Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 70,0400 64,1000
EUR 77,6200 68,3500
покупка продажа
70,0400 64,1000
77,6200 68,3500
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,28 −0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Аналитика То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее
То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее

То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее

Источник: Insider.pro|
11:30 30 октября 2015
Колумнист BloombergView Леонид Бершидский о том, почему Volkswagen провела бы реформы, даже если бы ничего не случилось, и чем компании поможет скандал.
То, что не убивает Volkswagen, делает его сильнее
Фото: Depositphotos.com

На прошедшей в среду отчетной конференции Volkswagen за III квартал не было главы компании Маттиаса Мюллера — он сопровождал Ангелу Меркель в ее поездке в Китай. Компания справляется с последствиями скандала вокруг выхлопа дизельных моделей и, видимо, понимает, как восстановить доверие потребителей и не потерять операционной прибыльности. Сложнее будет справиться с претензиями регуляторов и судебными исками.

 

 

За III квартал, закончившийся в сентябре, VW понес 3,48 млрд евро убытков за 6,7 млрд евро, потраченных на частичное улаживание последствий скандала. Это первый убыток автопроизводителя за последние 15 лет. Финансовый директор Франк Виттер сообщил, что резервы, которые за последний месяц выросли на 200 млн евро, предназначены для финансирования операций по снижению уровня выхлопа в 11 млн затронутых проблемой автомобилей и компенсации как амортизации машин, находящихся в лизинге, так и расходов дилеров, реализующих отзывную кампанию на местах и сражающихся за новых клиентов. Виттер также сказал, что не исключает дальнейшее увеличение резервного фонда.

 

 

Судя по всему, в компании рассчитали, сколько будет стоить приведение к нормам каждого автомобиля — одним моделям потребуется программный патч, другим доработанная система контроля за выбросами — и сколько за это придется заплатить дилерам. Но пока трудно даже предположить, как скандал отразится на остаточной стоимости дизельных автомобилей, которые будут возвращены после окончания срока аренды. Дилеры подержанных машин говорят, что оценивать ущерб пока рано.

 

Данные по США показывают, что с 18 сентября по 2 октября цены упали на 13% — сильнее, чем обычно в двухнедельный период. Если снижение сохранится, это обернется серьезными проблемами для Volkswagen, которой придется компенсировать потери прокатных компаний, а также собственных программ лизинга, выкупа подержанных машин и кредитования. Отзывная кампания поможет свести ущерб к минимуму, поскольку программа, скрывающая уровень выбросов, и ее отключение на прочие характеристики автомобиля сильно не влияют.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наInsider.pro
Рубрики
Аналитика
Еще от Insider.pro