Курсы валют
USD 56,3131 0,4678
EUR 61,5052 0,7120
USD 57,1 600 0,0425
EUR 62,3 375 0,0300
USD 57,1 179 −0,0065
EUR 62,1 159 0,0150
USD 56,8100 56,6500
EUR 61,8500 61,9100
покупка продажа
56,8100 56,6500
61,8500 61,9100
03.05 — 10.05
57,4000
61,4200
BRENT 51,48 −0,12
Золото 1269,00 −0,07
ММВБ 2026,92 0,14
Главная Новости Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России
Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

Аналитики впервые посчитали рынок мобильной рекламы в России

Источник: Ведомости |

Рынок мобильной рекламы в России растет быстрыми темпами: в 2015 г. его объем вырастет на 120%, следует из данных аналитической компании eMarketer. Однако его доля в общем рекламном пироге пока остается небольшой по сравнению с другими странами мира, отмечают аналитики.

 

eMarketer ожидает, что в этом году рекламодатели потратят на мобильную интернет-рекламу в России $430 млн (26,7 млрд руб. по сегодняшнему курсу доллара), или 19% всего рынка цифровой рекламы и 5% от всего рекламного рынка России. В 2014 г. объем рынка мобильной рекламы составил $200 млн, или 10% рынка цифровой рекламы и 2,3% от всего рекламного рынка.

 

Правда, аналитики исходили из курса доллара 38,53 руб.

 

К 2019 г. рынок мобильной рекламы достигнет $1,81 млрд: это 55,3% всех бюджетов рекламодателей на рекламу в интернете и 16,8% от всего рекламного рынка. 

 

До сих пор рынок мобильной рекламы в России не измерялся. Управляющий директор Dentsu Aegis Russia Максим Осипов оценивал этот рынок в 2014 г. в 4 млрд руб. Но это затраты именно на таргетированные размещения на мобильную аудиторию, а не вся интернет-реклама, которую пользователи видят с мобильных устройств, объяснял он. А «Яндекс» сообщал в мае этого года, что только он один заработал на мобильной рекламе 15% выручки от контекстной рекламы в 2014 г., или 6,9 млрд руб.

 

Мобильная реклама будет занимать все большую долю в структуре рынка интернет-рекламы, и к 2019 г. большая часть затрат рекламодателей в интернете будет приходиться именно на рекламу на мобильных устройствах, сообщает eMarketer. В 2019 г. весь объем российского рекламного рынка составит $10,78 млрд. Всего около 30% всех расходов на рекламу придется на интернет-рекламу в 2019 г., прогнозирует eMarketer.

 

 

Россия отстает от других стран мира, где уже в этом году 29,9% всех рекламных бюджетов приходится на интернет, пишут аналитики eMarketer. Россия также отстает и в скорости перевода бюджетов в мобильную рекламу. Например, в Южной Корее в этом году 54,4% всех рекламных бюджетов на интернет будут потрачены на рекламу на мобильных устройствах, в США доля мобильной рекламы составит 51,9%. В России доля мобильной рекламы в интернет-бюджетах рекламодателей менее половины – 42,3%. 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости