Курсы валют
USD 62,4352 0,1796
EUR 73,2427 0,4472
USD 62, 5700 0,1150
EUR 73,2 475 −0,0375
USD 62,5 540 0,0100
EUR 73,2 155 −0,0686
USD 62,4500 62,4500
EUR 73,2400 73,2000
покупка продажа
62,4500 62,4500
73,2400 73,2000
16.07 — 23.07
63,1000
74,9600
BRENT 71,93 0,28
Золото 1244,25 0,03
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости На китайских онлайн-распродажах ждут россиян
На китайских распродажах ко Дню холостяков ждут россиян

На китайских распродажах ко Дню холостяков ждут россиян

Источник: Известия |

В китайский День холостяков, 11 ноября, когда китайские ритейлеры устраивают масштабные распродажи, спрос россиян на покупки вырастет примерно в 20 раз. При этом средний платеж по сравнению с прошлым годом снизится с 830 рублей до 780 рублей. Такими прогнозами, рассчитанными на основе покупок россиян в китайских интернет-магазинах, с «Известиями» поделились аналитики «Яндекс.Деньги». Популярными китайскими онлайн-площадками считаются AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox.

 

 

Если в 2014 году в этот день россияне оплатили через «Яндекс.Кассу» (платежное решение сервиса) в 12 раз больше покупок в магазинах Китая, чем в другие дни, то в 2015 году аналитики «Яндекс.Деньги» ожидают еще большего роста числа покупок.

 

По прогнозам аналитиков компании, 11 ноября 2015 года количество покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через «Яндекс.Кассу», вырастет примерно в 20 раз. При этом средний чек увеличится почти на треть, но по сравнению с прошлым годом станет ниже — 780 рублей.

 Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на один заказ в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, за первые девять месяцев прошлого года каждый пользователь сделал в среднем четыре покупки, а за тот же период 2015 года — семь, — пояснили в пресс-службе «Яндекс.Деньги».

По данным компании, в 2014 году средняя сумма покупки в целом по России составила 830 рублей. В Москве средний чек составил 931 рубль, в Санкт-Петербурге — 892 рубля. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1 тыс. рублей.

 

Как отметили в компании, за последние год-полтора к «Яндекс.Кассе» подключились около 40 крупных и средних китайских интернет-магазинов, среди них такие гиганты, как AliExpress, JD.com, а также новая площадка TradeEase. Еще 20 магазинов из Китая находятся на стадии подключения.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наИзвестия
Рубрики
Новости
Еще от Известия