Курсы валют
USD 58,8987 0,1905
EUR 69,4298 0,0250
USD 58, 8125 0,0200
EUR 69, 2100 −0,0950
USD 58, 8071 0,0120
EUR 69, 2582 0,0972
USD 58,7700 59,0500
EUR 69,3500 69,5500
покупка продажа
58,7700 59,0500
69,3500 69,5500
18.12 — 25.12
59,1700
69,4800
BRENT 63,34 −0,44
Золото 1254,79 −0,03
ММВБ 2136,34 −0,14
Главная Новости Аналитика Золотое дно: Как меняется рынок ювелирных украшений в кризис
Золотое дно: Как меняется рынок ювелирных украшений в кризис

Золотое дно: Как меняется рынок ювелирных украшений в кризис

Источник: Секрет Фирмы |

Цены на ювелирные украшения за год выросли вдвое. Чтобы выжить в кризис, сети сокращают закупку импортного товара, увеличивают количество серебра на прилавках и закрывают точки. «Секрет» выяснил, как меняется консервативный рынок в кризис.

 

Потеря клиентов

 

По данным Гильдии ювелиров России, за год цены на ювелирные изделия выросли на 50%. В июле этого года аналитическая компания Watcom подсчитала, что трафик в столичных торговых центрах снизился за год в среднем на 6%. Самое худшее положение — у средних и небольших торговых центров, где трафик упал почти на 17%. В таких условиях игрокам приходится пересматривать ассортимент и закрывать точки.

Сейчас всё зависит от умения компании работать на низком трафике, — говорит операционный директор сети «Адамас» Дмитрий Баранов.

В мае компании удалось вернуться к небольшому росту продаж благодаря точечной программе лояльности.

Мы подбираем ассортимент и ценовое предложение в зависимости от расположения каждого конкретного магазина. Например, наш магазин на Маросейке имеет совершенно отличный товарный запас от того, что на Тверской, — объясняет Баранов.

В течение 2015 года число ювелирных магазинов сократилось в стране на 25%. Некоторые игроки решили полностью уйти в онлайн. Так, российский бренд ювелирных украшений Alchemia Jewellery в конце 2014 года закрыл два своих монобрендовых магазина и сосредоточился на продажах через партнёрские интернет-магазины.

У таких магазинов есть своя искушённая аудитория, которая приходит как раз за необычными изделиями, как у нас. Отказ от розничных точек и продвижение в интернете сыграли нам на руку — сейчас наши продажи растут, — признаётся сооснователь бренда Игорь Комов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наСекрет Фирмы
Рубрики
Аналитика
Еще от Секрет Фирмы