Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,5500 59,7800
EUR 424031,0000 9,0000
покупка продажа
59,5500 59,7800
424031,0000 9,0000
16.01 — 23.01
59,5500
63,2500
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Банки ​ЦБ: большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Источник: Банки.ру |

Об этом заявил экономический советник службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

Здесь можно привести смешной пример, который на самом деле не смешной: по результатам опросов, большинство россиян считает, что регулятор на банковском рынке — Сбербанк, на страховом рынке — «Росгосстрах», а надзор в сфере платежных систем осуществляет компания Qiwi, — сказал Александр Коланьков.

По его данным, в 2014 году регулятору поступило 33,3 тыс. жалоб на финансовые организации (без учета банков), из них 72% (24,1 тыс.) — жалобы на страховщиков. За январь — август 2015 года общее число жалоб на финансовые организации, не считая банков, составило 43,8 тыс., 78% (24,1) из них — жалобы на страховые компании. Большая часть обращений касается ОСАГО, уточнил Александр Коланьков. По его прогнозу, к концу года число жалоб может увеличиться вдвое по сравнению с 2014-м.

 

При этом представитель ЦБ подчеркнул, что регулятор приветствует увеличение числа обращений, так как это способствует росту финансовой грамотности населения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру