Курсы валют
USD 59,6564 −0,4918
EUR 66,6780 −0,4715
USD 59,65 50 0,0050
EUR 66,6000 0,0000
USD 59,6 840 0,0179
EUR 66,6 819 0,0191
USD 59,6000 59,6500
EUR 66,8500 66,7500
покупка продажа
59,6000 59,6500
66,8500 66,7500
19.06 — 26.06
56,8700
63,6200
BRENT 45,39 0,15
Золото 1257,32 0,02
ММВБ 1871,32 0,19
Главная Новости Деньги Alibaba готовится к рекордной распродаже
Alibaba готовится к рекордной распродаже

Alibaba готовится к рекордной распродаже

Источник: Вести Экономика |
Одна из самых крупнейших торговых интернет-площадок в мире - Alibaba - рассчитывает реализовать товаров по итогам 11 ноября на сумму более $10 млрд.
Alibaba готовится к рекордной распродаже
Фото: Вести Экономика

Как заявил вице-президент компании по международным отношениям Джеймс Уилкинсон, в День холостяка будет побит рекорд 2014 г., когда было продано товаров на $9,3 млрд.

Для нас 11 ноября - это исторический день. В День холостяка мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит $10 млрд, - отметил Уилкинсон.

Он также добавил, что компания планирует расширить географию распродажи до 30 стран.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

День холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский День холостяка как аналог американской "Черной пятницы" впервые прошел в 2011 г. и уже стал главным праздником распродаж.

 

Несколько лет назад основатель Alibaba Джек Ма решил сделать из этого праздника день интернет-распродаж. Его инициативу поддержали другие компании сектора, и с тех пор День одиноких людей, приуроченный к дате, состоящей из одних единиц (11.11), стал аналогом американского киберпонедельника, наступающего после Дня благодарения, когда онлайн-магазины продают товары со скидками в 50% и более и фиксируют рекордные объемы продаж.

 

Alibaba Group специализируется на интернет-торговле, а также на создании площадок и технологий для электронной коммерции. В России наибольшей популярностью среди сервисов Alibaba Group пользуется интернет-магазин AliExpress. По итогам 2014 г. AliExpress был крупнейшим в России международным интернет-магазином, свидетельствовали данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

 

Среднемесячное число его российских интернет-покупателей во втором полугодии 2014 г. составляло 15,6 млн человек, тогда как у онлайн-аукциона eBay было лишь 3,7 млн покупателей, а у американского интернет-ритейлера Amazon — 1,4 млн. Россия занимает второе место в общей аудитории AliExpress, обеспечивая 9,9% его трафика, свидетельствуют данные SimilarWeb.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Деньги
Еще от Вести Экономика