Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8000 0,0025
EUR 68,67 50 0,0025
USD 63,8 930 0,0904
EUR 68, 8998 0,2342
USD 64,0000 64,0000
EUR 68,6000 68,7000
покупка продажа
64,0000 64,0000
68,6000 68,7000
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 54,69 0,00
Золото 1172,77 −0,04
ММВБ 2165,55 0,07
Главная Новости Аналитика Почему менеджеры вживаются в роль «плохого парня»
Почему менеджеры вживаются в роль «плохого парня»

Почему менеджеры вживаются в роль «плохого парня»

Источник: Ведомости|
10:00 23 октября 2015
Руководитель, когда начинает устраивать разносы или увольнять людей, на своей шкуре узнает, что такое непопулярность.
Почему менеджеры вживаются в роль «плохого парня»
Фото: Fotolia

Эти люди делают всю грязную работу, за которую вряд ли кто поблагодарит. Их главная задача – найти способ не сорваться и хорошо работать на фоне чужого негодования и обиды. «Утомительно быть «плохим парнем», – делится Дженнифер Ли Магас, которая на прошлой работе уволила десятки людей, будучи юристом по трудовому праву и сотрудником кадрового департамента. Один из увольняемых в сердцах швырнул в нее бумажной коробкой. Другой пустил в ход кличку Терминатор. Негатив она сглаживала, подрабатывая в свободное время юридическими консультациями и материально помогая малообеспеченным семьям.

 

Кто-то обнаруживает, что слишком чувствителен или нарциссичен для роли мальчиша-плохиша. Но хуже всего приходится людям с развитой эмпатией. Например, Майк Эллис был управляющим нового завода по производству окон. Он лично нанимал сотрудников и верил, что бизнес будет расти и развиваться. Вместе с коллегами он играл в софтбол, пока через несколько лет не стал «плохим парнем» – владелец решил закрыть завод. «Мне выпало донести эту новость и вдоволь наслушаться восклицаний вроде «Как же так! Почему ты ничего не сделал?». Под гнетом ответственности Эллис обратился к членам мужской группы по изучению Библии. Они помогли ему понять, что взлеты и падения – дело нормальное, неподвластное нам и нужно пройти через это.

 

Качества, приносящие успех и нравящиеся людям, – это две разные вещи, рассуждает Джеффри Пфеффер, профессор Стэнфордской школы бизнеса и автор книги Leadership BS о том, какие черты и стили поведения ведут лидеров к победе. Многие начальники – доминирующие личности, привыкшие расправляться с несогласными. Как-то на его семинаре один генеральный директор принялся расписывать, как ему больно выгонять сотрудников на улицу, и предупредил студентов: «Хотите нравиться – заведите собаку». Кое-кто просто надевает личину «плохого парня», чтобы сделать неприятное дело. Джонатан Балкели, топ-менеджер и инвестор, уволил уже восемь основателей компаний и гендиректоров как инициируя банкротство, так и пытаясь спасти различные бизнесы.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости