Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63,28 00 −0,0025
EUR 67,1 550 −0,0375
USD 63,3056 0,0000
EUR 67,2644 0,0000
USD 63,2500 63,5700
EUR 68,1000 67,6400
покупка продажа
63,2500 63,5700
68,1000 67,6400
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,89 −0,06
Золото 1170,48 0,02
ММВБ 2207,02 0,59
Главная Новости Деньги У Tele2 возникли проблемы с продажей sim-карт в Москве
У Tele2 возникли проблемы с продажей sim-карт в Москве

У Tele2 возникли проблемы с продажей sim-карт в Москве

Источник: Ведомости|
22:50 22 октября 2015
Они коснулись нескольких монобрендовых салонов оператора.
У Tele2 возникли проблемы с продажей sim-карт в Москве
Фото: Д. Абрамов / Ведомости

Пользователи соцсетей жалуются на то, что с утра им не удалось приобрести заранее заказанные sim-карты оператора "Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2), запуск сети которого состоялся сегодня.

Tele2 отказал мне в взаимности. Прислали вчера смс - мол, забирайте вашу симку, а в пункте выдачи говорят: приходите после обеда, - пишет на своей странице в Facebook пользователь Олег Кожемякин.

Он уточнил, что проблемы возникли в салоне по адресу Комсомольская пл., д. 5.

 

 

Сотрудники салона оператора в здании Центрального телеграфа сослались c утра на отсутствие sim-карт и проблемы с работой системы, рассказывает еще один покупатель - Анастасия Казимирко-Кириллова: ей не удалось приобрести контракт, который она также заказывала заранее. При этом, отмечает она, людей, попавших в ту же ситуацию, в салоне было много.

 

В день открытия базы не работают, подключиться нельзя, номер выбрать нельзя, заказы не выдают, пишет пользователь «В контакте» Сергей Брембольский, посетивший салон рядом с Ярославским вокзалом. О проблемах также сообщает газета «Известия». По данным издания, невозможно было приобрести контракт в салоне сотовой сети у метро «Савеловская». Менеджеры салона сообщили, что аналогичная проблема есть и в ряде других точек продаж, и советовали потенциальным клиентам прийти завтра.

 

 

Представитель Tele2 Константин Прокшин говорит, что sim-карты завезены во все салоны. Проблема с компьютерной системой, записывающей данные пользователей, действительно была, подтверждает он, но уверяет, что, несмотря на это, продажи sim-карт не останавливались. «Сотрудники просто оформляли регистрационные формы вручную», - говорит он.

 

"Большой наплыв посетителей свидетельствует об интересе москвичей к нам. В связи с ажиотажным спросом очереди в первый день продаж неизбежны, как, например, и в период новогодних распродаж", - говорит Прокшин.

 

Он заверил, что проблема с системой решена.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости, Деньги
Еще от Ведомости