Курсы валют
USD 57,5660 −0,0867
EUR 68,5553 −0,5184
USD 57, 2925 −0,0800
EUR 68, 0525 −0,0800
USD 57, 2716 −0,0939
EUR 6 7,9991 −0,1231
USD 57,5000 57,5000
EUR 68,6000 68,2600
покупка продажа
57,5000 57,5000
68,6000 68,2600
02.10 — 09.10
59,0000
70,0000
BRENT 57,58 0,36
Золото 1294,91 0,04
ММВБ 2056,23 0,00
Главная Новости Банки ​ЦБ: большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью

Источник: Банки.ру |
Большая часть жалоб от населения в Центральный банк вызвана тем, что человек не понимает, какой финансовой услугой он воспользовался.
Большинство жалоб в Банк России связано с неграмотностью
Фото: Дмитрий Коротаев / Коммерсантъ

Об этом заявил экономический советник службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Александр Коланьков.

Здесь можно привести смешной пример, который на самом деле не смешной: по результатам опросов, большинство россиян считает, что регулятор на банковском рынке — Сбербанк, на страховом рынке — «Росгосстрах», а надзор в сфере платежных систем осуществляет компания Qiwi, — сказал Александр Коланьков.

По его данным, в 2014 году регулятору поступило 33,3 тыс. жалоб на финансовые организации (без учета банков), из них 72% (24,1 тыс.) — жалобы на страховщиков. За январь — август 2015 года общее число жалоб на финансовые организации, не считая банков, составило 43,8 тыс., 78% (24,1) из них — жалобы на страховые компании. Большая часть обращений касается ОСАГО, уточнил Александр Коланьков. По его прогнозу, к концу года число жалоб может увеличиться вдвое по сравнению с 2014-м.

 

При этом представитель ЦБ подчеркнул, что регулятор приветствует увеличение числа обращений, так как это способствует росту финансовой грамотности населения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру