Курсы валют
USD 59,8185 0,1613
EUR 69,7005 0,2297
USD 60,0075 0,1225
EUR 69, 7550 0,1050
USD 60,0216 0,1324
EUR 69, 7711 0,1248
USD 59,9000 59,8600
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
59,9000 59,8600
69,6500 69,9000
31.07 — 07.08
61,4300
66,8900
BRENT 50,63 0,02
Золото 1245,83 0,04
ММВБ 1927,94 −0,26
Главная Новости Аналитика Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры
Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры

Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры

Источник: Slon.ru |
Решение Playboy отказаться от публикации снимков полностью обнаженных женщин, о котором стало известно 13 октября, кажется нелепым и контринтуитивным – в конце концов, в чем еще смысл существования эротического журнала?
Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры
Фото: Depositphotos.com

И в конце концов, именно на этом издание 50 лет делало деньги и бренд. Однако глава Playboy Скотт Фландерс вполне серьезен: по его мнению, отсутствие на страницах журнала голых женщин только подстегнет бизнес компании. За этими рассуждениями стоит экономика и холодный расчет, пишет Vox.

 

Есть бородатая шутка о людях, которые покупают Playboy «ради текстов». Однако непорнографическая составляющая журнала долгие годы и правда была довольно сильной: издание, например, публиковало интервью с Мартином Лютером Кингом, Джимми Картером, Стивом Джобсом и другими иконами времени. С марта 2016 года старая шутка станет похожей на правду: Playboy вместо чересчур откровенных снимков будет давать эротику «помягче» и улучшит текстовое содержание интересными статьями.

 

На самом деле, Playboy перестал быть просто порножурналом уже какое-то время назад, отмечает Vox. Интернет полностью перевернул индустрию: кто будет платить $20 за десяток глянцевых картинок, если в сети можно найти все то же самое и бесплатно? С более чем 5 миллионов в 1970-х число подписчиков Playboy к настоящему моменту сократилось до 800 тысяч, и после кризиса 2008 года журнал понял, что надо что-то менять. Поэтому компания ослабила медиахватку и вместо этого сосредоточилась на продвижении и продаже своего бренда. Еще в минувшем году Фландерс произнес крамольное:

Можно сказать, что обнаженная натура отвлекает нас от важного и в действительности может сокращать нашу аудиторию, а не увеличивать ее. Когда Хеф основал компанию, обнаженка была провокацией, чем-то уникальным; сейчас она в прошлом.

В эпоху новых медиа порнография оказалась товаром, который не приветствуют: Apple App Store, Facebook, Instagram – все они запрещают слишком сексуально откровенный контент. Поэтому в 2014 году Playboy решился убрать полностью обнаженных женщин с интернет-сайта журнала. Этот шаг, согласно топ-менеджерам компании, принес огромный успех: трафик сайта увеличился в четыре раза, средний возраст аудитории снизился с 47 до 30 лет. Другими словами, молодые люди, выросшие в мире сверхдоступной порнографии, пришли на Playboy за иным контентом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru