Курсы валют
USD 57,6360 0,4037
EUR 62,2699 0,5391
USD 57, 7875 −0,0125
EUR 62, 3900 −0,0200
USD 57,8 096 −0,0422
EUR 62,4 689 −0,0138
USD 57,8000 58,0000
EUR 62,5000 62,7500
покупка продажа
57,8000 58,0000
62,5000 62,7500
13.03 — 20.03
60,0000
63,7000
BRENT 50,74 0,00
Золото 1245,76 −0,01
ММВБ 2061,53 0,65
Главная Новости Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов
Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Источник: ТАСС |

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об этом ТАСС сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.

Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель, - отметил Уилкинсон.

По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.

 

По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.

 

Онлайн-гипермаркет AliExpress, входящий в китайский интернет-холдинг Alibaba Group, специализируется на продаже различных товаров: электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и других. AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет-плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком (РУ)".

 

Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5 процентов интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3 процента - японской SoftBank, 8,9 процентов - у основателя Alibaba Джека Ма.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС