Курсы валют
USD 57,4247 −0,0981
EUR 61,8636 −0,2323
USD 56, 8800 −0,1050
EUR 61,5 650 0,0175
USD 57, 0236 −0,1028
EUR 61, 6243 −0,1008
USD 57,1500 57,3900
EUR 61,6700 61,9400
покупка продажа
57,1500 57,3900
61,6700 61,9400
20.03 — 27.03
59,0700
62,5700
BRENT 50,80 −0,33
Золото 1243,13 0,00
ММВБ 2039,77 −0,09
Главная Новости Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии
Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии

Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии

Источник: Deutsche Welle |

Меньше чем за месяц дизельный скандал в Volkswagen больно ударил по имиджу Германии, серьезно подорвав авторитет товаров "Made in Germany". Об этом свидетельствуют обнародованные в понедельник, 12 октября, данные ежегодного рейтинга Nation Brands от лондонской консалтинговой компании Brand Finance, которая отслеживает динамику устойчивости и стоимости брендов стран мира.

 

Германия потеряла первое место в рейтинге устойчивости брендов, уступив лидерство Сингапуру, говорится в исследовании, опубликованном на сайте Brand Finance. В то же время стоимость бренда ФРГ, при подсчете которой учитывается как устойчивость бренда страны, так и данные ВВП, сократилась по сравнению с 2014 годом на 191 миллиард долларов, составив 4,2 триллиона долларов, сообщили в Brand Finance.

 

"Надолго упущенная возможность"

Эффект от скандала уже дает о себе знать, и может пройти довольно много времени, прежде чем Германии как бренду удастся вернуть доверие к себе, - подчеркнул в интервью DW директор Brand Finance по маркетингу Роберт Хэй. - Это может быть надолго упущенная возможность.

До скандала с VW 2015 год был в целом благоприятным для международного имиджа Германии и обещал неплохие перспективы для ее бренда, особенно на фоне ситуации с приемом беженцев, говорится в исследовании Brand Finance. Своим гостеприимством в отношении беженцев Германия заслужила "всемирное восхищение", пишут аналитики компании. Однако речь идет не только об укреплении бренда страны, но и о чисто экономическом эффекте: подчеркивают они: приток мигрантов обеспечит Германию дополнительной рабочей силой, что "подстегнет инвестиции в и без того привлекательную экономику".

 

 

Махинации VW, о которых стало известно в конце сентября, стали серьезным ударом по репутации не только самого концерна, но и всей Германии, отмечают в Brand Finance. Немецкому автогиганту придется отозвать 11 миллионов автомобилей по всему миру со встроенным программным обеспечением, позволявшим обманывать датчики вредных выбросов на автомобилях Volkswagen и Audi, тем самым занижая их показатели.

 

Скандал с VW "хуже, чем разлив нефти"

 

Конечно, Volkswagen - не первая крупная компания, оказавшаяся в центре скандала, ставшего для нее имиджевой катастрофой эпических масштабов. Только на прошлой неделе министерство юстиции США сообщило, что британская нефтедобывающая компания BP выплатит рекордную компенсацию в 20,8 миллиарда долларов за загрязнение окружающей среды, вызванное взрывом на ее платформе Deepwater Hirozon в Мексиканском заливе в 2010 году.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наDeutsche Welle
Рубрики
Новости
Еще от Deutsche Welle