Курсы валют
USD 61,3222 0,4639
EUR 75,6532 0,2498
USD 61, 4000 0,0025
EUR 75,4 650 0,0175
USD 61,3 920 0,0550
EUR 75, 4831 0,1611
USD 61,3000 61,2000
EUR 75,5500 75,4000
покупка продажа
61,3000 61,2000
75,5500 75,4000
23.04 — 30.04
64,6500
79,7700
Сайт finance.rambler.ru временно недоступен
Главная Новости Деньги «Абрау-Дюрсо» выпустила бар
«Абрау-Дюрсо» открывает собственный бар в ГУМе

«Абрау-Дюрсо» открывает собственный бар в ГУМе

Источник: Ъ-Online |
В рамках жестких ограничений на рекламу алкоголя группа компаний "Абрау-Дюрсо" Бориса Титова решила заняться ресторанным бизнесом и запустить одноименный шампань-бар на Красной площади.
«Абрау-Дюрсо» открывает собственный бар в ГУМе
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ

Его оперативным управлением занимаются менеджеры ТД ГУМ Михаила Куснировича.

 

О запуске шампань-бара "Абрау-Дюрсо" "Ъ" рассказал представитель компании в кулуарах Всероссийского саммита виноделов. Официально новое заведение откроется в первых числах ноября в ГУМе на Красной площади, техническое открытие состоялось 7 октября, уточнили в компании. Партнером проекта стало ПАО ТД ГУМ Михаила Куснировича, которое предоставило площадку для бара (63 кв. м на 40 посадочных мест на третьей линии), а также участвовало в разработке меню и сейчас занимается оперативным управлением баром, поясняют в "Абрау-Дюрсо". В пресс-службе ТД ГУМ заявили, что это первый подобный проект для компании.

Открытие такого бара является логичным развитием концепции знаменитого Гастронома N1,— заявили в компании.

В заведении представлена почти вся линейка игристых вин "Абрау-Дюрсо", шампанское Foliage (производит французское хозяйство Chateau d`Avize русского винного дома), "тихие" вина "Абрау", продукция "Винодельни Ведерниковъ" и "Усадьбы Дивноморское" (компания приобрела 51% ростовского производителя премиальных вин ГК "Ведерниковъ" в мае этого года), а также коктейли на основе вина и шампанского. Стоимость бокала вина начинается от 130 руб. В гастрономическое меню вошли классические европейские закуски, а также горячие блюда. Средний счет заведения составляет 1,2 тыс. руб.

 

В 2014 году продажи группы "Абрау-Дюрсо" (основной владелец — уполномоченный по защите прав предпринимателей Борис Титов) составили 27,34 млн бутылок шампанского. По оценке Nielsen, на конец прошлого года компания занимала 10,8% рынка игристого вина в стоимостном и 8,1% в натуральном выражении. В 2014 году чистая прибыль "Абрау-Дюрсо" составила 11 млн руб. при выручке 5,3 млрд руб. и показателе EBITDA 1,3 млрд руб.

 

В компании не скрывают, что ресторанный проект в центре Москвы носит скорее имиджевый характер, чтобы привлекать аудиторию в условиях жестких ограничений на рекламу алкоголя, однако рассчитывают, что за счет большой проходимости ГУМа проект окупится довольно быстро. С 2008 года запрещена реклама алкоголя на уличных билбордах, в СМИ и интернете, возможность продвигать спиртные напитки осталась только в местах его продаж, то есть магазинах и заведениях общепита. Впрочем, в прошлом году были приняты поправки к закону "О рекламе", которые разрешают распространение рекламы вина и шампанского, произведенных в России из отечественного винограда, на телевидении и радио с 23:00 до 7:00.

 

Ранее "Абрау-Дюрсо" запустила собственную торговую сеть "Ателье вина Абрау-Дюрсо", в регионах проект развивается по франшизе. Розничный и ресторанный бизнес осваивают и другие алкогольные компании. Так, "Русский стандарт" управляет монобрендовым баром Davai Milano в Милане (Италия). В прошлом году чешский производитель ликеров Fruko Schulz (входит в группу предприятий "Ладога") открыл Fruko bar в центре Праги, сама "Ладога" управляет тремя винными маркет-барами "Монополь" в Санкт-Петербурге и планирует столичную и региональную экспансию.

 

Президент "Ладоги" Вениамин Грабар подчеркивает, что "Монополь" в первую очередь площадка для коммуникации с конечным потребителем в условиях тотального запрета на рекламу.

Этот проект для нас не является основным инструментом извлечения доходности, главное, что сеть не убыточна,— признает господин Грабар.

В случае с ГУМом бренд получает широкий охват очень качественной аудитории, которая включает не только отечественных потребителей, но и туристов, считает он. Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро напоминает, что в ГУМе большая доля аудитории, которая приходит посмотреть и погулять, а не сделать покупки. Он рассказывает: практика Бельгии, где зародились шампань-бары и шампань-шопы, показывает, что они успешны преимущественно на пересечении туристических потов или напротив отелей, в которых останавливаются представители крупного бизнеса.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online