Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63, 4250 0,0500
EUR 6 7,6725 −0,4800
USD 63,3 571 0,0218
EUR 6 7,6017 −0,5148
USD 63,3000 63,5500
EUR 68,2500 68,0100
покупка продажа
63,3000 63,5500
68,2500 68,0100
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,40 0,09
Золото 1173,07 0,02
ММВБ 2191,71 0,04
Главная Новости Аналитика Дмитрий Коплович. Зачем нужен стартап внутри компании
Зачем нужен стартап внутри компании

Зачем нужен стартап внутри компании

Источник: Секрет Фирмы|
08:30 14 октября 2015
Польза новых проектов.
Зачем нужен стартап внутри компании
Фото: MKolesnikov/Depositphotos

Известные технологические компании вроде Google поощряют стремление своих сотрудников к работе над перспективными идеями — именно так родился целый ряд успешных продуктов, например Gmail. Я хочу рассказать, как такие «внутренние стартапы» помогают основному бизнесу, на примере двух собственных продуктов — биллинга для операторов связи «Гидра» и сервиса для управления мобильными сотрудниками «Планадо».

 

Зачем бизнесу стартап

 

Часто бывает так, что один продукт не может покрыть все нужды клиентов. К примеру, в нашей стране рынок телекоммуникационных услуг в нулевые годы рос бурными темпами. Операторы тратили много усилий на подключение всё большего количества пользователей и развивали инфраструктуру, меньше внимания уделяя не столь приоритетным задачам. Стремительное развитие продолжалось и в 2009 году, когда мы запускали продажи своего биллинга.

 

Впоследствии столь бурный рост прекратился — почти все, кому подобные услуги были нужны, уже нашли провайдеров, а значит, теперь новых клиентов можно получить, только отобрав их у конкурента. В условиях наличия большого количества вариантов конечный пользователь делает выбор с учётом предложенного уровня сервиса.

 

Для того чтобы повысить уровень оказываемых услуг, оператору нужен уже не только биллинг, который является базовым компонентом бизнеса (без него просто ничего не будет работать), а комплексная автоматизация. Неважных элементов не остаётся — пользователи обращают внимание и на скорость решения проблем службой технической поддержки, и на качество работы монтажников, устанавливающих оборудование.

 

В таких условиях бизнесу выгоднее сотрудничать не с «компаниями одного продукта», а с теми, кто может предложить комплекс мер по решению разных проблем. Таким образом новый проект здесь помогает повысить лояльность текущих клиентов, привлечь новых и даже получить опыт в смежных отраслях — к примеру, проблема контроля продуктивности выездных работников актуальна не только для провайдеров, но и для клининговых компаний, служб доставки или установки окон.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы