Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии
Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии

Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии

Источник: Deutsche Welle|
23:30 14 октября 2015
Скандал вокруг VW быстро сказался на имидже Германии. Страна потеряла первое место в рейтинге устойчивости брендов, составляемом британской консалтинговой компанией Brand Finance.
Скандал с Volkswagen подпортил имидж всей Германии
Фото: depositphotos.com

Меньше чем за месяц дизельный скандал в Volkswagen больно ударил по имиджу Германии, серьезно подорвав авторитет товаров "Made in Germany". Об этом свидетельствуют обнародованные в понедельник, 12 октября, данные ежегодного рейтинга Nation Brands от лондонской консалтинговой компании Brand Finance, которая отслеживает динамику устойчивости и стоимости брендов стран мира.

 

Германия потеряла первое место в рейтинге устойчивости брендов, уступив лидерство Сингапуру, говорится в исследовании, опубликованном на сайте Brand Finance. В то же время стоимость бренда ФРГ, при подсчете которой учитывается как устойчивость бренда страны, так и данные ВВП, сократилась по сравнению с 2014 годом на 191 миллиард долларов, составив 4,2 триллиона долларов, сообщили в Brand Finance.

 

"Надолго упущенная возможность"

Эффект от скандала уже дает о себе знать, и может пройти довольно много времени, прежде чем Германии как бренду удастся вернуть доверие к себе, - подчеркнул в интервью DW директор Brand Finance по маркетингу Роберт Хэй. - Это может быть надолго упущенная возможность.

До скандала с VW 2015 год был в целом благоприятным для международного имиджа Германии и обещал неплохие перспективы для ее бренда, особенно на фоне ситуации с приемом беженцев, говорится в исследовании Brand Finance. Своим гостеприимством в отношении беженцев Германия заслужила "всемирное восхищение", пишут аналитики компании. Однако речь идет не только об укреплении бренда страны, но и о чисто экономическом эффекте: подчеркивают они: приток мигрантов обеспечит Германию дополнительной рабочей силой, что "подстегнет инвестиции в и без того привлекательную экономику".

 

 

Махинации VW, о которых стало известно в конце сентября, стали серьезным ударом по репутации не только самого концерна, но и всей Германии, отмечают в Brand Finance. Немецкому автогиганту придется отозвать 11 миллионов автомобилей по всему миру со встроенным программным обеспечением, позволявшим обманывать датчики вредных выбросов на автомобилях Volkswagen и Audi, тем самым занижая их показатели.

 

Скандал с VW "хуже, чем разлив нефти"

 

Конечно, Volkswagen - не первая крупная компания, оказавшаяся в центре скандала, ставшего для нее имиджевой катастрофой эпических масштабов. Только на прошлой неделе министерство юстиции США сообщило, что британская нефтедобывающая компания BP выплатит рекордную компенсацию в 20,8 миллиарда долларов за загрязнение окружающей среды, вызванное взрывом на ее платформе Deepwater Hirozon в Мексиканском заливе в 2010 году.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наDeutsche Welle
Рубрики
Новости
Еще от Deutsche Welle