Курсы валют
USD 63,9114 0,0373
EUR 68,5002 −0,1900
USD 63, 6925 −0,0625
EUR 68, 5250 −0,0950
USD 63,7 276 −0,0337
EUR 68, 5168 −0,1321
USD 64,0000 63,9500
EUR 68,4500 68,7500
покупка продажа
64,0000 63,9500
68,4500 68,7500
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 53,57 0,43
Золото 1176,51 −0,14
ММВБ 2160,51 −0,11
Главная Новости Аналитика Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры
Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры

Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры

Источник: Slon.ru|
13:00 15 октября 2015
Решение Playboy отказаться от публикации снимков полностью обнаженных женщин, о котором стало известно 13 октября, кажется нелепым и контринтуитивным – в конце концов, в чем еще смысл существования эротического журнала?
Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры
Фото: Depositphotos.com

И в конце концов, именно на этом издание 50 лет делало деньги и бренд. Однако глава Playboy Скотт Фландерс вполне серьезен: по его мнению, отсутствие на страницах журнала голых женщин только подстегнет бизнес компании. За этими рассуждениями стоит экономика и холодный расчет, пишет Vox.

 

Есть бородатая шутка о людях, которые покупают Playboy «ради текстов». Однако непорнографическая составляющая журнала долгие годы и правда была довольно сильной: издание, например, публиковало интервью с Мартином Лютером Кингом, Джимми Картером, Стивом Джобсом и другими иконами времени. С марта 2016 года старая шутка станет похожей на правду: Playboy вместо чересчур откровенных снимков будет давать эротику «помягче» и улучшит текстовое содержание интересными статьями.

 

На самом деле, Playboy перестал быть просто порножурналом уже какое-то время назад, отмечает Vox. Интернет полностью перевернул индустрию: кто будет платить $20 за десяток глянцевых картинок, если в сети можно найти все то же самое и бесплатно? С более чем 5 миллионов в 1970-х число подписчиков Playboy к настоящему моменту сократилось до 800 тысяч, и после кризиса 2008 года журнал понял, что надо что-то менять. Поэтому компания ослабила медиахватку и вместо этого сосредоточилась на продвижении и продаже своего бренда. Еще в минувшем году Фландерс произнес крамольное:

Можно сказать, что обнаженная натура отвлекает нас от важного и в действительности может сокращать нашу аудиторию, а не увеличивать ее. Когда Хеф основал компанию, обнаженка была провокацией, чем-то уникальным; сейчас она в прошлом.

В эпоху новых медиа порнография оказалась товаром, который не приветствуют: Apple App Store, Facebook, Instagram – все они запрещают слишком сексуально откровенный контент. Поэтому в 2014 году Playboy решился убрать полностью обнаженных женщин с интернет-сайта журнала. Этот шаг, согласно топ-менеджерам компании, принес огромный успех: трафик сайта увеличился в четыре раза, средний возраст аудитории снизился с 47 до 30 лет. Другими словами, молодые люди, выросшие в мире сверхдоступной порнографии, пришли на Playboy за иным контентом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru