Курсы валют
USD 59,6697 0,3176
EUR 63,7272 0,5469
USD 59,7 550 −0,0250
EUR 6 3,9175 −0,0825
USD 59,8957 0,0000
EUR 63,9641 0,0000
USD 59,7100 59,8500
EUR 63,7100 63,8400
покупка продажа
59,7100 59,8500
63,7100 63,8400
16.01 — 23.01
59,2200
62,9500
BRENT 55,49 0,07
Золото 1209,67 −0,02
ММВБ 2159,96 −0,16
Главная Новости Аналитика Divan.ru: Как интернет-витрина превратилась в мебельный холдинг
Divan.ru: Как интернет-витрина превратилась в мебельный холдинг

Divan.ru: Как интернет-витрина превратилась в мебельный холдинг

Источник: Секрет Фирмы |

На окраине Владимира в Заклязьменском районе стоит синее здание, обитое железом. Через дорогу — сосновый бор и частные дома, по соседству — ветеринарная клиника, церковь, лают собаки. В синем здании находятся производственные цеха холдинга Woodcraft. Первый интернет-магазин good-mebel.ru, входящий в холдинг, Антон Макаров запустил ещё в 2008 году. Тогда большинство мебельных фабрик даже не думали о сайтах. К 28 годам у него появилось семь магазинов (онлайн и офлайн) и три производства, вместе они принесли выручку, превышающую полмиллиарда рублей, в 2014 году. С такими показателями ему удаётся конкурировать с огромными московскими производствами, которые собирают по несколько сотен единиц мебели в день, но только в одном сегменте — продаже мебели через интернет. «Секрет» рассказывает, как владимирский предприниматель развивает свой маленький мебельный холдинг.

 

Начало

 

Антон Макаров родился во Владимире, учился в университете на факультете информационных технологий, но работать начал раньше, чем понадобился диплом. Университет бросил, женился и уехал в Иваново, где запустил свой первый мебельный сайт. Параллельно работал системным администратором в компании-дистрибуторе бытовой химии, дорос там до руководителя IT-отдела.

 

Ещё в старших классах школы на летние каникулы Макаров приезжал в Москву и подрабатывал сборщиком мебели у знакомых:

Если помните, в Москве одно время возле метро стояли люди с плакатами. Они показывали картинку с мебелью, никаких денег не просили, клиент приезжал, смотрел, оплачивал и забирал. Тогда мебельный рынок был диким.

Макаров решил, что эти объявления можно перенести в интернет, создал сайт, настроил контекстную рекламу и начал принимать заказы. Рисков никаких: он передавал заказ владимирским производителям и получал вознаграждение от сделки — 2000 рублей с каждого проданного изделия. В то время сайт Макарова был чуть ли ни единственным интернет-представительством для мебели отечественной сборки.

 

Всерьёз заняться посредничеством в мебельном бизнесе он решил, когда однажды за день получил сразу десять заказов. При таком количестве за месяц можно заработать 600 000 рублей — намного больше, чем он тогда получал в качестве наёмного сотрудника. В 2008 году производители быстро соглашались работать с Макаровым. Во Владимире уже было больше сотни маленьких фабрик, все они ориентировались на Москву:

Мебелью здесь занимаются давно, хотя дерево во Владимире плохое — приходится закупать его в соседних регионах.

Макаров говорит, что его личный рекорд — 110 принятых и обработанных заказов за день. Вся прибыль уходила на развитие компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы