Курсы валют
USD 59,3612 0,1122
EUR 69,7197 0,0666
USD 59,0 000 −0,0325
EUR 69,4 200 −0,0275
USD 59, 0666 −0,0676
EUR 69, 3923 −0,0748
USD 59,2500 59,3500
EUR 70,0000 69,6300
покупка продажа
59,2500 59,3500
70,0000 69,6300
21.08 — 28.08
58,5000
69,9100
BRENT 52,86 0,00
Золото 1283,58 0,00
ММВБ 1930,71 0,08
Главная Новости Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии
Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии

Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии

Источник: Deutsche Welle |
Скандал вокруг VW быстро сказался на имидже Германии. Страна потеряла первое место в рейтинге устойчивости брендов, составляемом британской консалтинговой компанией Brand Finance.
Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии
Фото: depositphotos.com

Меньше чем за месяц дизельный скандал в Volkswagen больно ударил по имиджу Германии, серьезно подорвав авторитет товаров "Made in Germany". Об этом свидетельствуют обнародованные в понедельник, 12 октября, данные ежегодного рейтинга Nation Brands от лондонской консалтинговой компании Brand Finance, которая отслеживает динамику устойчивости и стоимости брендов стран мира.

 

Германия потеряла первое место в рейтинге устойчивости брендов, уступив лидерство Сингапуру, говорится в исследовании, опубликованном на сайте Brand Finance. В то же время стоимость бренда ФРГ, при подсчете которой учитывается как устойчивость бренда страны, так и данные ВВП, сократилась по сравнению с 2014 годом на 191 миллиард долларов, составив 4,2 триллиона долларов, сообщили в Brand Finance.

 

"Надолго упущенная возможность"

Эффект от скандала уже дает о себе знать, и может пройти довольно много времени, прежде чем Германии как бренду удастся вернуть доверие к себе, - подчеркнул в интервью DW директор Brand Finance по маркетингу Роберт Хэй. - Это может быть надолго упущенная возможность.

До скандала с VW 2015 год был в целом благоприятным для международного имиджа Германии и обещал неплохие перспективы для ее бренда, особенно на фоне ситуации с приемом беженцев, говорится в исследовании Brand Finance. Своим гостеприимством в отношении беженцев Германия заслужила "всемирное восхищение", пишут аналитики компании. Однако речь идет не только об укреплении бренда страны, но и о чисто экономическом эффекте: подчеркивают они: приток мигрантов обеспечит Германию дополнительной рабочей силой, что "подстегнет инвестиции в и без того привлекательную экономику".

 

 

Махинации VW, о которых стало известно в конце сентября, стали серьезным ударом по репутации не только самого концерна, но и всей Германии, отмечают в Brand Finance. Немецкому автогиганту придется отозвать 11 миллионов автомобилей по всему миру со встроенным программным обеспечением, позволявшим обманывать датчики вредных выбросов на автомобилях Volkswagen и Audi, тем самым занижая их показатели.

 

Скандал с VW "хуже, чем разлив нефти"

 

Конечно, Volkswagen - не первая крупная компания, оказавшаяся в центре скандала, ставшего для нее имиджевой катастрофой эпических масштабов. Только на прошлой неделе министерство юстиции США сообщило, что британская нефтедобывающая компания BP выплатит рекордную компенсацию в 20,8 миллиарда долларов за загрязнение окружающей среды, вызванное взрывом на ее платформе Deepwater Hirozon в Мексиканском заливе в 2010 году.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наDeutsche Welle
Рубрики
Новости
Еще от Deutsche Welle