Курсы валют
USD 59,2811 −0,0137
EUR 69,6434 −0,2889
USD 59, 1300 −0,1300
EUR 69, 6550 −0,0700
USD 59,2 728 0,0198
EUR 69, 7008 0,0757
USD 59,1100 59,2900
EUR 69,6000 69,7800
покупка продажа
59,1100 59,2900
69,6000 69,7800
11.12 — 18.12
58,4000
69,3600
BRENT 63,40 −0,03
Золото 1248,39 0,01
ММВБ 2104,99 0,08
Главная Новости Аналитика Дмитрий Коплович. Зачем нужен стартап внутри компании
Зачем нужен стартап внутри компании

Зачем нужен стартап внутри компании

Источник: Секрет Фирмы |

Известные технологические компании вроде Google поощряют стремление своих сотрудников к работе над перспективными идеями — именно так родился целый ряд успешных продуктов, например Gmail. Я хочу рассказать, как такие «внутренние стартапы» помогают основному бизнесу, на примере двух собственных продуктов — биллинга для операторов связи «Гидра» и сервиса для управления мобильными сотрудниками «Планадо».

 

Зачем бизнесу стартап

 

Часто бывает так, что один продукт не может покрыть все нужды клиентов. К примеру, в нашей стране рынок телекоммуникационных услуг в нулевые годы рос бурными темпами. Операторы тратили много усилий на подключение всё большего количества пользователей и развивали инфраструктуру, меньше внимания уделяя не столь приоритетным задачам. Стремительное развитие продолжалось и в 2009 году, когда мы запускали продажи своего биллинга.

 

Впоследствии столь бурный рост прекратился — почти все, кому подобные услуги были нужны, уже нашли провайдеров, а значит, теперь новых клиентов можно получить, только отобрав их у конкурента. В условиях наличия большого количества вариантов конечный пользователь делает выбор с учётом предложенного уровня сервиса.

 

Для того чтобы повысить уровень оказываемых услуг, оператору нужен уже не только биллинг, который является базовым компонентом бизнеса (без него просто ничего не будет работать), а комплексная автоматизация. Неважных элементов не остаётся — пользователи обращают внимание и на скорость решения проблем службой технической поддержки, и на качество работы монтажников, устанавливающих оборудование.

 

В таких условиях бизнесу выгоднее сотрудничать не с «компаниями одного продукта», а с теми, кто может предложить комплекс мер по решению разных проблем. Таким образом новый проект здесь помогает повысить лояльность текущих клиентов, привлечь новых и даже получить опыт в смежных отраслях — к примеру, проблема контроля продуктивности выездных работников актуальна не только для провайдеров, но и для клининговых компаний, служб доставки или установки окон.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы