Курсы валют
USD 62,9006 0,4654
EUR 73,1345 −0,1082
USD 63,0 950 0,0550
EUR 73, 2700 −0,1100
USD 63,08 80 0,0040
EUR 73,4 740 0,0719
USD 63,0000 62,8000
EUR 73,3600 73,2500
покупка продажа
63,0000 62,8000
73,3600 73,2500
23.07 — 30.07
63,5000
73,7000
BRENT 71,62 −0,08
Золото 1223,42 0,04
ММВБ 2285,53 0,01
Главная Новости Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов
Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Alibaba стремится сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до 3 часов

Источник: ТАСС |

Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba Group планирует сократить срок доставки товаров из Китая в Россию с 30 дней до трех часов. Об этом ТАСС сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.

Самой важной проблемой в развитии нашей интернет- торговли на рынке России остаются вопросы логистики. Но мы уже видим положительные результаты - средний срок доставки товаров в РФ сократился с трех месяцев до 30 дней. Мы стремимся к тому, чтобы однажды случилась такая картина: русская женщина заказывает себе платье, и посылка уже через три часа будет доставлена - вот это наша цель, - отметил Уилкинсон.

По его словам, сейчас интернет-гигант изучает запросы российских онлайн-покупателей, чтобы сократить сроки доставки. "Мы понимаем, что Россия и Китай - огромные по территории страны, поэтому изучаем потребности сельского и городского населения, тенденции покупок россиян, самые популярные запросы. У Alibaba нет ни одного собственного доставщика, мы сотрудничаем более чем с 40 партнерами по всему миру. Потому что, к примеру, "Почта России" лучше знает вашу страну, чем мы, сидя в Китае", - добавил Уилкинсон.

 

По данным компании, Россия стала крупнейшим рынком для китайского онлайн-ритейлера AliExpress, являющегося дочерней компанией Alibaba Group. "За 2015 год на российский рынок приходится 60 процентов продаж. В нашей статистике в российский рынок также включены Казахстан, Украина и Белоруссия", - отметил Уилкинсон.

 

Онлайн-гипермаркет AliExpress, входящий в китайский интернет-холдинг Alibaba Group, специализируется на продаже различных товаров: электроники, одежды, комплектующих для автомобилей, украшений и других. AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет-плейса (единая онлайн-витрина для различных продавцов). Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком (РУ)".

 

Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5 процентов интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3 процента - японской SoftBank, 8,9 процентов - у основателя Alibaba Джека Ма.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС