Курсы валют
USD 58,4622 −0,5439
EUR 69,1783 −0,2247
USD 58,4 500 −0,0300
EUR 69, 2400 −0,0750
USD 58, 3962 −0,0669
EUR 69,2 009 −0,0346
USD 58,4000 58,6300
EUR 69,2000 69,3300
покупка продажа
58,4000 58,6300
69,2000 69,3300
27.11 — 04.12
58,5000
71,0000
BRENT 63,55 −0,03
Золото 1292,00 0,02
ММВБ 2148,56 0,16
Главная Новости Аналитика Что подорожает в ближайшее время
Что подорожает в ближайшее время

Что подорожает в ближайшее время

Источник: Секрет Фирмы |

Цены продолжают расти: апельсины за год подорожали в полтора раза, рыба — на треть, а яблоки только за один сезон — в два с половиной раза. «Секрет» узнал у предпринимателей и экспертов, стоимость каких товаров и услуг вырастет в ближайшие полгода.

 

Кафе и рестораны

 

Метцель Михаил/TASS

 

Прогноз роста цен: 10%

 

Основатель сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак рассказывает, что в кризис конкуренция на рынке фастфуда увеличилась: сегмент стал интересен даже тем, кто изначально работал на более дорогом. Но в этом случае конкуренция не способствует снижению цен.

Всё, что могло произойти на рынке, уже произошло: увеличилась аренда, значительно подорожали продукты, — продолжает он. — Благосостояние населения как падало, так и будет дальше падать. Сказать, что рынок выйдет из кризиса в ближайшее время, я не могу. Здравый смысл подсказывает, что надо дешеветь и сокращать издержки, но игроки на рынке лишь повышают цены.

О росте цен говорят и в сети кофеен Double B, хотя сегмент кофеен чувствует себя хорошо.

У нас выросло количество клиентов, которые раньше проводили время в ресторанах, а теперь выбирают для места встреч кофейни, — говорит генеральный директор компании Анна Цфасман.

 Также она отмечает, что сегмент находится в стадии естественного роста:

Всё большее количество людей начинают интересоваться хорошим кофе и приходят к нам на пробу.

По оценке Цфасман, цены в кафе и ресторанах в ближайшие полгода могут вырасти на 10%. Это связано с общим ростом цен на продукты.

 

Пиво

 

Depositphotos.com

 

Прогноз роста цен: 10–15%

 

Последние семь лет российский пивной рынок падает, отмечают в компании Efes Rus. У этого есть три причины: удорожание пива, ограничения по местам и времени продажи, а также ограничения на рекламу пива.

В 2010 году акциз был увеличен на 200% — с 3 до 9 рублей за литр, — рассказывает директор департамента стратегического бизнес-анализа компании Наталья Короткова, — с тех пор он постоянно повышался, достигнув уже 18 рублей. Текущий сценарий, который рассматривается на следующий год, предлагает увеличение акциза до 20 рублей за литр.

К тому же с середины 2016 года прекратится продажа пива в пластиковой упаковке, имеющего значительную долю на рынке. Таким образом следует ждать ещё одной волны роста цен. А к концу этого года, по прогнозам Коротковой, они вырастут на 10–15%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы