Курсы валют
USD 59,2490 −0,4031
EUR 69,6531 −0,3427
USD 59, 2250 0,0625
EUR 69,4 150 0,0150
USD 59, 0243 −0,1154
EUR 69, 2893 −0,1043
USD 59,2100 59,4900
EUR 70,0000 69,6700
покупка продажа
59,2100 59,4900
70,0000 69,6700
14.08 — 21.08
60,4300
70,5000
BRENT 50,84 −0,10
Золото 1287,76 0,04
ММВБ 1941,52 −0,11
Главная Новости Финансовые блоги «Это должен знать каждый!»
«Это должен знать каждый!»

«Это должен знать каждый!»

Источник: ЖЖ |
Один американский бизнес-консультант, работающий с сетевыми ресторанами, говорил, что в любом ресторане, где есть посадочные места, каждый сотрудник - от кассира до мойщика полов должен знать две вещи.
«Это должен знать каждый!»
Фото: ЖЖ

Первая - это что есть в меню заведения сегодня (и чего там нет!).
Второе - это куда можно рассадить прибывающих в заведение гостей.
Вы скажете, что это слишком просто?
Нет.
Это действительно важно.
Потому что к обслуживанию внешних клиентов должны быть готовы все!
И это не зависит от конкретного функционала сотрудника - это может быть "персональщик"(HR-менеджер!), бухгалтер или производственник из цеха.
Но главное, что ВСЯКИЙ сотрудник должен знать две вещи.
Что компания предлагает на рынок и какие продукты или услуги могут быть предложены потенциальным или действующим клиентам.
И что именно должен сделать сотрудник для того, чтобы ХОРОШО (КАЧЕСТВЕННО!) обслужить клиента.
Но только не думайте, что важны одни знания (что предлагается и как именно нужно обслуживать!) или умения (этому нужно обучить, натренировать, а затем проверить сначала в учебном режиме, а затем на практике под присмотром наставника!).
Не меньшее значение и в том, что это создает некий фокус общих усилий.
И формирует культуру обслуживания, построенную вокруг важной функции продаж.
Поэтому вы можете спросить своих сотрудников - что сегодня в меню вашей компании и куда можно рассадить прибывающих к вам гостей?
И проверить - все ли у вас хорошо с тем, что должен знать каждый...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ