Курсы валют
USD 58,0993 0,4751
EUR 69,6785 0,9271
USD 58,3 500 0,0475
EUR 69,8 600 0,0500
USD 58, 3032 0,0495
EUR 69, 8193 0,0312
USD 58,1000 58,2900
EUR 69,6500 69,9000
покупка продажа
58,1000 58,2900
69,6500 69,9000
18.09 — 25.09
57,6500
67,4700
BRENT 55,06 −0,18
Золото 1306,32 −0,01
ММВБ 2048,99 −0,05
Главная Новости Деньги Nestlе третий год подряд не может достичь цели по росту продаж
Nestlе третий год подряд не может достичь цели по росту продаж

Nestlе третий год подряд не может достичь цели по росту продаж

Источник: Ведомости |

Крупнейшая в мире компания по производству еды и напитков Nestlе снизила прогноз роста продаж на текущий год из-за замедления в китайской экономике и запрета на ее лапшу Maggi в Индии, который оказался более болезненным, чем ожидалось.

 

Nestlе уже третий год подряд не достигает своей долгосрочной цели роста на 5–6% в год (так называемая «модель Nestle»). В пятницу, 16 октября, компания предупредила об этом инвесторов. Сейчас Nestlе ожидает органического роста примерно на 4,5% в 2015 г. За девять месяцев 2015 г. ее органический (очищенный от валютных и других эффектов) рост продаж составил 4,2%. Выручка сократилась до 64,86 млрд швейцарских франков ($68,16 млрд) против 66,22 млрд франков в январе – августе 2014 г.

 

Прогнозы экономистов относительно перспектив мировой экономики становятся все мрачнее и Nestlе нужно «немного приспособиться к реальности», заявил гендиректор швейцарской компании Пол Бюльке. Но, как он надеется, продажи Nestlе будут опережать темпы роста мировой экономики:

Наша компания должна быть амбициозной и создавать источники для собственного роста.

На результаты Nestlе в текущем году влияют разовые факторы, отмечает аналитик Kepler Cheuvreux Йон Кокс, среди них в том числе ситуация с Maggi.

Модель Nestlе осталась неизменной. За последние несколько лет компания переживала непростые времена на развивающихся рынках, но она преодолела самые трудные времена в Северной Америке, – рассуждает он.

Реформы бизнеса группы по замороженным продуктам в США начали давать результаты, заметил Бюльке.

 

Восстановление продаж в Китае, напротив, оказалось медленнее, чем ожидалось.

Но мы видим постепенное улучшение, – сказал гендиректор Nestle.

Однако запрет лапши Maggi в Индии нанес урон компании: она слишком оптимистично оценивала сроки восстановления продаж на этом рынке. Продажи Nestlе на рынках Азии и Африки сократились на 0,5% за девять месяцев 2015 г.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости