Курсы валют
USD 56,9838 0,0131
EUR 62,0440 −0,1224
USD 56,92 25 −0,0025
EUR 62,0 400 0,0300
USD 56, 8817 −0,1163
EUR 62,0 056 −0,0894
USD 56,7500 57,0700
EUR 61,9000 62,3000
покупка продажа
56,7500 57,0700
61,9000 62,3000
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,73 0,19
Золото 1267,78 −0,04
ММВБ 2016,71 −0,13
Главная Новости В кризис россияне стали чаще посещать сети фастфуда
Из-за кризиса россияне стали чаще питаться фастфудом

Из-за кризиса россияне стали чаще питаться фастфудом

Источник: Ведомости |
Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж.
Из-за кризиса россияне стали чаще питаться фастфудом
Фото: Depositphotos.com

Число посещений заведений фастфуда, в основе меню которых бургеры и блюда из курицы, а ключевые игроки – McDonald’s, KFC и Burger King, в январе – июне 2015 г. увеличилось на 7% год к году, тогда как весь рынок сократился на 5%, рассказала гендиректор The NPD Group Russia Мария Ванифатова. Рост, по ее словам, произошел благодаря открытию новых точек: в восьми крупнейших российских городах, среди которых Москва, Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, эти операторы увеличили число заведений на 21%. В целом по России новые точки открывались еще быстрее – почти половина из них была за пределами этих городов, отмечает Ванифатова. Выручка трех крупнейших сетей выросла на 15%, тогда как весь сегмент фастфуда – на 7%, а рынок в целом – всего на 2%, заметила Ванифатова.

 

Как следует из отчета Euromonitor International, в 2014 г. сегмент фастфуда сохранил лидирующие позиции на рынке общественного питания, показав 16%-ный рост продаж. Несмотря на сложности в экономике, он продолжил развиваться благодаря экспансии успешных игроков и привлечению значительного числа посетителей более доступными ценами, отмечается в исследовании. В итоге произошел заметный переток посетителей из более дорогих ресторанных форматов в точки умеренного ценового сегмента, согласно Euromonitor International.

 

Посещаемость у трех крупнейших игроков могла вырасти скорее за счет посетителей других сетей быстрого питания, уточняет исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Произошло внутреннее перераспределение, указывает он: посетители выбирают мировых лидеров в ожидании лучшего качества, более низких цен.

 

KFC в этом году планирует открыть, как и в 2014 г., 100 ресторанов, увеличив сеть до 440 заведений, рассказал генеральный директор YUM! Restaurants International Russia (развивает KFC) Олег Писклов. Компания, по его словам, развивается за счет увеличения своей рыночной доли, а не благодаря росту потребления: KFC все чаще выбирают те, кто прежде предпочитал рестораны среднеценового сегмента, которые становятся менее доступными. Амбициозные планы KFC в России в значительной степени связаны с агрессивным развитием одного из франчайзи – ООО «Амрест» (входит в польскую Amrest), которое в ноябре 2015 г. откроет сотый ресторан KFC и к концу 2018 г. планирует увеличить сеть до 200 ресторанов, указывает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. На долю франчайзинговых ресторанов у KFC приходится 70%, собственных – 30%, в ближайшие 3–5 лет компания не планирует менять их соотношение, отмечает Писклов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости