Курсы валют
USD 62,2556 −0,0378
EUR 72,7955 0,3296
USD 62,2 600 −0,0125
EUR 72,9 450 0,0250
USD 62, 3183 0,0306
EUR 72,9 388 −0,0062
USD 62,3100 62,4100
EUR 73,0100 73,1700
покупка продажа
62,3100 62,4100
73,0100 73,1700
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 71,94 −0,31
Золото 1241,06 0,00
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее
То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее

То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее

Источник: Insider.pro |

На прошедшей в среду отчетной конференции Volkswagen за III квартал не было главы компании Маттиаса Мюллера — он сопровождал Ангелу Меркель в ее поездке в Китай. Компания справляется с последствиями скандала вокруг выхлопа дизельных моделей и, видимо, понимает, как восстановить доверие потребителей и не потерять операционной прибыльности. Сложнее будет справиться с претензиями регуляторов и судебными исками.

 

 

За III квартал, закончившийся в сентябре, VW понес 3,48 млрд евро убытков за 6,7 млрд евро, потраченных на частичное улаживание последствий скандала. Это первый убыток автопроизводителя за последние 15 лет. Финансовый директор Франк Виттер сообщил, что резервы, которые за последний месяц выросли на 200 млн евро, предназначены для финансирования операций по снижению уровня выхлопа в 11 млн затронутых проблемой автомобилей и компенсации как амортизации машин, находящихся в лизинге, так и расходов дилеров, реализующих отзывную кампанию на местах и сражающихся за новых клиентов. Виттер также сказал, что не исключает дальнейшее увеличение резервного фонда.

 

 

Судя по всему, в компании рассчитали, сколько будет стоить приведение к нормам каждого автомобиля — одним моделям потребуется программный патч, другим доработанная система контроля за выбросами — и сколько за это придется заплатить дилерам. Но пока трудно даже предположить, как скандал отразится на остаточной стоимости дизельных автомобилей, которые будут возвращены после окончания срока аренды. Дилеры подержанных машин говорят, что оценивать ущерб пока рано.

 

Данные по США показывают, что с 18 сентября по 2 октября цены упали на 13% — сильнее, чем обычно в двухнедельный период. Если снижение сохранится, это обернется серьезными проблемами для Volkswagen, которой придется компенсировать потери прокатных компаний, а также собственных программ лизинга, выкупа подержанных машин и кредитования. Отзывная кампания поможет свести ущерб к минимуму, поскольку программа, скрывающая уровень выбросов, и ее отключение на прочие характеристики автомобиля сильно не влияют.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro