Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,70 75 0,0050
EUR 63,5 775 −0,0050
USD 59,7 855 −0,0099
EUR 63,69 24 −0,0064
USD 59,7200 59,9000
EUR 63,5300 63,7900
покупка продажа
59,7200 59,9000
63,5300 63,7900
16.01 — 23.01
59,5000
63,0000
BRENT 54,99 0,11
Золото 1203,20 0,25
ММВБ 2157,75 0,04
Главная Новости Аналитика LinkedIn ищет второго Стива Джобса
LinkedIn ищет второго Стива Джобса

LinkedIn ищет второго Стива Джобса

Источник: Ведомости |

Компания Apple страстно желает видеть своим главой второго Стива Джобса, компания Berkshire Hathaway тоскует по аналогу Уоррена Баффетта, а Comedy Central ищет замену Джону Стюарту, Стивену Колберту и Джону Оливеру. Профессиональная социальная сеть LinkedIn готова прийти на помощь и этим, и многим другим компаниям. Новая разработка LinkedIn нацелена на компании, которым трудно сформировать представление об идеальном сотруднике, зато они понимают, кто из их персонала ближе всего к идеалу. Социальная сеть запустила новый сервис, который помогает искать кандидатов, соответствующих характеристикам конкретных людей.

 

Обновленный функционал сервиса LinkedIn Recruiter предлагает управленцам указать на профиль сотрудника, который, по их мнению, может служить примером для остальных работников, и находит похожих людей.

В поисках людей, чьи характеристики соответствуют реальному работнику, сервис анализирует функционал должности, местоположение, навыки и образование исходной личности, чтобы выстроить поисковую цепочку и выделить резюме похожих профессионалов, – рассказывает Эдди Вивас, начальник подразделения вербовки талантов, которое приносит LinkedIn львиную долю выручки.

По данным venturebeat.com, в 2013 г. его вклад в выручку компании был 57%, а по данным отчета за II квартал этого года – уже 62%.

 

Не приведет ли такой подход к тому, что рабочие коллективы станут на редкость однообразны? Вивас уверяет, что нет.

 

Если уж компания хочет, чтобы в ней работали люди с разным опытом и мировоззрением, она может отобрать на основе лучших своих сотрудников людей с разным опытом, но одинаковым профессионализмом.

Например, кадровики могут искать людей, окончивших латиноамериканские вузы, или программистов-афроамериканцев, – рассуждает Вивас.

Но что делать, если у компании нет сотрудника, который бы казался ей идеальным? Для таких случаев LinkedIn готова создать профайл нужного работника и в виде подсказки показать, в каких городах больше всего квалифицированных специалистов нужного толка и на какие качества кандидатов чаще всего обращают внимание другие компании, нанимая схожих сотрудников.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости