Курсы валют
USD 57,5228 −0,1132
EUR 62,0959 −0,1740
USD 57,4 650 0,0475
EUR 61,9 575 0,0550
USD 57, 3714 −0,0340
EUR 61, 8829 −0,0409
USD 57,4000 57,6400
EUR 61,9000 62,2000
покупка продажа
57,4000 57,6400
61,9000 62,2000
20.03 — 27.03
58,3700
62,4400
BRENT 50,51 −0,04
Золото 1243,73 −0,10
ММВБ 2051,04 0,23
Главная Новости Аналитика Хорошие гены: Энн Воджиски построила миллиардный бизнес на ДНК-тестах
Хорошие гены: Энн Воджиски построила миллиардный бизнес на ДНК-тестах

Хорошие гены: Энн Воджиски построила миллиардный бизнес на ДНК-тестах

Источник: Секрет Фирмы |

Два года назад биотехнологической компании 23andMe запретили проводить ДНК-тесты на определение заболеваний. Это стало серьёзным испытанием: компания и её основательница Энн Воджиски (в России её также называют Войжитски, Вожицки и так далее) всегда продвигали осознанное отношение к своему здоровью. Но на днях стало известно, что 23andMe всё-таки удалось получить разрешение на проведение ряда медицинских тестов. Воджиски утверждает, что это только начало и перечень услуг будет расширяться. «Секрет» рассказывает историю Энн Воджиски и её бизнеса.

 

«Вы можете это предугадать? Ваш тест это видит?» и миллионы похожих вопросов по почте и СМС посыпались основательнице биомедицинской компании 23andMe Энн Воджиски 14 мая 2013 года. В этот день New York Times опубликовал колонку актрисы Анджелины Джоли о том, как она решилась на операцию по удалению молочных желёз, чтобы предотвратить рак. Джоли приняла это решение, когда врачи оценили вероятность развития заболевания у неё почти в 87%.

 

На эти вопросы Воджиски отвечала положительно. 23andMe предоставляет информацию о генетических особенностях каждого желающего. Для этого клиент получает по почте «плевательный набор» для сбора слюны и после использования отсылает обратно. Компания выделяет из образца ДНК, проводит генотипирование и отправляет заказчику «генетический паспорт», из которого можно узнать о собственных способностях, происхождении, а на тот момент — и о предрасположенности к заболеваниям.

 

«Колонка Анджелины Джоли стала большим шагом для нас. Она сделала что-то, чтобы предотвратить болезнь, а это именно то, о чём мы хотим заставить людей задуматься», — призналась Воджиски. В 2013 году клиентов 23andMe стало на 220 000 человек больше, хотя годом раньше их было немногим больше 150 000.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы