Курсы валют
USD 63,2746 0,3740
EUR 73,4808 0,3463
USD 63, 6900 −0,0550
EUR 74,00 00 −0,0050
USD 63, 7773 0,1205
EUR 7 4,0131 0,1661
USD 63,5000 63,2000
EUR 73,9000 73,6000
покупка продажа
63,5000 63,2000
73,9000 73,6000
23.07 — 30.07
62,2500
72,5400
BRENT 72,62 −0,08
Золото 1226,06 0,02
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Аналитика Divan.ru: Как интернет-витрина превратилась в мебельный холдинг
Divan.ru: Как интернет-витрина превратилась в мебельный холдинг

Divan.ru: Как интернет-витрина превратилась в мебельный холдинг

Источник: Секрет Фирмы |

На окраине Владимира в Заклязьменском районе стоит синее здание, обитое железом. Через дорогу — сосновый бор и частные дома, по соседству — ветеринарная клиника, церковь, лают собаки. В синем здании находятся производственные цеха холдинга Woodcraft. Первый интернет-магазин good-mebel.ru, входящий в холдинг, Антон Макаров запустил ещё в 2008 году. Тогда большинство мебельных фабрик даже не думали о сайтах. К 28 годам у него появилось семь магазинов (онлайн и офлайн) и три производства, вместе они принесли выручку, превышающую полмиллиарда рублей, в 2014 году. С такими показателями ему удаётся конкурировать с огромными московскими производствами, которые собирают по несколько сотен единиц мебели в день, но только в одном сегменте — продаже мебели через интернет. «Секрет» рассказывает, как владимирский предприниматель развивает свой маленький мебельный холдинг.

 

Начало

 

Антон Макаров родился во Владимире, учился в университете на факультете информационных технологий, но работать начал раньше, чем понадобился диплом. Университет бросил, женился и уехал в Иваново, где запустил свой первый мебельный сайт. Параллельно работал системным администратором в компании-дистрибуторе бытовой химии, дорос там до руководителя IT-отдела.

 

Ещё в старших классах школы на летние каникулы Макаров приезжал в Москву и подрабатывал сборщиком мебели у знакомых:

Если помните, в Москве одно время возле метро стояли люди с плакатами. Они показывали картинку с мебелью, никаких денег не просили, клиент приезжал, смотрел, оплачивал и забирал. Тогда мебельный рынок был диким.

Макаров решил, что эти объявления можно перенести в интернет, создал сайт, настроил контекстную рекламу и начал принимать заказы. Рисков никаких: он передавал заказ владимирским производителям и получал вознаграждение от сделки — 2000 рублей с каждого проданного изделия. В то время сайт Макарова был чуть ли ни единственным интернет-представительством для мебели отечественной сборки.

 

Всерьёз заняться посредничеством в мебельном бизнесе он решил, когда однажды за день получил сразу десять заказов. При таком количестве за месяц можно заработать 600 000 рублей — намного больше, чем он тогда получал в качестве наёмного сотрудника. В 2008 году производители быстро соглашались работать с Макаровым. Во Владимире уже было больше сотни маленьких фабрик, все они ориентировались на Москву:

Мебелью здесь занимаются давно, хотя дерево во Владимире плохое — приходится закупать его в соседних регионах.

Макаров говорит, что его личный рекорд — 110 принятых и обработанных заказов за день. Вся прибыль уходила на развитие компании.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы