Курсы валют
USD 56,5892 −0,1705
EUR 69,3953 0,1371
USD 56,6 850 0,0100
EUR 69, 3625 0,0725
USD 56, 6721 −0,0350
EUR 69,3 419 0,0399
USD 56,6100 56,8000
EUR 69,2600 69,5000
покупка продажа
56,6100 56,8000
69,2600 69,5000
22.01 — 29.01
55,2000
67,7300
BRENT 68,98 0,88
Золото 1334,40 0,02
ММВБ 2287,12 −0,16
Главная Новости Банки ​ЦБ: большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Источник: Банки.ру |
Большая часть жалоб от населения в Центральный банк вызвана тем, что человек не понимает, какой финансовой услугой он воспользовался.
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

Об этом заявил экономический советник службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

Здесь можно привести смешной пример, который на самом деле не смешной: по результатам опросов, большинство россиян считает, что регулятор на банковском рынке — Сбербанк, на страховом рынке — «Росгосстрах», а надзор в сфере платежных систем осуществляет компания Qiwi, — сказал Александр Коланьков.

По его данным, в 2014 году регулятору поступило 33,3 тыс. жалоб на финансовые организации (без учета банков), из них 72% (24,1 тыс.) — жалобы на страховщиков. За январь — август 2015 года общее число жалоб на финансовые организации, не считая банков, составило 43,8 тыс., 78% (24,1) из них — жалобы на страховые компании. Большая часть обращений касается ОСАГО, уточнил Александр Коланьков. По его прогнозу, к концу года число жалоб может увеличиться вдвое по сравнению с 2014-м.

 

При этом представитель ЦБ подчеркнул, что регулятор приветствует увеличение числа обращений, так как это способствует росту финансовой грамотности населения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру