Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 5 8,0725 0,0800
EUR 61,3 500 0,0400
USD 57,90 57 −0,0009
EUR 61,0 900 0,0006
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,30 0,05
Золото 1236,38 −0,01
ММВБ 2106,30 0,49
Главная Новости Аналитика Как общаться с клиентами через мессенджеры
Как общаться с клиентами через мессенджеры

Как общаться с клиентами через мессенджеры

Источник: Секрет Фирмы |

Общаться с клиентами по телефону и электронной почте уже невыгодно — эффективнее ловить их в мессенджерах. По данным компании Ericsson, ими пользуются больше 78% россиян. Даже сотовые операторы смиряются с тем, что мессенджеры вытесняют СМС, и пытаются поймать волну. Гендиректор «ВымпелКома» Михаил Слободин заявил, что клиенты «Билайна» больше не будут оплачивать трафик данных WhatsApp. Как бизнес может использовать эту тенденцию? «Секрет» попросил основателя специализированного сервиса для работы через мессенджеры WhatsHelp Дмитрия Чистова рассказать о специфике этого вида общения, а также узнал у предпринимателей, как они обслуживают клиентов с помощью их мобильных телефонов.

 

Дмитрий Чистов, Основатель, CEO сервиса WhatsHelp

 

Сейчас сами мессенджеры делают только первые шаги навстречу бизнесу — например, компании начинают осваивать такие инструменты, как боты в Telegram и каналы. Но реальный потенциал мессенджеров далеко ещё не раскрыт, и связано это в первую очередь с ограничениями со стороны самих программ. Так, например, стандартные приложения WhatsApp или Viber просто не предназначены для одновременной работы нескольких сотрудников: если у вас несколько десятков обращений в день, то вы не сможете их качественно отработать. Также в приложениях не предусмотрены инструменты для совместной работы и какая-то минимальная отчётность. Открытое API есть только у Telegram.

 

Сейчас появляются специализированные решения для работы с клиентами через мессенджеры, например Sonar, Ongair, Wazapper. Одна из таких платформ — наш сервис WhatsHelp, который запустится в режиме бета-тестирования в ноябре. Мы запускаем закрытые пилотные проекты с компаниями из США, Гонконга, Голландии, Индии и Польши, а в России в очереди на тестирование около 150 компаний, включая «Билайн», «Ростелеком», «Мегафон», Tele2, «Евросеть», Wikimart, Aviasales, HeadHunter, Промсвязьбанк. За время работы мы поняли, как можно использовать преимущества мессенджеров для разных видов бизнеса, а также вывели несколько правил, которые помогут начать эффективное общение с клиентами.

 

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы