Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1300
EUR 68,2100 68,5000
покупка продажа
64,0000 64,1300
68,2100 68,5000
28.11 — 05.12
64,7500
69,7500
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать
Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать

Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать

Источник: Ведомости|
17:05 2 ноября 2015
«Автодор» не смог найти инвесторов на последний незапущенный участок дороги от Солнечногорска до Твери.
Трассу Москва – Санкт-Петербург некому достраивать
Фото: Е. Разумный / Ведомости

Платная дорога М11 Москва – Петербург должна быть готова к чемпионату мира по футболу 2018 г. В пятницу госкомпания «Автодор» должна была вскрыть заявки претендентов на последний не отданный в строительство участок трассы Москва – Санкт-Петербург, с 58-го по 149-й км, от Солнечногорска до Твери. Предквалификационный отбор в сентябре прошли «Мостотрест» и «Автобан», но на конкурс они не пришли, подтвердили в «Автодоре». Компании не устроили финансовые условия, знает сотрудник одной из них.

 

Это первый случай, когда «Автодор» не нашел конкурсантов, замечает советник Dentons Илья Скрипников, но на региональных дорожных конкурсах такое бывает. На федеральном уровне это действительно первый случай, подтверждает консультант «Автодора».

Нам интересен проект, но мы поняли, что не сможем привлечь приемлемое финансирование под эти условия, – объясняет представитель «Автобана» Андрей Школьников.

Гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов был недоступен для журналистов, представитель компании не ответил на запрос.

 

«Автодор» планировал использовать для этого участка концессионную схему – сравнительно высокая интенсивность движения позволила бы концессионеру возместить инвестиции. Но трассу надо сдать летом 2018 г., сроки конкурсных процедур должны быть сжатыми, а тяжелая ситуация на финансовом рынке затруднила поиск финансирования для концессионных проектов.

 

Долгосрочное инвестиционное соглашение (ДИС; см. врез) «Автодора», по сути, разновидность госзакупки с рассрочкой платежа, предполагающая, что подрядчику-инвестору деньги вернутся в форме инвестиционного платежа с определенной доходностью, а еще он получит платеж за эксплуатацию и содержание участка, объясняет управляющий директор Газпромбанка Павел Бруссер. Условия ДИС не слишком привлекательны, продолжает он: инвестиции приходят на баланс самого подрядчика; нет компенсации ни подрядчику, ни его кредиторам при расторжении договора; с кредиторами нет прямых соглашений, которые добавляют им комфорта при дефолте подрядчика.

Все это существенно ограничивает возможности привлечь средства в проект и могло привести к отсутствию заявок на конкурсе, – заключает Бруссер.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости