Курсы валют
USD 55,8453 −0,2341
EUR 60,7932 −0,0529
USD 56,1 675 0,0500
EUR 61, 4300 0,0500
USD 56,1 873 0,0094
EUR 61, 5218 0,0607
USD 56,1600 56,2600
EUR 61,4100 61,1000
покупка продажа
56,1600 56,2600
61,4100 61,1000
03.05 — 10.05
55,4000
58,8000
BRENT 51,91 −0,81
Золото 1263,90 0,01
ММВБ 1998,41 0,07
Главная Новости Аналитика Как Юлия Скидан сделала бизнес на шапках для онкологических больных
Как Юлия Скидан сделала бизнес на шапках для онкологических больных

Как Юлия Скидан сделала бизнес на шапках для онкологических больных

Источник: Ведомости |

Юлии Скидан 27 лет. Пять лет назад она закончила Губкинский университет по специальности «экономист». Работала в консалтинговых и рекламных агентствах менеджером проектов, а параллельно увлекалась фотографией и организацией разных мероприятий. Работа и хобби позволяли ей делать небольшие сбережения, которые впоследствии она решила потратить на открытие собственного дела, о котором всегда мечтала. Еще в 2011 г., будучи наемным сотрудником, девушка зарегистрировала собственную фирму «Панорама» – не под какой-то конкретный проект, а на всякий случай. Случай не заставил себя долго ждать. Осенью 2013 г. Скидан поставили диагноз – рак. Она начала проходить химиотерапию и, как любая женщина, переживала из-за своего внешнего вида. Общаясь с другими девушками, к которым в больницу приходили мужья и родственники, она поняла, что это большая проблема для всех. Но если во время лечения носить модный, стильный головной убор, настроение намного улучшается.

 

Изучив российский рынок головных уборов для онкобольных, Скидан поняла, что эта ниша абсолютно пуста.

Были товары, привезенные из Европы, но российских фирм, которые бы специализировались на пошиве платков для людей, столкнувшихся с проблемой потери волос, я не нашла, – рассказывает она.

Большой рынок

 

Армия потенциальных покупателей шапок – пациентов, проходящих химиотерапию, – огромна. Так, по данным Международного агентства по исследованию рака, на конец 2012 г. на учете в российских онкологических учреждениях состояли 3 млн больных. Такую же примерно цифру (2,8 млн) назвал в одном из интервью Валерий Чиссов, главный онколог Минздравсоцразвития. По его словам, в России в год диагностируется около 505 000 новых случаев раковых заболеваний.

 

Головной убор для ракового больного – предмет особенный. Ткань должна быть натуральной (голова под платком не должна потеть и чесаться), а покрой продуман до мелочей, поскольку эти люди носят головной убор днем и ночью, не снимая. И даже выбранный цвет ткани играет роль: он не должен усиливать бледность лица больного, проходящего химиотерапию. Ассортимент требуется разнообразный: одним хочется ярких, веселых тонов, игривых форм, другие, напротив, ищут сдержанные цвета, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Целевая аудитория компании Юлии Скидан – женщины от 18 до 60 лет.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Аналитика
Еще от Ведомости