Курсы валют
USD 57,4762 −0,3828
EUR 60,4535 −0,7555
USD 57,9400 0,0000
EUR 61,40 50 0,0050
USD 57,9 847 −0,0151
EUR 61,4 833 0,0098
USD 57,8000 57,9900
EUR 61,3000 61,0000
покупка продажа
57,8000 57,9900
61,3000 61,0000
20.02 — 27.02
58,2500
62,2500
BRENT 56,35 −0,02
Золото 1253,67 0,02
ММВБ 2100,91 −0,01
Главная Новости Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать
Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать

Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать

Источник: Ведомости |

Платная дорога М11 Москва – Петербург должна быть готова к чемпионату мира по футболу 2018 г. В пятницу госкомпания «Автодор» должна была вскрыть заявки претендентов на последний не отданный в строительство участок трассы Москва – Санкт-Петербург, с 58-го по 149-й км, от Солнечногорска до Твери. Предквалификационный отбор в сентябре прошли «Мостотрест» и «Автобан», но на конкурс они не пришли, подтвердили в «Автодоре». Компании не устроили финансовые условия, знает сотрудник одной из них.

 

Это первый случай, когда «Автодор» не нашел конкурсантов, замечает советник Dentons Илья Скрипников, но на региональных дорожных конкурсах такое бывает. На федеральном уровне это действительно первый случай, подтверждает консультант «Автодора».

Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия, – объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников.

Гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов был недоступен для журналистов, представитель компании не ответил на запрос.

 

«Автодор» планировал использовать для этого участка концессионную схему – сравнительно высокая интенсивность движения позволила бы концессионеру возместить инвестиции. Но трассу надо сдать летом 2018 г., сроки конкурсных процедур должны быть сжатыми, а тяжелая ситуация на финансовом рынке затруднила поиск финансирования для концессионных проектов.

 

Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС; см. врез) «Автодора», по сути, разновидность госзакупки с рассрочкой платежа, предполагающая, что подрядчику-инвестору деньги вернутся в форме инвестиционного платежа с определенной доходностью, а еще он получит платеж за эксплуатацию и содержание участка, объясняет управляющий директор Газпромбанка Павел Бруссер. Условия ДИС не слишком привлекательны, продолжает он: инвестиции приходят на баланс самого подрядчика; нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора; с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика.

Все это существенно ограничивает возможности привлечь средства в проект и могло привести к отсутствию заявок на конкурсе, – заключает Бруссер.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости