Курсы валют
USD 56,9364 −0,0869
EUR 61,8102 −0,1513
USD 57,0 525 −0,0200
EUR 61,6 350 −0,0450
USD 5 7,0005 0,1338
EUR 61,7 479 0,0443
USD 56,9200 57,1800
EUR 61,7100 62,0000
покупка продажа
56,9200 57,1800
61,7100 62,0000
03.04 — 10.04
58,2000
62,8600
BRENT 51,31 0,04
Золото 1249,86 0,08
ММВБ 2032,54 0,60
Главная Новости Аналитика App зажигания. Как московские предприниматели научились управлять автомобилем из дома
App зажигания. Как московские предприниматели научились управлять автомобилем из дома

App зажигания. Как московские предприниматели научились управлять автомобилем из дома

Источник: Slon.ru |
Московская компания bright box разработала облачную технологию Remoto, которая позволяет заводить двигатель автомобиля и греть салон удаленно – с помощью одного мобильного приложения.
App зажигания. Как московские предприниматели научились управлять автомобилем из дома
Фото: Depositphotos.com

К 2020 году рынок подобных умных решений для машин составит $141 млрд, и bright box уже участвует в разделе этого потенциально огромного пирога, заключая контракты с мировыми автоконцернами.

 

С идеями на выход

 

Иннокентий Белоцкий не новичок на софтверном рынке. Основанная им еще до bright box компания BrightConsult была ключевым партнером Microsoft по внедрению ERP-систем для автодилеров и занималась автоматизацией всей дилерской сети BMW в России. Даже в кризис 2008 года Белоцкий не сокращал штат, а открывал новые бизнес-направления. Так в компании появилось подразделение по внедрению мобильных приложений в дилерские сети. Заниматься им были приглашены Иван Мишанин и Александр Димченко. Первый отвечал за маркетинг, второй – за технологии. Через три года Белоцкий продал BrightConsult немецкой Incadea, которая собиралась выходить на IPO на Лондонской бирже.

Чтобы выйти на IPO с хорошей оценкой, нужно нарастить показатели, прежде всего выручку, – говорит теперь Белоцкий. – В тот момент мы приносили Incadea 30% мировых продаж.

Сделка состоялась в 2011 году. В это же время у Мишанина и Димченко родилась идея: создать мобильную платформу для автодилеров, которая позволит оповещать клиента об акциях и поможет оставить заявку на техническое обслуживание.

Мы обсудили идею с менеджментом Incadea, – говорит Мишанин. – Но, как и все наше подразделение, она не показалась им перспективной, поэтому мы решили покинуть компанию.

В тот же вечер они встретились в баре с Белоцким и рассказали ему о приложении, для которого уже придумали название – Dealer Mobility. Иннокентий предложил открывать компанию и согласился вложить в нее $270 тысяч вместе с партнерами по фонду Cloud4Auto Ventures. В июле 2012 года компания bright box была зарегистрирована, на работу вышли три новых программиста, а Мишанин стал ездить по дилерским центрам с презентацией проекта.

 

Через шесть месяцев Dealer Mobility вышел на AppStore. «Dealer Mobility как интернет-банк, – говорит Александр Димченко. – В нем клиент дилерского центра может записаться на ТО, пообщаться с мастером в текстовом чате, посмотреть, что происходит с его автомобилем, когда он уже в ремонте». С каждым новым входом в приложение дилер может рассказать клиенту о своем спецпредложении. Но на ремонт и техническое обслуживание невозможно записываться каждый день. В 2013 году у Dealer Mobility было около 50 тысяч пользователей. Дилеры хотели, чтобы все они заходили в приложение настолько часто, насколько это возможно.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наSlon.ru
Рубрики
Аналитика
Еще от Slon.ru