Курсы валют
USD 62,6027 0,8533
EUR 76,1812 0,8531
USD 62,7 900 0,0675
EUR 75,88 25 −0,0025
USD 62, 7330 −0,1041
EUR 75,8 066 −0,0818
USD 62,4700 62,6500
EUR 75,8200 75,9000
покупка продажа
62,4700 62,6500
75,8200 75,9000
23.04 — 30.04
64,6500
79,7700
BRENT 74,45 −0,09
Золото 1316,24 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Банки ​ЦБ: большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Источник: Банки.ру |
Большая часть жалоб от населения в Центральный банк вызвана тем, что человек не понимает, какой финансовой услугой он воспользовался.
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

Об этом заявил экономический советник службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

Здесь можно привести смешной пример, который на самом деле не смешной: по результатам опросов, большинство россиян считает, что регулятор на банковском рынке — Сбербанк, на страховом рынке — «Росгосстрах», а надзор в сфере платежных систем осуществляет компания Qiwi, — сказал Александр Коланьков.

По его данным, в 2014 году регулятору поступило 33,3 тыс. жалоб на финансовые организации (без учета банков), из них 72% (24,1 тыс.) — жалобы на страховщиков. За январь — август 2015 года общее число жалоб на финансовые организации, не считая банков, составило 43,8 тыс., 78% (24,1) из них — жалобы на страховые компании. Большая часть обращений касается ОСАГО, уточнил Александр Коланьков. По его прогнозу, к концу года число жалоб может увеличиться вдвое по сравнению с 2014-м.

 

При этом представитель ЦБ подчеркнул, что регулятор приветствует увеличение числа обращений, так как это способствует росту финансовой грамотности населения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру