Курсы валют
USD 63,3028 −0,0873
EUR 67,2086 −1,0372
USD 62, 4950 −0,0350
EUR 66,0 500 0,0350
USD 62,2169 0,0000
EUR 65,5740 0,0000
USD 63,1200 63,0000
EUR 67,1000 66,4000
покупка продажа
63,1200 63,0000
67,1000 66,4000
05.12 — 12.12
63,9800
68,2800
BRENT 54,36 0,11
Золото 1157,93 −0,12
ММВБ 2208,53 0,36
Главная Новости Деньги Volkswagen прервал британскую серию
Продажи новых авто в Великобритании упали впервые за 44 месяца

Продажи новых авто в Великобритании упали впервые за 44 месяца

Источник: Ъ-Online|
20:00 6 ноября 2015
По данным британского Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), продажи новых автомобилей в Великобритании по итогам октября сократились на 1,1% по сравнению с прошлым годом.
Продажи новых авто в Великобритании упали впервые за 44 месяца
Фото: Fabian Bimmer/Files / Reuters

Это первое падение рынка после рекордных 43 месяцев беспрерывного роста. Причиной тому стали слабые продажи Volkswagen Group на фоне скандала с дизельными двигателями.

 

Рекордная серия британского автомобильного рынка прервалась из-за «Дизельгейта». Как сообщило SMMT, в октябре в Великобритании было реализовано 177,6 тыс. авто, что на 1,1% ниже показателя прошлого года. Это первое падение продаж на территории Королевства за последние 44 месяца.

 

Британская рекордная серия стала жертвой «Дизельгейта»: октябрь стал первым месяцем продаж, на котором отразился скандал вокруг дизельных (а теперь еще и бензиновых) двигателей Volkswagen AG. Так, продажи автомобилей собственно Volkswagen в Великобритании за прошлый месяц упали сразу на 9,8%, Skoda — на 3%, а вот показатели Seat обрушились на 32,2%. Отметим при этом, что показатели люксовых брендов автоконцерна — Audi, Porsche и Bentley — завершили октябрь с показателями роста. Правда, снижение объемов продаж в Великобритании было зафиксировано не только у VW: так, например, показатель Ford ухудшился почти на 9% по сравнению с прошлым годом.

 

 

«Падение продаж должно было когда-то случиться — три с половиной года роста, когда-то рынок должен был замедлиться. Но я считаю, что скандал вокруг вредных выбросов автомобилей Volkswagen определенно сыграл свою роль»,— отметил главный редактор журнала Auto Express Стив Фаулер.

 

Что касается ситуации вокруг Volkswagen в целом, то немецкий автоконцерн начинает в полной мере ощущать последствия скандала. Как отмечает исследовательская фирма LMC Automotive, показатели продаж производителя ухудшились на всех основных европейских рынках. Так, автомобильные рынки Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании выросли в среднем на 2%. Продажи же VW Group здесь за прошедший месяц сократились на 2,5%.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Ъ-Online