Курсы валют
USD 56,9707 0,6576
EUR 62,1664 0,6612
USD 56, 7750 −0,0475
EUR 61, 8675 −0,0425
USD 56,7 422 0,0046
EUR 61,82 92 0,0059
USD 56,8000 56,9400
EUR 61,8100 62,0500
покупка продажа
56,8000 56,9400
61,8100 62,0500
03.05 — 10.05
56,3000
60,2000
BRENT 51,38 0,00
Золото 1263,98 −0,04
ММВБ 2009,70 −0,20
Главная Новости Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов
Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Источник: ТАСС |

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об этом ТАСС сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.

Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель, - отметил Уилкинсон.

По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.

 

По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.

 

Онлайн-гипермаркет AliExpress, входящий в китайский интернет-холдинг Alibaba Group, специализируется на продаже различных товаров: электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и других. AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет-плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком (РУ)".

 

Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5 процентов интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3 процента - японской SoftBank, 8,9 процентов - у основателя Alibaba Джека Ма.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС