Курсы валют
USD 56,0794 −0,1513
EUR 60,8461 0,5274
USD 55,8 775 −0,0100
EUR 60, 6025 0,0325
USD 55,8 854 0,0159
EUR 60, 5873 −0,0155
USD 55,8500 56,1000
EUR 60,6500 60,9400
покупка продажа
55,8500 56,1000
60,6500 60,9400
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,61 −0,02
Золото 1275,00 0,02
ММВБ 1979,57 0,17
Главная Новости Банки ​ЦБ: большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Источник: Банки.ру |

Об этом заявил экономический советник службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

Здесь можно привести смешной пример, который на самом деле не смешной: по результатам опросов, большинство россиян считает, что регулятор на банковском рынке — Сбербанк, на страховом рынке — «Росгосстрах», а надзор в сфере платежных систем осуществляет компания Qiwi, — сказал Александр Коланьков.

По его данным, в 2014 году регулятору поступило 33,3 тыс. жалоб на финансовые организации (без учета банков), из них 72% (24,1 тыс.) — жалобы на страховщиков. За январь — август 2015 года общее число жалоб на финансовые организации, не считая банков, составило 43,8 тыс., 78% (24,1) из них — жалобы на страховые компании. Большая часть обращений касается ОСАГО, уточнил Александр Коланьков. По его прогнозу, к концу года число жалоб может увеличиться вдвое по сравнению с 2014-м.

 

При этом представитель ЦБ подчеркнул, что регулятор приветствует увеличение числа обращений, так как это способствует росту финансовой грамотности населения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру