Курсы валют
USD 59,1312 0,0916
EUR 69,5619 −0,0281
USD 59,0 650 0,0400
EUR 69,7 300 −0,0200
USD 59,0 970 0,0361
EUR 69, 7396 0,0469
USD 59,1000 59,2500
EUR 69,7000 69,8200
покупка продажа
59,1000 59,2500
69,7000 69,8200
28.08 — 04.09
57,2000
66,5800
BRENT 52,53 −0,04
Золото 1290,73 0,04
ММВБ 1958,52 0,30
Главная Новости Аналитика Золотое дно: Как меняется рынок ювелирных украшений в кризис
Золотое дно: Как меняется рынок ювелирных украшений в кризис

Золотое дно: Как меняется рынок ювелирных украшений в кризис

Источник: Секрет Фирмы |

Цены на ювелирные украшения за год выросли вдвое. Чтобы выжить в кризис, сети сокращают закупку импортного товара, увеличивают количество серебра на прилавках и закрывают точки. «Секрет» выяснил, как меняется консервативный рынок в кризис.

 

Потеря клиентов

 

По данным Гильдии ювелиров России, за год цены на ювелирные изделия выросли на 50%. В июле этого года аналитическая компания Watcom подсчитала, что трафик в столичных торговых центрах снизился за год в среднем на 6%. Самое худшее положение — у средних и небольших торговых центров, где трафик упал почти на 17%. В таких условиях игрокам приходится пересматривать ассортимент и закрывать точки.

Сейчас всё зависит от умения компании работать на низком трафике, — говорит операционный директор сети «Адамас» Дмитрий Баранов.

В мае компании удалось вернуться к небольшому росту продаж благодаря точечной программе лояльности.

Мы подбираем ассортимент и ценовое предложение в зависимости от расположения каждого конкретного магазина. Например, наш магазин на Маросейке имеет совершенно отличный товарный запас от того, что на Тверской, — объясняет Баранов.

В течение 2015 года число ювелирных магазинов сократилось в стране на 25%. Некоторые игроки решили полностью уйти в онлайн. Так, российский бренд ювелирных украшений Alchemia Jewellery в конце 2014 года закрыл два своих монобрендовых магазина и сосредоточился на продажах через партнёрские интернет-магазины.

У таких магазинов есть своя искушённая аудитория, которая приходит как раз за необычными изделиями, как у нас. Отказ от розничных точек и продвижение в интернете сыграли нам на руку — сейчас наши продажи растут, — признаётся сооснователь бренда Игорь Комов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы