Курсы валют
USD 59,6067 0,2367
EUR 63,2308 0,1086
USD 59,8 700 0,0400
EUR 63,4 750 0,0350
USD 59,5 349 −0,0052
EUR 63,4 027 −0,0195
USD 59,6000 60,0000
EUR 63,4000 63,6000
покупка продажа
59,6000 60,0000
63,4000 63,6000
16.01 — 23.01
59,5000
63,0000
BRENT 55,57 −0,27
Золото 1210,90 −0,07
ММВБ 2189,07 −0,02
Главная Новости Аналитика Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности
Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности

Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности

Источник: Секрет Фирмы |

У меня кружится голова. Минуту назад я стояла на краю Багратионовского моста над Москвой-рекой под песню The Stooges — I Wanna Be Your Dog, а теперь снова сижу на стуле и держу в руках очки виртуальной реальности Samsung Gear VR. Мост, река, картинг и катание на скейтборде — части двухминутного фильма в формате виртуальной реальности «Помехи». В июле этого года его показала на фестивале «Кинотавр» компания Great Gonzo Studio, которая занимается разработкой интерактивных проектов для бизнеса. Виртуальная реальность на «Кинотавре» появилась в первый раз этим летом, следующим Great Gonzo Studio планирует организовать там большую зону.

 

Студии четыре года, её основатели Александр Милохов, Александр Мамонов и Денис Семёнов за это время поработали на саммите АТЭС, Олимпиаде в Сочи, презентациях Nissan, Porsche, Adidas, «Билайна» и других известных компаний. В основном делали софт для проведения этих мероприятий и технологии дополненной реальности. Выручка компании — 20–25 млн рублей в год. В прошлом году студия решила выйти на новый многообещающий рынок. По данным исследовательской компании BI Intelligence, мировой рынок устройств VR будет расти на 99% в год в течение следующих пяти лет. К 2020 году его прогнозируемый объём составит несколько десятков миллиардов долларов.

 

«Секрет» узнал, как создаются проекты виртуальной реальности и сколько можно заработать на огромных очках.

 

Первые заказы

 

Александр Милохов стоит посередине небольшой комнаты и крутит головой в больших белых очках. Вместо белых стен и двух досок, исписанных маркером, он видит один из созданных Great Gonzo Studio виртуальных миров, вокруг него джунгли и водопады.

 

До основания собственной фирмы Милохов работал «в ивентах» около восьми лет: и в крупных компаниях вроде SPN Ogilvy, и в небольших агентствах. В рекламном агентстве Lemonlime он познакомился с менеджером проектов Александром Мамоновым. Потом они разошлись по разным компаниям, но любовь к работе в команде осталась. В 2011 году друзья заметили, что клиенты стали часто просить организовать на мероприятиях интерактив — мобильные системы регистрации, игры для объяснения продукта. Они решили построить бизнес на разработке подобных приложений. Партнёром выступил основатель компании «АСТ Телеком» Дмитрий Сычёв — давний подрядчик Милохова, его фирма занимается техническим обеспечением мероприятий. Компанию партнёры открыли в августе 2011 года, придумав название MMSCO по первым буквам своих фамилий (плюс начало слова company). Позднее Сычёв отошёл от реализации проектов, но у него осталась небольшая доля.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы