Курсы валют
USD 63,7873 0,1698
EUR 73,6871 0,0753
USD 63, 5625 −0,2025
EUR 73, 5950 −0,0050
USD 63, 7700 0,0779
EUR 73, 9620 0,1680
покупка продажа
25.06 — 02.07
62,6700
72,3900
BRENT 73,64 0,41
Золото 1266,00 0,07
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Финансовые блоги Планирование маркетинговой кампании – аргументы «за» колл-трекинг
Планирование маркетинговой кампании – аргументы «за» колл-трекинг

Планирование маркетинговой кампании – аргументы «за» колл-трекинг

Источник: E-xecutive |
Маркетинговая кампания с одним телефонным номером – это «черная дыра» для рекламного бюджета. Александр Кроль разбирает типичные возражения против колл-трекинга.
 Планирование маркетинговой кампании – аргументы «за» колл-трекинг
Фото: www.e-xecutive.ru

Памятка по отработке возражений при внедрении колл-трекинга

 

Колл-трекинг — это важный и неотъемлемый инструмент любого маркетолога и любого рекламного мероприятия, ориентированного на стимулирование спроса. Считается, что 60% заказов на рынке B2C покупатели делают по телефону, а в сегменте B2B эта цифра достигает 80% (по данным comagic.ru). И речь идет не о закрытии сделки по телефону — не о факте совершенной продажи/покупки, а об открытии сделки – первом личном контакте с представителем компании.

 

Если вкратце, то колл-трекинг — это автоматизированная система подстановки/ кодирования телефонных номеров. Если мы говорим об онлайн-каналах, то на сайте, в зависимости от того, из какого рекламного источника пришел пользователь — система выводит на экран соответствующий этому источнику телефонный номер, и пользователь, звоня по нему, однозначно идентифицирует себя для компании рекламодателя как покупатель, поступивший через конкретный источник. Физически звонки переадресуются на целевой номер — на контакт-центр или отдел продаж — в зависимости от инфраструктуры рекламодателя.

 

Когда мы говорим об офлайне — то существует практика, когда на отдельных рекламных материалах размещаются различные телефонные номера, что также позволяет определить — каким образом был получен тот или иной звонок/покупатель. Факт совершения звонка фиксируется системой колл-трекинга в момент поступления/ переадресации. Данные могут быть интегрированы в CRM рекламодателя, что позволит анализировать все точки касания потребителя в рамках выстраиваемой коммуникации. В данной статье я хочу рассказать не об этом необходимом инструменте, а о возражениях, отказах от использования подстановочных номеров, о препятствиях глубокой аналитике, которые могут возникнуть.

 

Планируя, реализуя маркетинговые мероприятия, мы формулируем перед заказчиком или собственным руководством необходимость использования подстановочных номеров, и, согласитесь, мы часто слышим возражение типа: «Оставьте наш основной номер, не надо его трогать». Чаще возражения против кодирования номеров становятся препятствием решению не просто операционных задач, но тактических и даже стратегических.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наE-xecutive
Еще от E-xecutive