Курсы валют
USD 63,3901 −0,5213
EUR 68,2458 −0,2544
USD 63, 4250 0,0500
EUR 6 7,6725 −0,4800
USD 63, 4063 0,0710
EUR 6 7,5070 −0,6095
USD 63,3000 63,5500
EUR 68,2500 68,0100
покупка продажа
63,3000 63,5500
68,2500 68,0100
05.12 — 12.12
65,2000
69,3000
BRENT 53,40 0,09
Золото 1173,07 0,02
ММВБ 2191,71 0,04
Главная Новости Аналитика Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности
Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности

Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности

Источник: Секрет Фирмы|
10:00 28 октября 2015
Как играть на новом рынке.
Очки надел: Great Gonzo Studio зарабатывает на виртуальной реальности
Фото: Александр Карнюхин / «Секрет Фирмы»

У меня кружится голова. Минуту назад я стояла на краю Багратионовского моста над Москвой-рекой под песню The Stooges — I Wanna Be Your Dog, а теперь снова сижу на стуле и держу в руках очки виртуальной реальности Samsung Gear VR. Мост, река, картинг и катание на скейтборде — части двухминутного фильма в формате виртуальной реальности «Помехи». В июле этого года его показала на фестивале «Кинотавр» компания Great Gonzo Studio, которая занимается разработкой интерактивных проектов для бизнеса. Виртуальная реальность на «Кинотавре» появилась в первый раз этим летом, следующим Great Gonzo Studio планирует организовать там большую зону.

 

Студии четыре года, её основатели Александр Милохов, Александр Мамонов и Денис Семёнов за это время поработали на саммите АТЭС, Олимпиаде в Сочи, презентациях Nissan, Porsche, Adidas, «Билайна» и других известных компаний. В основном делали софт для проведения этих мероприятий и технологии дополненной реальности. Выручка компании — 20–25 млн рублей в год. В прошлом году студия решила выйти на новый многообещающий рынок. По данным исследовательской компании BI Intelligence, мировой рынок устройств VR будет расти на 99% в год в течение следующих пяти лет. К 2020 году его прогнозируемый объём составит несколько десятков миллиардов долларов.

 

«Секрет» узнал, как создаются проекты виртуальной реальности и сколько можно заработать на огромных очках.

 

Первые заказы

 

Александр Милохов стоит посередине небольшой комнаты и крутит головой в больших белых очках. Вместо белых стен и двух досок, исписанных маркером, он видит один из созданных Great Gonzo Studio виртуальных миров, вокруг него джунгли и водопады.

 

До основания собственной фирмы Милохов работал «в ивентах» около восьми лет: и в крупных компаниях вроде SPN Ogilvy, и в небольших агентствах. В рекламном агентстве Lemonlime он познакомился с менеджером проектов Александром Мамоновым. Потом они разошлись по разным компаниям, но любовь к работе в команде осталась. В 2011 году друзья заметили, что клиенты стали часто просить организовать на мероприятиях интерактив — мобильные системы регистрации, игры для объяснения продукта. Они решили построить бизнес на разработке подобных приложений. Партнёром выступил основатель компании «АСТ Телеком» Дмитрий Сычёв — давний подрядчик Милохова, его фирма занимается техническим обеспечением мероприятий. Компанию партнёры открыли в августе 2011 года, придумав название MMSCO по первым буквам своих фамилий (плюс начало слова company). Позднее Сычёв отошёл от реализации проектов, но у него осталась небольшая доля.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Еще от Секрет Фирмы