Курсы валют
USD 59,5034 −0,1663
EUR 63,9424 0,2152
USD 59,4 350 −0,0100
EUR 63,73 00 −0,0075
USD 59,4 570 −0,0084
EUR 63,7 325 −0,0092
USD 59,4500 59,5800
EUR 63,7500 63,9500
покупка продажа
59,4500 59,5800
63,7500 63,9500
23.01 — 30.01
59,4000
63,6000
BRENT 54,80 −0,02
Золото 1212,20 −0,16
ММВБ 2144,45 −0,06
Главная Новости Финансовые блоги «Это должен знать каждый!»
«Это должен знать каждый!»

«Это должен знать каждый!»

Источник: ЖЖ |
Один американский бизнес-консультант, работающий с сетевыми ресторанами, говорил, что в любом ресторане, где есть посадочные места, каждый сотрудник - от кассира до мойщика полов должен знать две вещи.
«Это должен знать каждый!»
Фото: ЖЖ

Первая - это что есть в меню заведения сегодня (и чего там нет!).
Второе - это куда можно рассадить прибывающих в заведение гостей.
Вы скажете, что это слишком просто?
Нет.
Это действительно важно.
Потому что к обслуживанию внешних клиентов должны быть готовы все!
И это не зависит от конкретного функционала сотрудника - это может быть "персональщик"(HR-менеджер!), бухгалтер или производственник из цеха.
Но главное, что ВСЯКИЙ сотрудник должен знать две вещи.
Что компания предлагает на рынок и какие продукты или услуги могут быть предложены потенциальным или действующим клиентам.
И что именно должен сделать сотрудник для того, чтобы ХОРОШО (КАЧЕСТВЕННО!) обслужить клиента.
Но только не думайте, что важны одни знания (что предлагается и как именно нужно обслуживать!) или умения (этому нужно обучить, натренировать, а затем проверить сначала в учебном режиме, а затем на практике под присмотром наставника!).
Не меньшее значение и в том, что это создает некий фокус общих усилий.
И формирует культуру обслуживания, построенную вокруг важной функции продаж.
Поэтому вы можете спросить своих сотрудников - что сегодня в меню вашей компании и куда можно рассадить прибывающих к вам гостей?
И проверить - все ли у вас хорошо с тем, что должен знать каждый...

 

olegpliska.livejournal.com

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Еще от ЖЖ