Курсы валют
USD 57,6527 −0,5715
EUR 69,0737 −0,1898
USD 57, 5000 −0,1225
EUR 68, 6600 −0,1475
USD 57, 6136 0,0618
EUR 68,8 112 −0,0579
USD 57,5000 57,7400
EUR 68,9100 69,0400
покупка продажа
57,5000 57,7400
69,0000 69,0400
25.09 — 02.10
58,3000
68,5000
BRENT 56,86 −0,07
Золото 1296,78 −0,02
ММВБ 2051,63 0,03
Главная Новости Деньги Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%
Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%

Финский производитель мясопродуктов «Атриа» сократил продажи в России на 26%

Источник: Ведомости |

Принадлежащая финскому холдингу Atria Plc «Атриа Россия» (выпускает мясопродукты «Кампомос» и «Пит-продукт») за девять месяцев 2015 г. сократила чистые продажи на 26,1% по сравнению с тем же периодом – до 76,5 млн евро, говорится в опубликованной вчера отчетности. Продажи упали в основном из-за девальвации рубля, выручка в рублях выросла на 2,3%. Прибыль до налогов и процентных выплат (EBIT) от операционной деятельности в России составила 0,2 млн евро против убытка в 4,8 млн евро годом раньше. Компания работает в России с отрицательной рентабельностью с 2008 г., но со II квартала 2015 г. показывает положительную доходность. Чистые продажи всей Atria Plc уменьшились за девять месяцев на 6,9% до 1,06 млрд евро, EBIT увеличилась на 10% до 24,2 млн евро.

 

Прибыль в России увеличилась также благодаря повышению цен на продукцию, сокращению нерентабельных позиций в ассортименте и других издержек, а также успешному для сети фастфуда Sibylla летнему сезону. Продажа «Атриа» в июне за 4,5 млн евро активов «Кампофермы» в Московском регионе положительно повлияла на прибыльность. Примерно 2,5 млн евро были засчитаны в результат продаж.

 

Доля Sibylla в чистых продажах компании в 2015 г. действительно увеличилась, передал через представителя исполнительный вице-президент «Атриа Россия» Ярмо Линдхольм. По его словам, «Атриа» видит потенциал для дальнейшего развития сети в России, но компания будет гармонично развивать все направления бизнеса. Сеть присутствует на рынках Москвы, Петербурга и в окрестностях, на Урале и юге страны, сказано на сайте Sibylla. На конец 2013 г. в России было более 1000 точек Sibylla, компания планировала в течение трех лет удвоить их число, говорил ранее Линдхольм. Atria развивает Sibylla в формате shop-in-shop, на конец 2014 г. в сети было 4410 точек.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Деньги
Еще от Ведомости