Курсы валют
USD 63,9242 −0,2286
EUR 67,7660 −0,7043
USD 63, 8200 0,0500
EUR 68,6 500 −0,0350
USD 63,6411 0,0000
EUR 68,2351 0,0000
USD 64,0000 63,8400
EUR 68,1100 68,2000
покупка продажа
64,0000 63,8400
68,1100 68,2000
05.12 — 12.12
63,0000
67,1000
BRENT 54,26 −0,07
Золото 1173,75 −0,09
ММВБ 2158,33 −0,20
Главная Новости Средняя цена заказа россиян на онлайн-площадках КНР в день распродаж снизилась на 25%
Средняя цена заказа россиян на онлайн-площадках КНР в день распродаж снизилась на 25%

Средняя цена заказа россиян на онлайн-площадках КНР в день распродаж снизилась на 25%

Источник: ТАСС|
06:41 15 ноября 2015
В частности, китайская Alibaba сообщила, что в День холостяка этого года за 24 часа, по предварительным данным, продала товары и услуги на общую сумму около $14,53 млрд.
Средняя цена заказа россиян на онлайн-площадках КНР в день распродаж снизилась на 25%
Фото: EPA/WU HONG, архив

Средняя стоимость одного заказа российских пользователей "Яндекс.Денег" на торговых онлайн-площадках Китая в день массовых распродаж - День холостяка 11 ноября сократилась примерно на 25% по сравнению с прошлым годом и составила 645 руб. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе платежного сервиса.

Средний чек в этом году сократился примерно на четверть, но на одного покупателя в среднем пришлось на 1 заказ больше, чем год назад, поэтому общие расходы на человека не сократились, - подсчитали в "Яндекс.Деньгах".

На каждого российского покупателя 11 ноября 2015 г. пришлось чуть больше 3 заказов в китайских интернет- магазинах, тогда как за все предыдущие месяцы года - 7.

 

 

В целом в этот день российские пользователи "Яндекс.Денег" сделали в китайских интернет-магазинах в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни, и в 3,6 раза больше, чем в День холостяка в прошлом году.

 

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется одиннадцатого числа одиннадцатого месяца - в этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

 

В частности, китайская Alibaba ранее сообщила, что в День холостяка этого года за 24 часа, по предварительным данным, продала товары и услуги на общую сумму в 91,22 млрд юаней (около $14,53 млрд). Этот показатель стал новым рекордом по суточным интернет-продажам - потребовалось менее 8 часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая "черную пятницу" и "кибер- понедельник" ($6,56 млрд). А свой собственный прошлогодний рекорд суточных продаж - 57,1 млрд юаней (порядка $9 млрд) - компания побила менее, чем за 12 часов.

Поделитесь с друзьями
Оставить комментарий
Рубрики
Новости
Еще от ТАСС