Курсы валют
USD 58,9325 −0,1498
EUR 68,6623 0,6586
USD 59,3 600 0,0600
EUR 69,2 200 0,0100
USD 59, 2846 0,1196
EUR 6 9,1581 0,2032
USD 59,1500 59,1000
EUR 69,0700 68,7500
покупка продажа
59,1500 59,1000
69,0700 68,7500
24.07 — 31.07
58,5000
67,0000
BRENT 48,06 0,17
Золото 1254,56 −0,03
ММВБ 1925,13 0,17
Главная Новости Деньги Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%
Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%

Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%

Источник: Ведомости |

Принадлежащая финскому холдингу Atria Plc «Атриа Россия» (выпускает мясопродукты «Кампомос» и «Пит-продукт») за девять месяцев 2015 г. сократила чистые продажи на 26,1% по сравнению с тем же периодом – до 76,5 млн евро, говорится в опубликованной вчера отчетности. Продажи упали в основном из-за девальвации рубля, выручка в рублях выросла на 2,3%. Прибыль до налогов и процентных выплат (EBIT) от операционной деятельности в России составила 0,2 млн евро против убытка в 4,8 млн евро годом раньше. Компания работает в России с отрицательной рентабельностью с 2008 г., но со II квартала 2015 г. показывает положительную доходность. Чистые продажи всей Atria Plc уменьшились за девять месяцев на 6,9% до 1,06 млрд евро, EBIT увеличилась на 10% до 24,2 млн евро.

 

Прибыль в России увеличилась также благодаря повышению цен на продукцию, сокращению нерентабельных позиций в ассортименте и других издержек, а также успешному для сети фастфуда Sibylla летнему сезону. Продажа «Атриа» в июне за 4,5 млн евро активов «Кампофермы» в Московском регионе положительно повлияла на прибыльность. Примерно 2,5 млн евро были засчитаны в результат продаж.

 

Доля Sibylla в чистых продажах компании в 2015 г. действительно увеличилась, передал через представителя исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. По его словам, «Атриа» видит потенциал для дальнейшего развития сети в России, но компания будет гармонично развивать все направления бизнеса. Сеть присутствует на рынках Москвы, Петербурга и в окрестностях, на Урале и юге страны, сказано на сайте Sibylla. На конец 2013 г. в России было более 1000 точек Sibylla, компания планировала в течение трех лет удвоить их число, говорил ранее Линдхольм. Atria развивает Sibylla в формате shop-in-shop, на конец 2014 г. в сети было 4410 точек.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости