Курсы валют
USD 64,1528 0,4721
EUR 68,4703 0,8541
USD 63,8 800 0,0025
EUR 68, 1575 0,0850
USD 63,8333 0,0000
EUR 68,08 51 0,0009
USD 64,0000 64,1000
EUR 68,3000 68,3500
покупка продажа
64,0000 64,1000
68,3000 68,3500
28.11 — 05.12
64,4500
68,2500
BRENT 54,28 −0,15
Золото 1175,89 0,01
ММВБ 2128,99 −0,20
Главная Новости Деньги Alibaba готовится к рекордной распродаже
Alibaba готовится к рекордной распродаже

Alibaba готовится к рекордной распродаже

Источник: Вести Экономика|
13:40 11 ноября 2015
Одна из самых крупнейших торговых интернет-площадок в мире - Alibaba - рассчитывает реализовать товаров по итогам 11 ноября на сумму более $10 млрд.
Alibaba готовится к рекордной распродаже
Фото: Вести Экономика

Как заявил вице-президент компании по международным отношениям Джеймс Уилкинсон, в День холостяка будет побит рекорд 2014 г., когда было продано товаров на $9,3 млрд.

Для нас 11 ноября - это исторический день. В День холостяка мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит $10 млрд, - отметил Уилкинсон.

Он также добавил, что компания планирует расширить географию распродажи до 30 стран.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

День холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский День холостяка как аналог американской "Черной пятницы" впервые прошел в 2011 г. и уже стал главным праздником распродаж.

 

Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма решил сделать из этого праздника день интернет-распродаж. Его инициативу поддержали другие компании сектора, и с тех пор День одиноких людей, приуроченный к дате, состоящей из одних единиц (11.11), стал аналогом американского киберпонедельника, наступающего после Дня благодарения, когда онлайн-магазины продают товары со скидками в 50% и более и фиксируют рекордные объемы продаж.

 

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также на создании площадок и технологий для электронной коммерции. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 г. AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

 

Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 г. составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Вести Экономика