Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,2300
EUR 68,3000 68,4300
покупка продажа
64,0000 64,2300
68,3000 68,4300
28.11 — 05.12
65,7000
67,3000
BRENT 54,36 0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Финансовые блоги «Это должен знать каждый!»
«Это должен знать каждый!»

«Это должен знать каждый!»

Источник: ЖЖ|
09:30 9 ноября 2015
Один американский бизнес-консультант, работающий с сетевыми ресторанами, говорил, что в любом ресторане, где есть посадочные места, каждый сотрудник - от кассира до мойщика полов должен знать две вещи.
«Это должен знать каждый!»
Фото: ЖЖ

Первая - это что есть в меню заведения сегодня (и чего там нет!).
Второе - это куда можно рассадить прибывающих в заведение гостей.
Вы скажете, что это слишком просто?
Нет.
Это действительно важно.
Потому что к обслуживанию внешних клиентов должны быть готовы все!
И это не зависит от конкретного функционала сотрудника - это может быть "персональщик"(HR-менеджер!), бухгалтер или производственник из цеха.
Но главное, что ВСЯКИЙ сотрудник должен знать две вещи.
Что компания предлагает на рынок и какие продукты или услуги могут быть предложены потенциальным или действующим клиентам.
И что именно должен сделать сотрудник для того, чтобы ХОРОШО (КАЧЕСТВЕННО!) обслужить клиента.
Но только не думайте, что важны одни знания (что предлагается и как именно нужно обслуживать!) или умения (этому нужно обучить, натренировать, а затем проверить сначала в учебном режиме, а затем на практике под присмотром наставника!).
Не меньшее значение и в том, что это создает некий фокус общих усилий.
И формирует культуру обслуживания, построенную вокруг важной функции продаж.
Поэтому вы можете спросить своих сотрудников - что сегодня в меню вашей компании и куда можно рассадить прибывающих к вам гостей?
И проверить - все ли у вас хорошо с тем, что должен знать каждый...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ