Курсы валют
USD 56,2743 −0,2809
EUR 62,9203 −0,6986
USD 56,4 525 −0,0075
EUR 63,1 825 0,0050
USD 56,4 725 0,0153
EUR 63, 2371 0,0768
USD 56,4000 56,6000
EUR 63,1100 63,3000
покупка продажа
56,4000 56,6000
63,1100 63,3000
29.05 — 05.06
56,4000
63,0600
BRENT 54,09 −0,26
Золото 1252,70 0,03
ММВБ 1941,43 −0,17
Главная Новости Владельцы «Трансаэро» наносят ответный удар
Владельцы «Трансаэро» наносят ответный удар

Владельцы «Трансаэро» наносят ответный удар

Источник: Ведомости |

Авиарегистр МАК (АР МАК) вынужден приостановить действие в России всех выданных сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного подтверждения Росавиации и авиарегулятора США (FAA) о безопасном состоянии находящихся в нашей стране лайнеров. Об этом говорится в письме руководителя АР МАК Владимира Беспалова на имя руководителя Росавиации Александра Нерадько и замруководителя FAA Пегги Гиллиган. Письмо датировано 4 ноября, его копия была опубликована на сайте комитета, но вечером в четверг удалена. Решение Беспалов объясняет тем, что Росавиация и FAA больше года вели переписку о необходимости доработать системы управления рулем высоты Boeing 737, но информации о доработках нет.

 

 

Представитель МАКа вчера был недоступен для журналистов. «Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение не чем иным, как местью со стороны Плешаковых», – говорит близкий к госкомпании человек. Бессменным председателем МАКа с 1991 г. является Татьяна Анодина – мать крупнейшего акционера (46,55%) «Трансаэро» Александра Плешакова. Компания семимильными шагами идет к ликвидации. Сначала правительство назначило ее санатором «Аэрофлот», а когда перевозчик вышел из сделки, решило банкротить компанию. Не изменило ситуацию и появление «белого рыцаря» – совладельца S7 Владислава Филева. Даже наоборот, как только стало известно о его намерении купить и спасти «Трансаэро», государство аннулировало сертификат «Трансаэро» и лишило компанию всех допусков на международные линии. В итоге Филев отказался от сделки.

 

«Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» – крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты – вывод делайте сами», – говорит федеральный чиновник. При этом МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран – республик бывшего СССР.

 

Росавиации известно о решении МАКа, но оригинала письма в ведомстве еще нет, а руководство комитета на связь не выходит, говорит представитель Росавиации. Поэтому сегодня, 6 ноября, регулятор проведет совещание с участием авиакомпаний, на него приглашены и руководители МАКа, добавляет он.

 

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Новости
Еще от Ведомости