Курсы валют
USD 56,7560 0,4817
EUR 63,6689 0,7486
USD 56,5 000 −0,0450
EUR 63,1500 0,0000
USD 56, 6534 −0,1369
EUR 63, 3229 −0,1139
USD 70,0400 56,7300
EUR 77,6200 63,4200
покупка продажа
70,0400 56,7300
77,6200 63,4200
29.05 — 05.06
57,0500
62,9000
BRENT 52,21 0,21
Золото 1266,67 −0,04
ММВБ 1934,25 0,07
Главная Новости Банки ​ЦБ: большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Источник: Банки.ру |

Об этом заявил экономический советник службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

Здесь можно привести смешной пример, который на самом деле не смешной: по результатам опросов, большинство россиян считает, что регулятор на банковском рынке — Сбербанк, на страховом рынке — «Росгосстрах», а надзор в сфере платежных систем осуществляет компания Qiwi, — сказал Александр Коланьков.

По его данным, в 2014 году регулятору поступило 33,3 тыс. жалоб на финансовые организации (без учета банков), из них 72% (24,1 тыс.) — жалобы на страховщиков. За январь — август 2015 года общее число жалоб на финансовые организации, не считая банков, составило 43,8 тыс., 78% (24,1) из них — жалобы на страховые компании. Большая часть обращений касается ОСАГО, уточнил Александр Коланьков. По его прогнозу, к концу года число жалоб может увеличиться вдвое по сравнению с 2014-м.

 

При этом представитель ЦБ подчеркнул, что регулятор приветствует увеличение числа обращений, так как это способствует росту финансовой грамотности населения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру