Курсы валют
USD 59,1409 −0,2203
EUR 69,4314 −0,2883
USD 59,0 400 0,0100
EUR 69,7 725 0,0225
USD 59,025 5 −0,0002
EUR 69,7 277 −0,0080
USD 59,0100 59,2400
EUR 70,0000 69,7000
покупка продажа
59,0100 59,2400
70,0000 69,7000
28.08 — 04.09
59,6000
69,7000
BRENT 51,67 −0,02
Золото 1289,84 −0,13
ММВБ 1936,60 0,09
Главная Новости Деньги Alibaba готовится к рекордной распродаже
Alibaba готовится к рекордной распродаже

Alibaba готовится к рекордной распродаже

Источник: Вести Экономика |
Одна из самых крупнейших торговых интернет-площадок в мире - Alibaba - рассчитывает реализовать товаров по итогам 11 ноября на сумму более $10 млрд.
Alibaba готовится к рекордной распродаже
Фото: Вести Экономика

Как заявил вице-президент компании по международным отношениям Джеймс Уилкинсон, в День холостяка будет побит рекорд 2014 г., когда было продано товаров на $9,3 млрд.

Для нас 11 ноября - это исторический день. В День холостяка мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит $10 млрд, - отметил Уилкинсон.

Он также добавил, что компания планирует расширить географию распродажи до 30 стран.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

День холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский День холостяка как аналог американской "Черной пятницы" впервые прошел в 2011 г. и уже стал главным праздником распродаж.

 

Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма решил сделать из этого праздника день интернет-распродаж. Его инициативу поддержали другие компании сектора, и с тех пор День одиноких людей, приуроченный к дате, состоящей из одних единиц (11.11), стал аналогом американского киберпонедельника, наступающего после Дня благодарения, когда онлайн-магазины продают товары со скидками в 50% и более и фиксируют рекордные объемы продаж.

 

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также на создании площадок и технологий для электронной коммерции. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 г. AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

 

Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 г. составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Вести Экономика