USD 63, 0236 −0,0813
EUR 73,4 330 −0,0472
USD 63,0000 62,8000
EUR 73,4100 73,2500
покупка продажа
63,0000 62,8000
73,4100 73,2500
23.07 — 30.07
63,5000
73,7000
BRENT 73,02 0,19
Золото 1227,32 −0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Абоненты «Вымпелкома» не могут дозвониться пользователям Yota
Абоненты «Вымпелкома» не могут дозвониться пользователям Yota

Абоненты «Вымпелкома» не могут дозвониться пользователям Yota

Источник: Ведомости |

Абоненты «Вымпелкома» (бренд «Билайн») с прошлой недели не могут дозвониться до абонентов сотового оператора Yota. Об этом сообщают пользователи в соцсетях. Корреспонденты «Ведомостей» при звонках с «Вымпелкома» на Yota также испытывали затруднения с дозвоном.

 

Представитель Yota Лина Удовенко признает, что проблема есть, но, по ее оценкам, она затрагивает только 5-7% абонентской базы оператора.

Проблема на стороне «Вымпелкома», - говорит Удовенко.

Операторы резервируют определенное количество голосовых точек присоединения под звонки своих абонентов абонентам других операторов.

Под Yota было зарезервировано недостаточно таких точек, они не ожидали, что наша клиентская база будет такой большой и расти настолько динамично, - говорит Удовенко.

Она напоминает, что у Yota более 1 млн голосовых клиентов. По словам представителя Yota, проблема решается, но это требует определенных усилий и времени. Технические специалисты обеих компаний работают над ее устранением.

 

Проблема должна решиться в самое ближайшее время, обещает Удовенко.

 

В воскресенье портал Roem.ru сообщил еще об одной проблеме у абонентов Yota: приложение произвольно меняло их телефонные номера.

Самопроизвольная смена номеров в приложении была связана с техническим сбоем, который на данный момент устранен - цитировал Roem представителя компании.

Из цитаты следует, что проблема затронула единицы клиентов.

 

В колл-центр «Вымпелкома» клиенты с жалобами на недозвон в Yota не обращались, говорит представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.

Yota не имеет прямого присоединения к «Вымпелкому», - парирует Айбашева. - К нам они за организацией прямого присоединения не обращались, поэтому трафик на Yota мы вынуждены перенаправлять через других операторов, и вопрос в том, какая емкость каналов у них. Мы предлагаем Yota в целях улучшения обслуживания клиентов организовать прямое присоединение к нашей сети.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости