Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 58,44 50 −0,0025
EUR 61, 6500 −0,0500
USD 58,4 239 −0,0607
EUR 61,8 103 0,0074
USD 57,9000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,9000 57,9900
61,3000 61,0000
13.02 — 20.02
57,5900
61,0000
BRENT 56,04 0,16
Золото 1256,40 −0,03
ММВБ 2093,09 0,12
Главная Новости Аналитика Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры
Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры

Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры

Источник: Slon.ru |
Решение Playboy отказаться от публикации снимков полностью обнаженных женщин, о котором стало известно 13 октября, кажется нелепым и контринтуитивным – в конце концов, в чем еще смысл существования эротического журнала?
Голый расчет: почему Playboy отрекся от обнаженной натуры
Фото: Depositphotos.com

И в конце концов, именно на этом издание 50 лет делало деньги и бренд. Однако глава Playboy Скотт Фландерс вполне серьезен: по его мнению, отсутствие на страницах журнала голых женщин только подстегнет бизнес компании. За этими рассуждениями стоит экономика и холодный расчет, пишет Vox.

 

Есть бородатая шутка о людях, которые покупают Playboy «ради текстов». Однако непорнографическая составляющая журнала долгие годы и правда была довольно сильной: издание, например, публиковало интервью с Мартином Лютером Кингом, Джимми Картером, Стивом Джобсом и другими иконами времени. С марта 2016 года старая шутка станет похожей на правду: Playboy вместо чересчур откровенных снимков будет давать эротику «помягче» и улучшит текстовое содержание интересными статьями.

 

На самом деле, Playboy перестал быть просто порножурналом уже какое-то время назад, отмечает Vox. Интернет полностью перевернул индустрию: кто будет платить $20 за десяток глянцевых картинок, если в сети можно найти все то же самое и бесплатно? С более чем 5 миллионов в 1970-х число подписчиков Playboy к настоящему моменту сократилось до 800 тысяч, и после кризиса 2008 года журнал понял, что надо что-то менять. Поэтому компания ослабила медиахватку и вместо этого сосредоточилась на продвижении и продаже своего бренда. Еще в минувшем году Фландерс произнес крамольное:

Можно сказать, что обнаженная натура отвлекает нас от важного и в действительности может сокращать нашу аудиторию, а не увеличивать ее. Когда Хеф основал компанию, обнаженка была провокацией, чем-то уникальным; сейчас она в прошлом.

В эпоху новых медиа порнография оказалась товаром, который не приветствуют: Apple App Store, Facebook, Instagram – все они запрещают слишком сексуально откровенный контент. Поэтому в 2014 году Playboy решился убрать полностью обнаженных женщин с интернет-сайта журнала. Этот шаг, согласно топ-менеджерам компании, принес огромный успех: трафик сайта увеличился в четыре раза, средний возраст аудитории снизился с 47 до 30 лет. Другими словами, молодые люди, выросшие в мире сверхдоступной порнографии, пришли на Playboy за иным контентом.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru