Курсы валют
USD 59,6325 −0,3573
EUR 70,3604 −0,3436
USD 59,0 800 0,0300
EUR 69,6 500 −0,0125
USD 59, 1630 −0,1655
EUR 69, 7957 −0,0992
USD 59,5000 59,3800
EUR 70,0000 70,0900
покупка продажа
59,5000 59,3800
70,0000 70,0900
20.11 — 27.11
60,5000
69,6400
BRENT 62,72 −0,03
Золото 1293,55 −0,01
ММВБ 2131,91 −0,14
Главная Новости Банки Россияне пользуются онлайн-банкингом почти в два раза чаще, чем американцы
Россияне пользуются онлайн-банкингом чаще, чем американцы

Россияне пользуются онлайн-банкингом чаще, чем американцы

Источник: Банки.ру |
В обеих странах клиенты банков чаще всего используют онлайн- и мобильные сервисы для денежных переводов (41,5% в России и 66% в США) и оплаты счетов (43% в США и 37% в России).
Россияне пользуются онлайн-банкингом чаще, чем американцы
Фото: depositphotos.com

Компания SAS, ведущий игрок на рынке бизнес-аналитики, в партнерстве с порталом Banki.ru и BAI – Институтом банковского управления (США) выяснила, насколько клиенты российских и американских банков удовлетворены различными инструментами для удаленного доступа к банковскому счету.

 

Как показало исследование, заинтересованность в подобных сервисах в России гораздо выше, чем в США: 73,7% российских респондентов пользуются онлайн-банкингом как минимум пять раз в месяц, тогда как среди американских респондентов с такой же частотой прибегают к онлайн-банкингу 40% участников исследования. Еще более велика разница в ситуации с мобильным банкингом – 65,5% российских респондентов пользуются им пять раз в месяц и чаще, в США этот же вариант ответа выбрали 22% респондентов.

 

В обеих странах клиенты банков чаще всего используют онлайн- и мобильные сервисы для денежных переводов (41,5% в России и 66% в США) и оплаты счетов (43% в США и 37% в России). Любопытно, что если в США 46% респондентов используют удаленный доступ для управления инвестиционными счетами, то в России к такой возможности прибегают менее 1% респондентов, что связано с гораздо меньшей распространенностью услуги и меньшим знакомством россиян с инструментами инвестирования.

 

В России около 80% клиентов банков довольны или полностью довольны качеством онлайн-сервиса, и точно такие же показатели были получены в ходе исследования в США – там показатели составили от 71% до 80% в зависимости от величины банков. Что касается мобильных сервисов, то мобильным приложением своего банка довольны или полностью довольны 73% россиян, тогда как в США с ними согласны лишь 54% клиентов крупных банков и чуть более 40% клиентов средних и мелких банков.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Банки
Еще от Банки.ру