Курсы валют
USD 59,0061 −0,4543
EUR 69,4030 −0,4154
USD 58,48 50 0,0050
EUR 69,1 575 0,0375
USD 58, 6108 −0,1173
EUR 69, 0932 −0,1238
USD 58,6500 58,8000
EUR 69,1000 69,3800
покупка продажа
58,6500 58,8000
69,1000 69,3800
27.11 — 04.12
60,8400
72,5600
BRENT 63,29 −0,05
Золото 1289,93 0,02
ММВБ 2160,16 0,14
Главная Новости Деньги Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%
Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%

Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%

Источник: Ведомости |

Принадлежащая финскому холдингу Atria Plc «Атриа Россия» (выпускает мясопродукты «Кампомос» и «Пит-продукт») за девять месяцев 2015 г. сократила чистые продажи на 26,1% по сравнению с тем же периодом – до 76,5 млн евро, говорится в опубликованной вчера отчетности. Продажи упали в основном из-за девальвации рубля, выручка в рублях выросла на 2,3%. Прибыль до налогов и процентных выплат (EBIT) от операционной деятельности в России составила 0,2 млн евро против убытка в 4,8 млн евро годом раньше. Компания работает в России с отрицательной рентабельностью с 2008 г., но со II квартала 2015 г. показывает положительную доходность. Чистые продажи всей Atria Plc уменьшились за девять месяцев на 6,9% до 1,06 млрд евро, EBIT увеличилась на 10% до 24,2 млн евро.

 

Прибыль в России увеличилась также благодаря повышению цен на продукцию, сокращению нерентабельных позиций в ассортименте и других издержек, а также успешному для сети фастфуда Sibylla летнему сезону. Продажа «Атриа» в июне за 4,5 млн евро активов «Кампофермы» в Московском регионе положительно повлияла на прибыльность. Примерно 2,5 млн евро были засчитаны в результат продаж.

 

Доля Sibylla в чистых продажах компании в 2015 г. действительно увеличилась, передал через представителя исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. По его словам, «Атриа» видит потенциал для дальнейшего развития сети в России, но компания будет гармонично развивать все направления бизнеса. Сеть присутствует на рынках Москвы, Петербурга и в окрестностях, на Урале и юге страны, сказано на сайте Sibylla. На конец 2013 г. в России было более 1000 точек Sibylla, компания планировала в течение трех лет удвоить их число, говорил ранее Линдхольм. Atria развивает Sibylla в формате shop-in-shop, на конец 2014 г. в сети было 4410 точек.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости