Курсы валют
USD 59,8185 0,1613
EUR 69,7005 0,2297
USD 59,9 300 −0,0425
EUR 69, 8000 −0,1200
USD 59,9947 −0,0356
EUR 69,9 117 −0,0487
USD 59,9100 60,1900
EUR 69,9000 70,1000
покупка продажа
59,9100 60,1900
69,9000 70,2000
31.07 — 07.08
59,6000
69,3700
BRENT 50,14 0,34
Золото 1250,16 −0,11
ММВБ 1923,73 0,30
Главная Новости Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать
Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать

Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать

Источник: Ведомости |

Платная дорога М11 Москва – Петербург должна быть готова к чемпионату мира по футболу 2018 г. В пятницу госкомпания «Автодор» должна была вскрыть заявки претендентов на последний не отданный в строительство участок трассы Москва – Санкт-Петербург, с 58-го по 149-й км, от Солнечногорска до Твери. Предквалификационный отбор в сентябре прошли «Мостотрест» и «Автобан», но на конкурс они не пришли, подтвердили в «Автодоре». Компании не устроили финансовые условия, знает сотрудник одной из них.

 

Это первый случай, когда «Автодор» не нашел конкурсантов, замечает советник Dentons Илья Скрипников, но на региональных дорожных конкурсах такое бывает. На федеральном уровне это действительно первый случай, подтверждает консультант «Автодора».

Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия, – объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников.

Гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов был недоступен для журналистов, представитель компании не ответил на запрос.

 

«Автодор» планировал использовать для этого участка концессионную схему – сравнительно высокая интенсивность движения позволила бы концессионеру возместить инвестиции. Но трассу надо сдать летом 2018 г., сроки конкурсных процедур должны быть сжатыми, а тяжелая ситуация на финансовом рынке затруднила поиск финансирования для концессионных проектов.

 

Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС; см. врез) «Автодора», по сути, разновидность госзакупки с рассрочкой платежа, предполагающая, что подрядчику-инвестору деньги вернутся в форме инвестиционного платежа с определенной доходностью, а еще он получит платеж за эксплуатацию и содержание участка, объясняет управляющий директор Газпромбанка Павел Бруссер. Условия ДИС не слишком привлекательны, продолжает он: инвестиции приходят на баланс самого подрядчика; нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора; с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика.

Все это существенно ограничивает возможности привлечь средства в проект и могло привести к отсутствию заявок на конкурсе, – заключает Бруссер.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости