Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1167,88 0,04
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Аналитика Как работодатели заботятся о здоровье сотрудников
Как работодатели заботятся о здоровье сотрудников

Как работодатели заботятся о здоровье сотрудников

Источник: Ведомости|
16:00 14 октября 2015
Российские работодатели не верят в полезность корпоративных программ по профилактике заболеваний.
Как работодатели заботятся о здоровье сотрудников
Фото: А. Таранин

В западных компаниях здоровье сотрудника уже давно не считается его личным делом: слишком дорого оно обходится работодателю. Часто болеющие подчиненные пропускают работу, они сильнее устают и менее эффективно работают. В Европе наметилась тенденция сокращать расходы на стандартный набор медицинских услуг и все больше тратиться на программы, цель которых – воспитание здорового образа жизни у людей, говорит Елена Сазонова, заместитель коммерческого директора сети медицинских центров «Альфа – центр здоровья» (создана в 2008 г. группой «Альфастрахование»).

 

Отдельные опции к программам ДМС, направленные на профилактику здоровья сотрудников, не так давно появились и в России. В благополучные времена, например, работодатели не скупились и заказывали в офис офтальмологов, психотерапевтов и других специалистов. И даже несмотря на кризис, медицинские клиники и их партнеры – страховые компании – продолжают предлагать работодателям программы ДМС, включающие разного рода услуги по оздоровлению сотрудников.

 

Зацепить за живое

 

В мае этого года «Альфа – центр здоровья» начал продавать программу медицинского страхования Well-Bеing, которая помимо стандартного набора продуктов ДМС имеет дополнительную опцию – реалити-игру «Здоровое питание». По словам Сазоновой, продвигать этот продукт легче всего среди международных компаний, а вот российских директоров по персоналу еще нужно убеждать. Многие из них даже не знают, что конкретно нужно делать, чтобы люди реже болели, – бороться с курением, проводить диагностику или исправно платить медицинскую страховку.

 

Но разработчики страховых продуктов знают, как заинтересовать работодателя дополнительными опциями. Они внушают работодателю, что если он помимо стандартных программ будет оплачивать сотрудникам индивидуальные программы оздоровления или снижения веса, консультации с диетологом и психотерапевтом, то его репутация на рынке труда только укрепится.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости