Курсы валют
USD 59,2746 −0,3579
EUR 69,6654 −0,6950
USD 59,4 875 0,0575
EUR 69,8 725 0,0150
USD 59,4 855 0,0535
EUR 69,8 574 −0,0175
USD 59,4000 59,5400
EUR 69,9100 70,0900
покупка продажа
59,4000 59,5400
69,9100 70,0900
27.11 — 04.12
58,4000
69,5000
BRENT 61,82 −0,26
Золото 1286,38 0,01
ММВБ 2127,93 −0,08
Главная Новости Россияне выбирают американское
Россияне выбирают американское

Россияне выбирают американское

Источник: Газета.Ru |

Вопреки санкциям и кризису компании из США продолжают наращивать свое присутствие в России. Секрет американского успеха – упор на рынок недорогого фастфуда, который в кризис становится только популярней.

 

Компании из США продолжают активную экспансию на российском рынке. По итогам периода со второго полугодия 2014-го по первое 2015 года на долю американских брендов пришлось 64% новых торговых точек, открытых в России, говорится в исследовании компании «Магазин магазинов». Для сравнения, на долю ближайших конкурентов США (Швеции и Испании) пришлось лишь по 8%.

 

 

Как отмечают эксперты, в 2015 году мы впервые увидели отрицательную динамику в ритейле – закрылось больше иностранных магазинов, чем открылось новых (1024 выбывших торговых точек против 991 открытой).

 

Однако американцев этот тренд не коснулся. За год американские бренды закрыли 165 точек, но открыли 364. Рынок покинули такие бренды, как Carl's Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy's. Однако их заменила целая плеяда новых игроков. В Россию пришли Dockers, Forever 21, Charley's Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky's, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Как уточнила Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank & CIS, всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

 

Как отмечается в исследовании, активность иностранных сетей снизилась из-за резкого падения оборота розницы (-7,9%, крупнейшее падение с 1991 года), ослабления курса национальной валюты по отношению к доллару. Еще одна очевидная причина — падение реальных денежных доходов населения, которое составило 3%. Тяжелее всего пришлось сетям, работающим в среднем ценовом сегменте. Как говорится в исследовании, на их долю пришлось почти 90% закрытых торговых точек.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наГазета.Ru
Рубрики
Новости
Еще от Газета.Ru