Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,6300 59,8900
EUR 63,7100 63,9000
покупка продажа
59,6300 59,8900
63,7100 63,9000
16.01 — 23.01
59,5000
63,0000
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Аналитика Дмитрий Коплович. Зачем нужен стартап внутри компании
Зачем нужен стартап внутри компании

Зачем нужен стартап внутри компании

Источник: Секрет Фирмы |

Известные технологические компании вроде Google поощряют стремление своих сотрудников к работе над перспективными идеями — именно так родился целый ряд успешных продуктов, например Gmail. Я хочу рассказать, как такие «внутренние стартапы» помогают основному бизнесу, на примере двух собственных продуктов — биллинга для операторов связи «Гидра» и сервиса для управления мобильными сотрудниками «Планадо».

 

Зачем бизнесу стартап

 

Часто бывает так, что один продукт не может покрыть все нужды клиентов. К примеру, в нашей стране рынок телекоммуникационных услуг в нулевые годы рос бурными темпами. Операторы тратили много усилий на подключение всё большего количества пользователей и развивали инфраструктуру, меньше внимания уделяя не столь приоритетным задачам. Стремительное развитие продолжалось и в 2009 году, когда мы запускали продажи своего биллинга.

 

Впоследствии столь бурный рост прекратился — почти все, кому подобные услуги были нужны, уже нашли провайдеров, а значит, теперь новых клиентов можно получить, только отобрав их у конкурента. В условиях наличия большого количества вариантов конечный пользователь делает выбор с учётом предложенного уровня сервиса.

 

Для того чтобы повысить уровень оказываемых услуг, оператору нужен уже не только биллинг, который является базовым компонентом бизнеса (без него просто ничего не будет работать), а комплексная автоматизация. Неважных элементов не остаётся — пользователи обращают внимание и на скорость решения проблем службой технической поддержки, и на качество работы монтажников, устанавливающих оборудование.

 

В таких условиях бизнесу выгоднее сотрудничать не с «компаниями одного продукта», а с теми, кто может предложить комплекс мер по решению разных проблем. Таким образом новый проект здесь помогает повысить лояльность текущих клиентов, привлечь новых и даже получить опыт в смежных отраслях — к примеру, проблема контроля продуктивности выездных работников актуальна не только для провайдеров, но и для клининговых компаний, служб доставки или установки окон.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы