Курсы валют
USD 57,0233 −0,4014
EUR 61,9615 0,0979
USD 56,9 025 −0,0675
EUR 61,9 000 −0,0275
USD 56,9 545 0,0333
EUR 61, 8726 −0,0658
USD 56,8500 57,2000
EUR 61,8500 61,3700
покупка продажа
56,8500 57,2000
61,8500 61,3700
03.04 — 10.04
57,5000
62,0000
BRENT 50,82 0,10
Золото 1253,71 0,01
ММВБ 2013,16 0,21
Главная Новости Деньги Nestlе третий год подряд не может достичь цели по росту продаж
Nestlе третий год подряд не может достичь цели по росту продаж

Nestlе третий год подряд не может достичь цели по росту продаж

Источник: Ведомости |

Крупнейшая в мире компания по производству еды и напитков Nestlе снизила прогноз роста продаж на текущий год из-за замедления в китайской экономике и запрета на ее лапшу Maggi в Индии, который оказался более болезненным, чем ожидалось.

 

Nestlе уже третий год подряд не достигает своей долгосрочной цели роста на 5–6% в год (так называемая «модель Nestle»). В пятницу, 16 октября, компания предупредила об этом инвесторов. Сейчас Nestlе ожидает органического роста примерно на 4,5% в 2015 г. За девять месяцев 2015 г. ее органический (очищенный от валютных и других эффектов) рост продаж составил 4,2%. Выручка сократилась до 64,86 млрд швейцарских франков ($68,16 млрд) против 66,22 млрд франков в январе – августе 2014 г.

 

Прогнозы экономистов относительно перспектив мировой экономики становятся все мрачнее и Nestlе нужно «немного приспособиться к реальности», заявил гендиректор швейцарской компании Пол Бюльке. Но, как он надеется, продажи Nestlе будут опережать темпы роста мировой экономики:

Наша компания должна быть амбициозной и создавать источники для собственного роста.

На результаты Nestlе в текущем году влияют разовые факторы, отмечает аналитик Kepler Cheuvreux Йон Кокс, среди них в том числе ситуация с Maggi.

Модель Nestlе осталась неизменной. За последние несколько лет компания переживала непростые времена на развивающихся рынках, но она преодолела самые трудные времена в Северной Америке, – рассуждает он.

Реформы бизнеса группы по замороженным продуктам в США начали давать результаты, заметил Бюльке.

 

Восстановление продаж в Китае, напротив, оказалось медленнее, чем ожидалось.

Но мы видим постепенное улучшение, – сказал гендиректор Nestle.

Однако запрет лапши Maggi в Индии нанес урон компании: она слишком оптимистично оценивала сроки восстановления продаж на этом рынке. Продажи Nestlе на рынках Азии и Африки сократились на 0,5% за девять месяцев 2015 г.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости