Курсы валют
USD 59,2490 −0,4031
EUR 69,6531 −0,3427
USD 59,4 175 −0,0275
EUR 69,7 900 0,0175
USD 59,3 817 0,0077
EUR 69,7 602 0,0068
USD 59,4300 59,5500
EUR 70,0000 69,9000
покупка продажа
59,4300 59,5500
70,0000 69,9000
14.08 — 21.08
60,4300
70,5000
BRENT 51,15 0,12
Золото 1295,02 0,00
ММВБ 1931,58 0,19
Главная Новости Банки Американские банки блокируют доступ к агрегаторам
Американские банки блокируют доступ к агрегаторам

Американские банки блокируют доступ к агрегаторам

Источник: Ведомости |
Сайты, собирающие для потребителей финансовую информацию, набирают популярность, но требуют пароли к банковскому счету.
Американские банки блокируют доступ к агрегаторам
Фото: Ведомости/Е.Разумный

Wells Fargo, JPMorgan Chase и Bank of America (BofA) заблокировали передачу информации некоторым сайтам и мобильным приложениям, собирающим финансовые данные для потребителей, сообщает WSJ. Агрегатор Mint.com предлагает планирование личного бюджета, расчет кредитного рейтинга, уведомления о предстоящих платежах, информацию об ипотечных и инвестиционных продуктах, комиссионных и др. За пять лет число его пользователей увеличилось в 6 раз до 20 млн.

 

Недавно JPMorgan запретил клиентам Mint.com и Quicken (принадлежат Intuit Inc.) получать через эти сайты доступ к их же счетам в JPMorgan. Не помогли даже уверения представителя Intuit, что «вопрос безопасности в центре всего, что делает компания». Агрегатор Digit.co, имеющий доступ к счетам клиентов в банках и автоматически переводящий часть остатка на сберегательный счет, сообщил, что испытывает проблемы со связью у клиентов, имеющих счета в JPMorgan.

Мы знаем, что наши клиенты любят эти приложения, и работаем <...> чтобы сделать эти услуги безопасными, – отмечает представитель банка. – Но клиенты должны понимать, что, передавая пароль третьей стороне, они жертвуют надежностью ради комфорта.

Wells Fargo добавил дополнительный уровень защиты счетов, что «может повлиять на способность агрегаторов получать клиентскую информацию». Меры, принятые BofA, привели к тому, что летом два агрегатора не работали в течение нескольких часов. «Наш приоритет – надежное обслуживание клиентов по всем каналам, которые мы предлагаем им непосредственно», – отмечает представитель BofA.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Читать наВедомости
Рубрики
Банки
Еще от Ведомости